{sirena7} Что лучше: Mazda 6 или Ford Mondeo? Японец против американца
Cb23.ru » Обзоры моделей

Что лучше: Mazda 6 или Ford Mondeo? Японец против американца

Что лучше: Mazda 6 или Ford Mondeo? Японец против американца с фото
Любимое дело многих энтузиастов-автолюбителей – сравнивать модели машин. Что лучше – Mazda 6 или Ford Mondeo – интересно даже тем, кто остановился, скажем, на сравнимой по классу модели Toyota и не собирается покупать ни того, ни другого из представленных на суд конкурентов. Любопытство при этом все равно толкает знатоков на теоретические споры, причем жаркие и даже где-то аргументированные.
Многие отстаивают позиции Mazda только потому, что такая глубокоуважаемая и практически первая в мире автомобилей компания Ford в свое время несколько подорвала свою репутацию с моделью Focus, признанной громадным количеством народу крайне неудачной.
Однако это не слишком справедливо – одна несовершенная идея не означает, что и остальные будут такими же. Да и не такой уж ущербный был тот самый Focus: его представители бодро бегают до сих пор, рестайлинги продолжаются, покупатели находятся. А те, кто ездил на модели давно, зачастую вспоминают ее с ностальгией и нежностью.
Что лучше: Mazda 6 или Ford Mondeo, в сравнении по ходовым способностям, комфортности для населения автомобиля и богатству разнообразной начинки, оценивайте сами – данные для размышлений мы вам предоставляем в нашей следующей статье.


Технические преимущества Ford"а

Они могут оказаться решающими для тех, кто ценит в первую очередь ездовые качества.

  • У Ford’а на 1 цилиндр больше. Следовательно, заводиться он будет лучше, разгоняться плавнее, а вибрировать меньше;
  • Мощность движка у Mondeo тоже выше: 220 лошадей против 142 на Mazda при равном объеме движка. Соответственно, и максимум, который может он выдать, больше – 245 км/ч, в то время как у «японца-хиросимца» предел 208;
  • Линейка движков у Mondeo несколько шире, можно подобрать по своему вкусу и запросам, ведь кто-то любит езду поспортивнее, а кто-то – размеренный крейсерский шаг;
  • Разгоняется Ford тоже быстрее: сотню он набирает за 7,3 секунды, а конкурент на это тратит 9,2;
  • Борткомпьютер на Ford’е «Конверс+» уже традиционно русифицирован;
  • Сюда же отнесем более дешевые ремонтные работы и более доступные и дешевые запчасти на данное авто.



Чем похвастается Mazda?

У нее тоже есть ряд показателей, по которым она обогнала противника.

  • В первых рядах идет экономичность потребления. В смешанном режиме японская модель кушает 5 л на сотню; Ford’у в тех же условиях нужны 7,8 л;
  • Обзор на Mazda будет получше, чем из окон конкурента. Нет, сказать, что Mondeo малообзорен, мы не можем, но «японец» в этом отношении более удобен;
  • Внешность у Mazda яркая, но без вульгарности. В этом она выгодно отличается от соперника, который в темных тонах выглядит даже как-то тяжеловато и несколько уныло. Японец же хорош в любом исполнении;
  • Шумоизоляция салона оказалась более качественной тоже у Mazda. Нельзя сказать, что Ford проигрывает слишком уж сильно, но все же отстает довольно заметно;
  • Подвеска на японском представителе мягче, настроена более чутко и обеспечивает больший комфорт в дальнем путешествии. Благодаря ей цепкость в машине на повороте выше всяких похвал: упомянутая ниже ESP на сухой дороге не пригодится по определению. Фордом похуже, на поворотах крен весьма ощутим, а высокие скорости неизбежно ведут к раскачке по вертикали;
  • По безопасности Mazda тоже немного убежала вперед. Она содержит в себе весь набор, которым обеспечен Mondeo с добавлением еще двух систем: EBA (экстренное торможение) и ESP (курсовая устойчивость);
  • Ремонт и запчасти на Mazda, бесспорно, окажутся немного дороже. Зато по качеству детали уходят далеко вперед: они честно вырабатывают заложенный ресурс, да еще и с походом.



След в след

Некоторыми характеристиками обе модели совпадают настолько, что упоминать о разнице становится просто смешно. К примеру, японская «шестерка» короче на 9 см или уже на 4,5 – не очень-то и серьезные различия. Салоны в обоих конкурентах сопоставимы по качеству и удобству; несколько более тесное пространство для колен задних пассажиров в Mazda компенсируется более объемным багажником.
Если вернуться к ходовым качествам, то тормоза на моделях по своим качествам равны. И неудивительно – они практически идентичны. По рулевому управлению мнения разошлись: кто-то считает, что лучше слушается Mazda, кто-то отдает пальму первенства ее конкуренту.
Безусловного победителя в споре, что лучше: Mazda 6 или Ford Mondeo, мы определить не сумели. Обе модели хороши, и каждая в чем-то превосходит другую. Наверное, без личного мнения потенциальному покупателю не обойтись. Твердо можно сказать одно: в содержании Mondeo обойдется дешевле. Только для большей представительности и менее подавляющего ощущения нужно выбирать его в светлых тонах и не в базовой комплектации – оформление салона в минималке слишком упрощенное. Но решать все равно придется самостоятельно.

Репост
Наверх