Cb23.ru » Обзоры моделей

Электросхемы Kia Sephia

Электросхемы Kia Sephia с фото
Первое поколение
Набор всех электрических схем для автомобиля Kia Sephia в очень хорошем качестве. Для скачивания электросхем для начала увеличьте фотографию.
Тут представлена вся система электропроводки машины Киа Сефия, а также электрооборудования — начиная от аккумуляторной батареи, кондиционера и кончая подушкой безопасности с системой охлаждения.
Перед тем как приступить к ремонту авто — снимите аккумулятор или хотя бы клемму «–». На работающем двигателе работать с проводкой и прочими электро узлами запрещено!

Немного истории Kia Sephia


Второе поколение
Машина сходила с конвейера более одного десятка лет — с 1992 по 2003 год. И за это время было выпущено два поколения Киа Сефия. Первую выпускали с 1992–1997, а второе поколение с 1997–2003 года, даже в 2004 ещё делали для экспорта.
Легковушка фирмы Kia Motors хорошо себя зарекомендовала на авторынках мира, так как в качестве платформы Kia Sephia использовали 323 Mazda. Первое поколение сняли с производства из-за того, что после проведённого краш-теста в 1997 году машина не проявила себя с положительной стороны и разбилась, что говорят — «в хлам».
Краш-тест Киа Сефия 1997:

Также автомобиль имеет и другие недостатки и минусы: кузов сильно поддаётся коррозии, свет фар очень слабый, небольшой дорожный просвет у седана, а также тяжело продаваемая машина на вторичном рынке.
Перед тем как разбираться с электрическими схемами Kia Sephia — смотрите расшифрованные обозначения и сокращения:
  • ASC+T - Система стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия двигателя
  • CAN-LO - Шина инверсных сигналов
  • CAN-HI - Шина прямых сигналов
  • CCM - Контрольный модуль управления
  • CKP - Датчик положения коленчатого вала
  • CYL - Цилиндр
  • CMP - Датчик положения распределительного вала
  • DATA - Данные
  • DLC - Диагностический разъем
  • DME - Система управления бензиновым двигателем
  • DME - Цифровой блок управления дизельным двигателем
  • DRL - Ходовые огни светлого времени суток
  • DSC - Система динамической стабилизации
  • ECM - Блок управления двигателем
  • ECT - Д/В температуры ОЖ
  • EGR - Система рециркуляции отработавших газов
  • EML - Контрольная лампа "Проверьте двигатель”
  • EVAP -Система улавливания топливных испарений
  • EVAP - Система улавливания топливных испарений
  • GND - Масса
  • HIFI - Класс качества звуковоспроизведения HVAC - Системы отопления вентиляции и К/В
  • HO2S - Лямбда-зонд
  • IAC - Клапан регулировки оборотов Х/Х
  • IAT - Датчик температуры всасываемого воздуха
  • KS - Датчик детонации
  • MAF - Датчик расхода воздуха
  • MAP - Датчик давления во впускном трубопроводе
  • ON - Включено
  • OFF - Выключено
  • PNP - Датчик положений «Р» и «Т» АТ
  • PWR - Питание
  • RXD - Шина приема данных
  • SIG - Сигнал
  • SENS - Датчик
  • SRS - Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
  • SW - Выключатель
  • TCM - Блок управления АТ
  • TPS - Датчик положения дроссельной заслонки
  • TSS - Датчик оборотов турбины
  • TXD - Шина передачи данных
  • VSS - Датчик скорости автомобиля

Технические характеристики: АКБ, стартер, генератор


Электросхемы Kia Sephia:


Электрическая схема кондиционирования воздуха










Электросхема подушки безопасности пассажира и водителя


Блоки управления двигателем ECM и управления коробки передач


Тормозная система Kia Sephia




Электросхема зарядки аккумулятора


Схема системы охлаждения Киа Сефия




Двигатель: система контроля и снижения токсичности отработавших газов, топливный насос, зажигание, кондиционер:















Репост
Наверх