{sirena7} Ниссан Террано 2015: характеристики, цены и комплектации
Cb23.ru » Обзоры моделей

Ниссан Террано конкурент ли Дастеру?

Ниссан Террано  конкурент ли Дастеру? с фото
Успех Рено Дастера всем известен. Причины его могут быть разными, но он не ставится под сомнение. На данный момент у этой модели практически нет конкурентов. Пожалуй, единственным является Ниссан Террано.
Содержание:
  • Дизайн
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Плюсы и минусы
  • Видео обзор и фотографии

Презентация бюджетного кроссовера прошла в Индии летом 2013 года. Тогда японцы до последнего хранили тайну, что же за новый Террано ониподготоили для публики. Модель построена на той же платформе, Nissan B0, что и французский Рено Дастер, а так же новое поколение Рено Логан. Однако, в Японии решили, что кроссовер из Европы недостаточно хорош для марки и внесли очень много изменений, которые вкорне изменили автомобиль.

Внешний вид Ниссан Террано 2015


Как уже говорилось выше, кроссовер претерпел кардинальные изменения относительно оригинального варианта. Прежде сего, в глаза бросается большая решетка радиатора, которая выполнена в корпоративном стиле в форме буквы V. Вообще, обильное наличие хромированных деталей визуально поднимает класс автомобиля.
То же самое касается и фар. Конечно, у нового Дастера они выглядят более современно, но здесь, в сочетании с общим стилем, они, как говорится, как тут и жили. С другой стороны, линзованная оптика всегда придавала автомобилю солидности. Кроме того, небольшая выштамповка на капоте делает новый Террано визуально шире и выше. Однако, здесь нет такого надутого кузова, как у именитого французского собрата.
На месте отбойника здесь широкая решетка с мелкой сеткой, которая тянется практически до самых противотуманных фар.


В профиль новый Ниссан Террано 2015 года тоже выглядит немного иначе. Благодаря модернизированному переднему бамперу облик кроссовера стал более стремительным. Так же заметны диски иного, фирменного «Ниссановского» дизайна, которые стали своего рода символом. Дело в том, что раньше Террано не существовал как отдельная модель. Это был Патфайндер, который в некоторых странах носил такое имя. А вот у Патфайндера последнего поколения были именно такие диски.
В некоторых комплектациях покупатель получит хромированные рейлинги, а так же зеркала заднего вида и ручки дверей. Так же доступны накладки на пороги.


Задняя часть Ниcсан Террано 2015 отличает автомобиль больше всего. Здесь большие фонари, модернизированный бампер. С одной стороны, смотрится скудновато. С другой же, взять, например, соплатформенника. У него на задней части налеплено очень много ненужных деталей, как на китайском магнитофоне из 90-х. Тогда было популярно делать всякие фонарики, лампочки, наклеечки. Но у Ниссана такого нет. Именно благодаря свой строгости он выглядит столь солидным. Дополнительные стоп-сигналы, которые так же играют роль противотуманных фонарей, визуально занижают клиренс, который, как и француза, составляет 205 мм.
Размеры Ниссан Террано:
  • Длина – 4342
  • Ширина – 1822
  • Высота – 1668
  • Колесная база – 2674
  • Клиренс – 205
  • Ширина передней колеи – 1560
  • Ширина задней колеи – 1560
  • Объем багажника мин/макс, л – 475/1636
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1226

Интерьер нового Террано 2015




Внутри тоже кардинальные изменения. Японцы утверждают, что они стремились перенести кроссовер в другой класс, для чего им пришлось изрядно поработать над шумоизоляцией, материалами отделки, сидениями, да и вообще, на дизайном.
Начнем с того, что модель может быть как праворульной, так и леворульной. Несмотря на сторону, салон идентичен.
Для начала, стоит обратить внимание на сидения Ниссан Террано. В базе, само собой, подогрева передних сидений нет, только в комплектации выше. Но японцы утверждают, да и это заметно невооруженным глазом, что они очень сильно переделали сиденья, дабы увеличить комфорт, по сравнению с соплатформенниками, а их достаточно много.


Щиток приборов здесь просто позаимствован у Рено. Он выполнен в духе французской компании, особенно дисплей бортового компьютера, у которого шкалы уровня топлива и температуры двигателя изображены полосками.
Панель в целом претерпела некоторые изменения, но они касаются, прежде всего, материалов отделки, а не дизайна. На центральной консоли может располагаться либо CD-чейнджер, либо блок управления печкой, либо сенсорный дисплей магнитолы. Странно, если бы в Ниссан устанавливалась магнитола Рено, но здесь такого не увидишь. Магнитола, конечно, японской компании с интерфейсом Nissan Connect, которая может быть как со штатной навигацией, так и без нее.


Задний диван так же не обзавелся третьим подголовником в штатной комплектации. Однако, материалы отделки тут значительно выше чем в том же Рено. Багажник так же вмещает 408 или 1636 литров багажа.

