Популярное
Обязательный опрос
Сколько стоит Ваш авто?
Система курсовой устойчивостиВторое название данной системы курсовой устойчивости (СКУ) – система динамической стабилизации или третье — электронный контроль устойчивости (ЭКУ), на английском звучит как Electronic Stability Control (ESC).
Необходимо отметить, что данная технология предназначена для осуществления сохранения устойчивости во время движения автомобиля, а также управляемости машины, благодаря благовременному определению, а также устранению критической ситуации. Начиная с 2011 года в США, Канаде и странах Евросоюза является обязательным условием, оснащение новых легковых автомобилей системой курсовой устойчивости. Суть курсовой устойчивостиОна обеспечивает удерживание автомобиля в рамках заданной водителем траектории, в различных режимах движения транспортного средства. Такими режимами является свободное качение, повороты, движение по прямой, торможение и разгон. Курсовая устойчивость в зависимости от производителя имеет следующие названия:
Видео о том, как работает система стабилизации движения VSC Её принцип действия и устройство действия можем рассмотреть на примере одной из самых распространенных систем ESP, выпускаемой с 1995 г. Устройство динамической стабилизацииОна представляет сбой систему активной безопасности, обладающая высоким уровнем. В неё входят:
Устройство:
Схема системы курсовой устойчивости ESP:Входными датчиками осуществляется фиксация конкретных параметров автомобиля, преобразовывая данные параметры в электрические сигналы. При помощи данных датчиков, технологией динамической стабилизации осуществляется оценка действий водителя, а также параметров движения транспортного средства. Датчики ESP включают в себя:
Блок управления ESP осуществляет приём сигналов от датчиков, и производит формирование управляющего воздействия касательно исполнительного устройства подконтрольных систем активной безопасности: Во время работы осуществляется взаимодействие блока управления ESP, блока управления систем управления двигателем, а также блока управления автоматической КП. Кроме приёма сигналов, от данных систем, блок управления осуществляет формирование управляющих воздействий, при помощи двигателя, а также автоматической коробки передач на элементы системы управления. Работа динамической стабилизации обеспечивается гидравлическим блоком ABS/ASR, совместно со всеми компонентами. Принцип работы системы курсовой устойчивостиНачало аварийной ситуации определяется благодаря сравнению действий водителя, а также параметров движения автомобиля. В том случае, если действия водителя являются различными с фактическими параметрами движения транспортного средства, система ESP осуществляет распознавание ситуации в виде неконтролируемой, и сразу включается в рабочий процесс. Осуществление движения автомобиля при помощи курсовой устойчивости достигается при помощи нескольких способов: В ESP, изменение крутящего момента двигателя может осуществляться при помощи следующих способов: Система, которая объединяет подвеску, рулевое управление и курсовую устойчивость, носит название интегрированной системой управления динамикой транспортного средства. Видео про принцип работы BOSCH ESP: Дополнительные функции в системе динамической стабилизацииЭлектронный контроль устойчивости транспортного средства обладает следующими дополнительными функциями, а точнее системой: Данные системы не имеют практически своих конструктивных элементов. Они представляют собой программные расширения ESP. Достоинства ESP и ABS: |