Обзор автомобильных ковриков, представленных на рынке сегодняНаличие ковриков в салоне авто необходимо не только затем, чтобы создавать комфорт, но и чтобы поддерживать чистоту. Именно салонные коврики препятствуют попаданию влаги на металлическое дно автомобиля, задерживая ее в себе. Правильно подобранные коврики помогут защитить кузов от преждевременной коррозии. Основные требования, предъявляемые к аксессуарам данного типа, рассмотрены ниже. Сейчас в продаже имеется широкий ассортимент салонных ковриков, но относиться они могут только к одному из трех видов, которые перечислены у нас далее. Основной материал – резинаСамыми востребованными у владельцев авто остаются коврики из резины. Как правило, подобные изделия имеют вид невысоких поддонов с плотными бортами. Понятно, что резина не впитывает влагу, но коврик задерживает ее благодаря своей форме. Если вода попадет на обивку, то обязательно впитается в нее, а высушить салон будет не так-то просто. Вот почему в зимнее время надо следить, чтобы влага и грязь не скапливались на поверхности коврика, и своевременно очищать эту поверхность. Советы:
ПолиуретанПо механическим свойствам полиуретановые коврики напоминают резиновые. Вспененный полиуретан – это поролон. Коврики из полиуретана рассчитаны на использование при таких температурах: от -30С до +50С. Резиновые составы подобными характеристиками похвастать не могут. Полиуретан устойчив к воздействию кислот, щелочей, синтетических и натуральных масел. И все же, листовой полиуретан менее прочен, чем резина. ТканьМенее распространенные материалы, применяемые при изготовлении автомобильных ковриков, это ворс или ткань (текстиль). Коврики из ткани смотрятся намного лучше, чем резиновые, а ворс хорошо впитывает влагу. Очистка текстильных покрытий производится с применением моющих средств и специальной техники. Поэтому лучше коврики с ворсовым покрытием использовать только в летний период. Совершая свой выбор, обращайте внимание на общую толщину материала и плотность ворса. Именно эти параметры влияют на износостойкость. |