{sirena7} Citroen C-Elysee 2017: обновление бюджетного стиляги
Cb23.ru » Обзоры моделей

Citroen C-Elysee 2017: обновление бюджетного стиляги

Citroen C-Elysee 2017: обновление бюджетного стиляги с фото
Обзор Citroen C-Elysee 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситроен C-Elysee 2017!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C-Elysee 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситроен C-Elysee 2017
  • Видео и фото

Во второй половине ноября 2016 года французский автоконцерн Citroen представил рестайлинговую версию субкомпактного седана C-Elysee, пользующегося большой популярностью в России и на рынке Китая. В сравнении с предшественником, автомобиль получил модернизированную внешность, более стильный и современный салон, а также более продвинутое техническое оборудование, что без сомнения сделает машину ещё более популярной и востребованной.
Главным конкурентом новинки, выступает одноплатформенный седан Peugeot 301, который также недавно пережил весьма ощутимый фейслифтинг. Поэтому давайте попробуем разобраться, чем именно «ситроеновцы» планируют бороться за «кошельки» потенциальных покупателей.

Экстерьер нового C-Elysee


Сразу стоит оговориться, что и предшествующее поколение Citroen C-Elysee обладало привлекательным и современным дизайном, выгодно выделявшим автомобиль в своем ценовом сегменте. После рестайлинга автомобиль стал выглядеть более солидным и «взрослым». Особенно это касается фронтальной части кузова, где поселилась более широкая фальшрадиаторная решётка, слегка нахмуренная головная оптика и внушительный передний бампер.
Отметим, что отныне машина может похвастаться наличием светодиодных ходовых огней, эффектно вписанных над передними противотуманками. Профиль седана не получил никаких кардинальных изменений – тут по-прежнему присутствуют слегка выпирающие колёсные арки, стильные выштамповки вдоль боковых дверей, а также слегка покатая линия крыши плавно переходящая в аккуратную корму. К слову, задняя часть автомобиля обзавелась несколько видоизменёнными габаритными огнями со светодиодными элементами и 3D-эффектом.
Вместе с обновлённым кузовом, производитель добавил две новые расцветки кузова – ярко-синий и темно-серый, где особенно в выигрыше смотрится первый вариант, который, вероятнее всего, и будет пользоваться большей популярностью среди молодёжи.
Обновлённый C-Elysee обладает следующими габаритными характеристиками:
  • Длина – 4427 мм;
  • Ширина – 1748 мм;
  • Высота – 1466 мм;
  • Колёсная база – 2652 мм, что весьма недурно, учитывая стоимость и класс автомобиля.

Дорожный просвет автомобиля составляет 140 мм, что особенно актуально для российского рынка, где большую часть дорог можно назвать «дорогой» лишь условно.

Интерьер Citroen C-Elysee




Следом за экстерьером, французы обновили внутреннее убранство автомобиля, где основное внимание было уделено качеству отделочных материалов, их подгонке и эргономике. Прямо перед водителем располагается относительно простая, но хорошо читаемая приборная панель, а также стильный трехспицевый руль. Центральная часть торпедо привлекает взор большим 7-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса (доступна в более дорогих комплектациях) и стильным блоком управления микроклиматом.
Также заметим, что кнопки стеклоподъёмника находятся в довольно непривычном месте – в центральной части торпедо, рядом с селектором переключения передач. Эргономика рабочего места на высоком уровне, хотя до большинства «немцев» ей все-таки далеко.
Передние сидения в меру комфортабельные и на первый взгляд обладают боковой поддержкой, на деле же это просто отличная зрительная имитация. Задний диван способен принять троих пассажиров, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля центральному седоку может быть несколько некомфортно. Свободного пространства в длину и ширину на втором ряде достаточно, а вот свободного места над головами рослых пассажиров может оказаться маловато.


Объем багажника в стандартном положении равен 506 литрам, однако его форма далека от идеала. Впрочем, считать это критическим недостатком нельзя, так как багажник большинства конкурентов существенно уступает в объёме.
Вне зависимости от варианта исполнения, в подполье багажного отделения находится ремкомплект и полноценная «запаска», что не может не радовать. При желании, сложив сидения второго ряда, объем багажного отделения можно увеличить больше, чем в два раза, что, к сожалению, не позволяет получить ровную погрузочную площадку.
В целом, интерьер обновлённого C-Elysee выглядит дороже, чем стоит, за что французским дизайнерам и конструкторам стоит сказать отдельное спасибо.

Технические характеристики Citroen C-Elysee 2017




Линейка силовых агрегатов обновлённого седана осталась без изменений и представлена двумя бензиновыми моторами, отличающимися высокой надёжностью и экономичностью, что особенно актуально для обычного обывателя, учитывая постоянно растущую стоимость топлива:
  • Младший двигатель представлен 1,2-литровым 72-сильным бензиновиком, комплектующимся 5-диапазонной МКПП. Такой симбиоз позволяет автомобилю разогнаться до максимальных 160 км/час, причём разгон от 0 до 100 занимает 14,2 секунды, а средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км.
  • Второй двигатель – 1,6-литровый бензиновый, выдающий мощность 115 л.с. и 150 Нм вращательного момента. Такой двигатель может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» либо новым 6-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость автомобиля с таким мотором равняется уже 188 км/час, разгон от 0 до 100 занимает 9,4 (10,8) секунды, а расход топлива не превышает 6,5-7,1 л/100 км в смешанном режиме езды.

