{sirena7} Cadillac XT5 2017: фото, характеристики, цены и комплектации
Cb23.ru » Обзоры моделей

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

Новый Cadillac XT5 приехал в Россию с фото
Новый Cadillac XT5 был представлен достаточно давно, однако, по сравнению прошлым поколением, кроссовер выглядит намного более современно и стильно. Кроме того, значительно изменились и технические характеристики.
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Прежде чем начать обзор, надо уточнить несколько моментов. Новое поколение кроссовера построено на совершенно новой платформе, которая получила название C1XX. Изначально она построена под среднеразмерные и крупногабаритные кроссоверы, коим и является герой нашего обзора.
Кроме того, на российском рынке это дебютный вариант, то есть, прошлых XT5 в нашей стране не продавали.

Дизайн Cadillac XT5


Пожалуй, это самый приятный момент, о котором можно говорить просто бесконечно. Наверное, по пальцам рук, ну пусть и ног, можно посчитать серийные автомобили, которые обладают такой же футуристической, но, в то же время, традиционной формой и дизайном.
Конечно, первое, что бросается в глаза после того, как посмотришь на новый Cadillac XT5 - это оптика, о ней и поговорим. Производитель утверждает, что кроссовер смотрит только вперед, как лошадь. Поэтому на него установлены «шоры», которые не позволяют тому отвлекаться от дороги. Кроме того, те же самые люди твердят, что эти самые «шоры» видно не менее, чем за полкилометра.
Сразу видно, что Кадиллак решил перейти на новый дизайн. Да, прежние формы SRX просматриваются, но они здесь весьма профессионально замаскированы. Например, решетка радиатора, которая получила больший угол наклона, да и сам ее внешний вид претерпел изменения, которые явно пошли на пользу стилю.


Вообще, если присмотреться, то можно заметить, насколько непропорциональна «морда» с ее огромной решеткой, гигантским капотом, массивным бампером и такой маленькой оптикой. Это придает кроссоверу современности, даже немного футуристичности.
Нижняя часть бампера, как это принято в последние 10 лет, отдана под огромные воздухозаборники и противотуманные фары, ничего нового, но смотрится все качественно, собрано и просто красиво.
Профиль Cadillac XT5 довольно сдержан. Это классический вид с дорогими формами. Так, например, фары далеко заступают на передние крылья, в то время как задние фонари немного поданы вперед. Вопреки сложившейся традиции автопроизводителей, колесные арки не так раздуты, как могли бы быть. Наверное, именно это и придает профилю сдержанности.


Корма не менее эффектна, чем передняя часть. Именно здесь просматривается фирменный «клин» по центру, которому спереди не стали уделять столько внимания. Интересные линии, хромированная планка над номером, небольшое заднее стекло и аккуратный спойлер – все это полностью законченная до последнего мазка картина, на которую просто приятно смотреть.

Интерьер нового Cadillac XT5


Конечно, салон Cadillac XT5 выдержан в том же стиле, что и экстерьер. Это просматривается, прежде всего, в торпедо, которая умело поделена на секции. Так, например, щиток приборов отделен от дефлекторов обдува по центру, а центральная консоль так же имеет «фирменный стиль», как на корме. Интересно, насколько шикарными могут быть простые формы, потому что в Кадиллаке все именно так и выглядит. Здесь нет такого обилия кнопок, как в большинстве современных конкурентов, единственное, что отделено от системы мультимедиа – это многозонный климат-контроль, который покупатель получит уже в базовой комплектации.


Чуть выше установлен гигантский дисплей с диагональю 10,2 дюйма. Интересно, что в салоне вообще применяется мало физических кнопок. Даже если они и есть, то только сенсорные, как например панель управления громкостью магнитолы. Она, кстати, умеет дружить как со смартфонами на IOs, так и на Android, есть поддержка Apple Car и Adroid Auto.
Щиток приборов, как это принято в премиальных кроссоверах, а новый XT5 несомненно подпадает под эту категорию, обладает большим количеством всевозможной информации. Так, например, по центру располагается огромный дисплей бортового компьютера, который может отобразить стороны света, отношение к линии горизонта, показать приборы (давление масла, температуру двигателя, остаток топлива), а так же подключенный привод в виде наглядной схемы.
Что касается материалов отделки, то логично предположить, что в новом Cadillac XT5 применяется только высококачественная кожа, только мягкие пластики, а вставки «под дерево» изготовлены из дерева. Кроме того, в качестве элементов может применяться отделка матовым алюминием, либо полированным углепластиком (карбоном).


