{sirena7} Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107? Это точно пригодится
Cb23.ru » Советы

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107? Это точно пригодится

Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107? Это точно пригодится с фото
Эта операция довольно простая, нет особой необходимости обращаться в сервис, поэтому мы расскажем, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107. Проведение этой операции несложное, но имеет некоторые свои нюансы, связанные с тем, что на вазовской классике он выполняет функции ещё и противоугонного устройства.
В связи с этим имеются некоторые особенности выполнения его демонтажа. Конструкция замка зажигания проста и надёжная, проблем владельцам машины доставляет мало.
Как снять замок зажигания на ВАЗ 2107 станет понятным после прочтения этой статьи. Без этого устройства трудно, хотя и возможно, запустить двигатель. Но останется ещё одна проблема, рулевое колесо остаётся заблокированным до тех пор, пока не будет повёрнут ключ в замке, а это, со мной согласятся многие, уже проблема не только для угонщика, но и для владельца машины.
Что собой представляет этот узел?
Это устройство практически одинаково по устройству, за исключением нескольких мелких элементов, для всех ранних выпусков моделей ВАЗ. Замок состоит из двух независимых друг от друга частей. Это сам замок, который включает и отключает все системы автомобиля, и контактная группа, которая и выполняет эти переключения. Независимость этих частей устройства позволяет при выходе из строя одной из них, менять только вышедшую из строя.
Для выполнения снятия и замены этого узла не нужно приобретать какой-то специальный инструмент или приспособления. Достаточно иметь в своём распоряжении набор из плоских и крестообразных отвёрток, а также потребуются пассатижи. Также нужно, чтобы руки росли из «того места» и ясная голова соображала что, где и как отвинчивать или вытаскивать.


Зачем это нужно?
Причин, из-за которых приходится демонтировать этот узел не так много, но они имеются. Совсем не обязательно, чтобы это было связано с выходом его из строя или проблем с контактной группой. Но в основном такую операцию проводят по следующим обстоятельствам:
  • Выход из строя механической части замка;
  • Не вставляется ключ в замок (или вставляется, но не проворачивается);
  • Проблемы с противоугонным устройством на рулевой колонке;
  • При повороте ключа в замке зажигания не происходит подключение электропитания автомобиля.

Как видно из перечисленных пунктов, проблемы могут возникнуть в обеих частях этого узла, а для их устранения его нужно демонтировать с кронштейна крепления рулевой колонки. Если проблемы возникают в контактной группе, её меняют новым изделием. То же самое можно сказать и о самом замке, если произошло выпадение личинок, то проще заменить весь узел, чем пытаться вставить их на место.


Как его демонтируют?
О нужном инструменте уже было сказано, добавить больше нечего, надеемся, что он рядом с вами и готов к применению. Если всё именно так, тогда начнём. Перед началом работы требуется обесточить автомобиль. Для этого достаточно отключить выключатель массы автомобиля или снять минусовую клемму с аккумулятора. После этого можно поудобнее расположиться на водительском сидении и приступить к снятию замка зажигания.
Это можно выполнить в такой последовательности:
  • В первую очередь необходимо снять декоративный кожух, который закрывает кронштейн крепления рулевой колонки, подрулевой переключатель и замок зажигания. Для этого достаточно крестообразной отвёрткой вывернуть пять винтов, один из которых крепит нижнюю часть этого кожуха к рулевой колонке, а остальные четыре скрепляют половинки кожуха между собой;
  • Аккуратно снимают верхнюю часть декоративного кожуха, затем и нижнюю. При этом не потеряйте уплотнительную резинку головки замка;
  • Далее, перед тем как приступить непосредственно к демонтажу замка, следует обратить внимание на то, как подключены провода к контактной группе. Может быть два варианта подключения. Провода могут быть заведены в пластиковый неразборный разъём, который легко и просто снять и поставить на место. А может быть, выполнено раздельное их подключение. В последнем случае нужно взять ручку и бумагу и записать порядок их установки на контактной группе;


  • После отсоединения разъёма с проводами можно приступить к снятию самого замка. Для этого крестообразной отвёрткой выворачивают с боков два небольших винтика, которые фиксируют его корпус в кронштейне;
  • После этого нужно вставить ключ в замок и провернуть его в положение «0», это нужно для отключения блокировки рулевого вала;
  • Теперь тонкой отвёрткой или шилом нужно утопить вовнутрь фиксатор, который находится с левой стороны его корпуса;
  • Вот теперь можно пробовать извлекать его со своего места. Это делают, потянув за вставленный ключ, одновременно удерживая утопленный фиксатор.

Вот и всё, теперь можно приступить к тем процедурам, из-за которых производился демонтаж. Мы рассказали все заинтересованным лицам доступным языком, как снять замок зажигания на ВАЗ 2107. Хочется надеяться, что вопросов по этому поводу у вас не возникло, и операция по демонтажу пройдёт успешно.
Репост
Наверх