  • Зная качество российских дорог, в Citroen решили устанавливать на C-Elysee усиленный вариант шасси и подвески, где последняя дополнительно получила ряд новых настроек, позволивших автомобилю обеспечивать достойный уровень комфорта вне зависимости от качества дорожного полотна. Передняя ось представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой торсионной балкой.
    Лёгкое и комфортное управление автомобилем обеспечивается информативным рулевым колесом с электрогидравлическим усилителем. Все колеса используют дисковую тормозную систему, которая вместе с широким набором электронных помощников обеспечивает уверенное замедление практически на любом дорожном покрытии.

    Безопасность Citroen C-Elysee




    Несмотря на то, что Citroen C-Elysee выступает в классе бюджетных автомобилей, производитель оснастил его неплохим набором систем активной и пассивной безопасности, которая практически ничем не уступает машинам на класс выше. В их числе:
    • Антиблокировочная система с EBD;
    • Система экстренного замедления AFU;
    • Помощник при старте под горку;
    • Функция слежения за «мёртвыми» зонами автомобиля, представленная специальными световыми индикаторами, расположенными на боковых зеркалах;
    • Передний парктроник и функция помощи при парковке, автоматически активизирующаяся при езде на скорости не более 10 км/час;
    • Система интеллектуального контроля тяги;
    • Иммобилайзер;
    • Камера обзора назад;
    • Электропривод боковых зеркал с функцией обогрева;
    • Автоблокировщик дверей при езде на скорости до 10 км/час;
    • Пара фронтальных airbag;
    • Крепления для детских кресел ISOFIX;
    • Программированный круиз-контроль;
    • Стальные диски R16;
    • Бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки.

    Все это позволяет автомобилю обеспечивать высокий уровень безопасности как пассажирам первого, так и второго ряда сидений, а также смело рекомендовать седан на роль практичного, комфортного, недорогого и безопасного семейного автомобиля.

    Комплектации и цена Ситроен C-Elysee 2017 года




    На российском рынке рестайлинговый Citroen C-Elysee предлагается в пяти вариантах оснащения: LIVE, FEEL, FEEL Edition, SHINE, SHINE Ultimate. Желающим стать обладателем новинки потребуется расстаться как минимум с 11,8 тыс. долларов или 732 тыс. рублей (акционное предложение), при этом уже в данной комплектации покупатель получит:
    • Электрогидравлический усилитель руля;
    • Возможность регулировки руля по высоте/вылету;
    • Дополнительную защиту картера;
    • ABS, REF, AFU, ESP и систему ASR;
    • Пару фронтальных airbag;
    • Полный электропакет;
    • Кондиционер;
    • Аудиоподготовку с 6 динамиками и антенной;
    • Тканевую отделку салона.

    Более дорогая комплектация FEEL и FEEL Edition обойдётся минимум в 1,02 млн. руб. и 1,049 млн. руб. соответственно и дополнительно предложит:
    • Программируемый круиз-контроль;
    • Бортовой компьютер с черно-белым дисплеем в центральной части торпедо;
    • Противотуманки и светодиодные ходовые огни;
    • Подогрев сидение первого ряда;
    • Аудиопроигрыватель с радио, поддержкой мр3 и Bluetooth-протокола;
    • Мультифункциональный руль.

    Максимальные комплектации SHINE и SHINE Ultimate стартуют с отметки в 1,19 и 1,35 млн. руб. (19,1 и 21,7 тыс. долларов) соответственно. За эти деньги покупатель дополнительно получает:
    • Бортовой компьютер с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
    • Центральный замок с 2 ключами и возможностью дистанционной разблокировки;
    • Светодиодную головную оптику и задние LED-огни;
    • Двузонный климат-контроль;
    • Навигацию и камеру обзора назад;
    • Легкосплавные диски R17;
    • Обогрев ветрового стекла и омывателей форсунок;
    • Датчик освещения/дождя.

    За дополнительную плату, покупатель может получить уникальную перламутровую окраску кузова.

    Заключение о новом Citroen C-Elysee


    Citroen C-Elysee 2017 года – по-прежнему один из наиболее стильных, экономичных и технически оснащённых автомобилей в классе. В сравнении с предшественником новинка стала более «взрослой», получила заметно улучшенный по качеству отделки и оснащению салон, а также сохранила производительные и экономичные двигатели. Автомобиль можно смело рекомендовать молодёжной аудитории, а также людям средней возрастной группы, желающим получить много машины за сравнительно небольшие деньги.
    Видео панорама Citroen C-Elysee 2017:

    Остальные фотографии Citroen C-Elysee 2017:







    Репост
    Наверх