В отличии от других рынков, Cadillac XT5 в России поставляется только с двумя рядами сидений. Передние сидения используют модульную конструкцию, что позволило вместить в них регулировки в 7 направлениях, в том числе и по высоте.
Багажник в штатном состоянии способен вместить в себя 849 литров полезного груза. Что касается максимума, то он составит 1784 литра. Задние ряды складываются в ровный пол, либо в пропорции 60/40, что позволяет перевозить длинномерные грузы без полного складывания сидений.

Технические характеристики кроссовера Cadillac XT5


О платформе уже было немного сказано, теперь еще немного информации. Прежде всего, она может комплектоваться как передним приводом, так и полным что, несомненно, положительно скажется на продажах кроссовера. В деталях кузова используется большое количество облегченных высокопрочных и низкоуглеродистых сталей. Все узлы сварены посредством, что не только позволило соединить различные материалы, но и увеличить жесткость на кручение. Так, например, масса нового XT5 на 150 кг меньше, чем у аналога от Mercedes GLE.


Подвеска тут полностью независимая, конечно, это положительно сказалось на плавности хода. Амортизаторы кроссовера заполнены магнитореологической жидкостью. Она способна менять свою вязкость под воздействием магнитного поля. Соответственно, адаптивная подвеска здесь работает отлично, как и на предшественнике SRX.
Что касается двигателей, то в России имеется всего один представитель, который имеет компоновку V6. Его рабочий объем составляет 3,5 литра, в то время как максимальная мощность равна 310 лошадиных сил, а крутящий момент – 367 Нм. Несмотря на массу 1931 килограмм, такая почти пятиметровая махина разгоняется до сотни за 7,5 секунды, а максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.
Интересно, что расход топлива, несмотря на такие ходовые параметры, составляет всего 13 литров по городу, либо 8,5 литров по трассе. Все дело в системе Active Fuel Management. Он отключает подачу топлива и искры в одну пару цилиндров, когда того позволяют дорожные условия, например, при движении на небольшой крейсерской скорости без существенных перепадов.
Такой двигатель комплектуется 8-ступенчатым автоматом, который управляется электроны селектором. Конечно, многие могут сказать, что это «закос» под BMW, но что плохого в том, что одна компания использует достижения другой, причем, не сказать, что новейшие, для того, чтобы сделать свой автомобиль чуточку технологичнее и просто лучше? В качестве трансмиссии производитель выбрал Aisin AWF8F45. Ранее на эту коробку пал выбор конструкторов Тигуана, различных переднеприводных моделей Вольво.
На других рынках, помимо нашего атмосферника предлагается рядная четверка с турбиной, выдающая 258 лошадок. Её объем составляет 2 литра, однако расход при этом отличается в меньшую стороны всего на 2 литра по городу, либо на 1,5 литра по трассе. К слову, такой мотор может комплектоваться как полным, так и передним приводом, для нашего доступен только полный.

Цены и комплектации Cadillac XT5


У нас предлагается четыре комплектации, разброс цен в данном случае составляет ровно миллион рублей.

XT5


Непонятно, почему комплектацию назвали именно так, однако так случилось. Здесь придется отдать 2,99 миллиона рублей. За такую сумму покупатель получает полный привод, кожаный салон, климат-контроль, систему доступа без ключа, камеру заднего вида с парктроником, голосовое управления мультимедиа, диски 18 дюймов и многое другое.

Luxury




Вторая комплектация по цене отличается на 200 тысяч рублей. Что касается оборудования, здесь появится люк, полностью светодиодная оптика, за дополнительные 50 тысяч рублей покупатель получит покрытие металлик, еще за 70 тыс. штатную навигацию, а за 100 тысяч трехзонный климат с подогревом задних сидений. Итого получается, за «полный фарш» в комплектации Luxury придется отдать 3,41 миллиона рублей.

Premium


За 3,59 миллиона покупатель получит все то же самое, только покупатель получит еще систему контроля полосы, систему предотвращения столкновения, вентиляцию передних сидений и их память на два положения. Навигация уже штатно, размер дисков увеличен до 20 дюймов. В качестве опции тот же металлик.

Platinum


Топовая комплектация сильно переоценена. Она отличается от предыдущей только наличием автоматического парковщика, адаптивного круиз-контроля и камерой 360 градусов, а так же иной акустической системой с Hi-Fi. А вот стоимость отличается от предыдущей на 400 тысяч рублей. Несправедливо как никак.
Видео обзор Кадиллак XT5:

Остальные фото Кадиллак XT5:















Репост
Наверх