Cb23.ru » Обзоры моделей

Ford Focus ST Turnier: практичный универсал со спортивной «начинкой»

Ford Focus ST Turnier: практичный универсал со спортивной «начинкой» с фото
Содержание статьи:
  • Технические особенности
  • Внешний вид
  • Габариты и опциональность

Спортивная версия ST должна, по мнению производителя, избавить модель Ford Focus от имиджа зануды! Универсал из Кёльна с двигателем 250 лошадиных сил стремительно ворвался на автомобильный рынок с ценником 28900 евро и обещает в самом скором будущем стать самой заметной новинкой в мире! Подобные прогнозы строят не только сами разработчики, но и автомобилисты со всего мира, и даже аналитики, которые изучают авторынок в доскональности.


Технические особенности

Мир очень динамичен, поэтому даже практичные семейные универсалы приобретают спортивные повадки! На задней двери кёльнского универсала гордо красуются буквы «ST». На бумаге это означает: 250 л.с., 360 Нм от 2000 до 4500 оборотов, максимальная скорость 248 км/ч, спринт до сотни за 6,5 секунд. Скучно? Вовсе нет! В руки порядочному семьянину попадает настоящий «бомбардировщик»! Универсал рассчитан на практичных людей, но которые сохраняют в себе дух соревнований. На трассе Ford Focus ST Turnier напоминает стремительную молнию!








Внешний вид

Внешний вид универсала не скрывает, что под капотом «живут» 250 «лошадок». Инженеры установили турбину на четырёхцилиндровый двигатель 2,0 л EcoBoost. Универсал стал на 10 мм ближе к асфальту! Производитель установил на автомобиль 18 дюймовые диски 235/40, задний спойлер, ксенон и сдвоенную выхлопную трубу, которая расположена посередине. Под жестью кузова скрывается самая интересная часть автомобиля – его начинка! Владельцы найдут у своего нового Focus ST Turnier электронную регулировку блокиратора дифференциала, трёхступенчатую ESP, которая всегда гарантирует отменное управление, а также парктроник. На автомобиль серийно устанавливают спортивную подвеску, которая обеспечивает великолепный контакт с поверхностью дороги. Концерн Ford не стал делать подвеску слишком жёсткой, чтобы сохранить комфорт при передвижении. Водитель и пассажиры сядут в сиденья Recaro с отличной поддержкой, а если доплатить 1000 евро, то владельцы получат комбинированный салон (кожа/ткань). Полностью кожаный салон обойдётся в 3500 евро.

Габариты и опциональность

Неописуемый драйв от вождения имеет вполне адекватный ценник – минимальная стоимость автомобиля составляет 28900 евро. Пользователям понравится чёткий электрический привод рулевого колеса и шестиступенчатая механика. К сожалению, для ежедневного использования автомобиль не очень подходит, так как он почти на метр длиннее обычной модели. Однако, такие габариты означают, что универсал достаточно практичен: объём багажного отделения увеличивается с 490 до 1516 л. Производитель уверяет, что Ford Focus ST Turnier потребляет на сто километров всего 7,2 л топлива. Первые тесты показали, что автомобиль позволяет себе «скушать» 11,2 л при динамичной езде, езда в спокойном режиме снижает потребление до 10 л. Объём бака равен 55 л. Серийно на универсал устанавливают аудиосистему,
кондиционер, кожаное рулевое колесо.

Репост
Наверх