Технические характеристики Ниссан Террано 2015




Проблема японцев в том, что они на целый шаг отстают от французов, именно последние задают темп. Это все равно что автоматы, которые устанавливаются на Калину 2, которые куплены у тех же японцев по лицензии. Да только вот сами японцы ставили их на свои автомобили еще в 90-х годах. И вместо того, что поставить свои силовые агрегаты, они не стали выдумывать велосипед – просто установили двигатели Рено.
Так вот, двигатели это от прошлого поколения Дастера. Рено с нынешнего года подвергает их большей форсировке что позволяет снять с них на 10-15 лошадей больше. Такая разница кажется небольшой, но она достаточно велика. Мало того, так они еще и исключили из линейки 1,5-литровый дизель для российского рынка. К примеру, в той же Индии он имеется. Ну да ладно, посмотрим на то, что есть.
  • Итак, первый мотор имеет объем 1,6 литра. Как и в последнем поколении Дастера, он поставляется только на механике, с полным или только передним приводом. Он развивает 102 лошадиных силы. К слову, сейчас Рено смог выдавить из него уже 114 сил. Так, такой двигатель расходует на новом Террано порядка 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Конечно, наш обзор о Террано, но говорить только о нем было бы как-то неправильно. При этом, разгон до сотни занимает 11,8 секунды, а максимальная скорость с передним приводом составляет 163 км/ч, а с полным – 158! И как после этого их можно называть соплатформенниками?
  • Второй мотор – тоже из прошлого. Это 2-литровый 135-сильный агрегат, который у французов нынче развивает уже 143 лошади. Он может поставляться как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-ступенчатым автоматом. Его расход в городе на механике составляет 10,3 литра, а на автомате – 11 литров. Примечательно, что полный привод можно получить только на механике. Максимальная скорость автомобиля составляет 168 км/ч на автомате. На механике 177 км/ч.

Комплектации и цены Ниссан Террано 2015




Как и у соплатформенника, тут доступно 4 комплектации, только цены здесь немного (если можно так сказать) выше. Итак, посмотрим на каждую.

Comfort


Это базовая комплектация в которой доступны оба двигателя: 1,6 с любой коробкой, либо 2 литра с автоматом. За нее покупатель отдаст минимум 829 тысяч рублей. Но ведь это паркетник, так что надо брать полный привод, а вот он выйдет уже за 888 тысяч. В список штатного оборудования войдет кондиционер, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности (у Дастера в базе она одна), аудиосистема с CD, AUX и USB (у Дастера она в опциях), рейлинги, центральный замок и иммобилайзер. Таким образом цена базовой комплектации Ниссан Террано 2015 года составит 12 000€.

Elegance


Данная комплектация стартует с 930 000 рублей. Здесь уже только полный привод, соответственно, 2 литра только на механике. Тут уж будут противотуманные фары, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Опций никаких не предусмотрено, даже литых дисков.

Elegance Plus


Третья комплектация может похвастаться 2-литровым агрегатом на автомате. Пожалуй, кроме кожаного руля, электростеклоподъемников по кругу, парктроника и литых дисков ничего нету. А стоит все это добро уже миллион.

Tekna


Ну и наконец топовая комплектация Ниссан Террано 2015. Тут покупатель получит тонировку стекол, кожаный салон, камер заднего вида, а так же навигацию. Цена максимальной комплектации составит 1 миллион 45 тысяч рублей (14 160€).

Ниссан Террано 2015: плюсы и минусы




Теперь поговорим, почему стоит купить этот автомобиль, а почему не стоит. Честно сказать, плюсов тут практически не наблюдается...
  • Двигатели. Как уже было сказано выше, несмотря на практически одновременную презентацию, на новый Террано устанавливаются двигатели от старого Дастера. Кроме того, в списке комплектаций не найти дизеля, а это львиная доля продаж. Видимо, французы не захотели отдавать лакомый кусочек.
  • Отсутствие полного привода на автомате. Тут не поспоришь, Дастер значительно выигрывает. Конечно, Террано может кичиться своей 6-ступенчатой механикой, да только вот расход, разгон и максимальная скорость говорят о том, что она просто бесполезна.
  • Худшая динамика. Как уже сказано выше, максималная скорость не дотягивает до Дастера. Да, конечно, в топовой версии разгон до сотни у Террано занимает на секунду меньше, но кого это волнует, если эта цифра уже перевалила за 10?
  • 888 тысяч за базу с полным приводом. Это уж слишком. За те же деньги Дастер получится в комплектации Privilege с круизом, парктроником, с HSA+ESP, кожаным рулем и подогревом передних сидений. Мало того, на него будет установлен 2-литровый двигатель на механике с полным приводом.

Конечно, во всем есть плохое и хорошее. Где-то хорошо, где-то плохо.
Видео-обзор Нисан Террано 2015:

Фото Ниссан Террано:































Репост
Наверх