Долгожданная новинка Содержание статьи:
Компания PEUGEOT наконец-то создала модель 408 для России. Напомним, что PEUGEOT 408 – это не просто некий конкретный автомобиль, а скорее глобальный проект. В ходе его для целого ряда стран со специфическими географическими, климатическими и дорожными условиями создавалась «своя» машина, с учетом всего вышеперечисленного. Причем сам проект уже не нов – в Китае о 408 заговорили еще два года назад, в конце января 2010; лишь немногим позже был создан вариант и для стран Латинской Америки. Обе модели быстро нашли признание среди любителей бюджетных авто. А вот создатели российской версии, похоже, заразились пресловутым русским духом и решили действовать согласно местной же пословице – долго запрягать, зато быстро ехать. И «запрягали» они действительно долго – первый предсерийный автомобиль этой модели был выпущен чуть более недели назад – 16 апреля нынешнего года. Однако предшествовавшая этому долгожданному событию подготовка была столь длительна и скрупулезна, что позволяет рассчитывать на долгую жизнь PEUGEOT 408 – как модели в целом, так и каждой отдельной машины в частности. Характеристики и особенностиМодель представляет собой седан семейного типа; при колесной базе в 2710 мм длина его превысит все мыслимые для привычного PEUGEOT пределы – 4703 мм. Так что свободно и комфортно будет не только водителю, но и пассажирам на задних сиденьях. Ради них же была изменена и система подогрева сидений – у 408 регулятор находится между передними креслами. Так что дотянуться до него можно будет с любого места, не отвлекая водителя от обледеневшей трассы. Экономичный бензиновый двигатель HDi объемом в 1,6 литра имеет мощность в 110 «лошадок», а коробка передач специально для суровых и не всегда предсказуемых условий сделана механическая, 5-ступенчатая. Кроме того, российская модель оборудована усиленной подвеской, дорожный просвет увеличен даже в сравнении с «чужими» 408, а аккумулятору нарастили емкость. Для улучшения видимости в морозы предусмотрен подогрев лобового стекла (нижней части) и форсунок омывателя. Не забыли разработчики и о большом, а не символическом, багажнике - 526 литров. Испытания проводились в тяжелейших условиях – на Урале и в Заполярье, зимой. И, надо сказать, PEUGEOT 408 выдержал их с честью – недаром же безопасность его «китайского брата» на родине оценили на 5+! Учитывая нежелание, а порой – и невозможность своевременного посещения водителем автосалона, до которого могут оказаться сотни километров, инженеры сделали конструкцию максимально понятной. Так что ни замена тормозной жидкости своими руками, ни продувка цилиндров двигателя не станут проблемой для опытного автомобилиста. Кстати, радеющих «о судьбах Родины» непременно порадует факт, что и конструировалась, и проверялась четыреставосьмерка у нас; и в России же – на калужском заводе PCMA Rus – она будет выпускаться. Впрочем, о возможности ее покупки на какое-то время придется забыть – предпродажная презентация авто планируется на 15 мая, а официально продаваться PEUGEOT 408 начнет лишь с сентября. Пока же решаются последние вопросы об объемах производства – ведь вполне вероятно, что продаваться этот седан будет не только в России, для которой был создан, но и за рубежом. Аве, французы, дающие работу и прибыль русским! |