Рекордный полярный автопробегВ 2013 году была организована экспедиция на «прокачанных» пикапах VW Amarok. Автопробег, маршрут которого частично проходил за полярным кругом, вошел в книгу Гиннеса. Определение данному автопробегу вынесли следующее: наиболее протяженная экспедиция внутри одной страны. Участники мероприятия решили преодолеть все трудности маршрута из Москвы до Петропавловска-Камчатского. Общая длина пути составила порядка 20-ти тысяч километров. Датой старта экспедиции выбрали 7 февраля, что было сделано неслучайно. Ровно через 365 дней стартовала ХХII Зимняя Олимпиада. Нулевые свесы и гигантский протекторТюнинг, которому подвергли серийные автомобили, является довольно сложным вариантом модернизации. Как сообщает «За Рулем», из родных деталей были оставлены только рама, двигатель, кузов, КПП. Узлы трансмиссии «перекочевали» на Amarok с автомобиля ГАЗ-66. Карданные валы изготовили по чертежам «с нуля». Вдобавок, использовалось множество дополнительных деталей от отечественных авто (иногда даже в ущерб общей надежности). Каждую машину в обязательном порядке оборудовали дизельным обогревателем. При температурах -40 и ниже становится недостаточно исходящего от двигателя тепла. Последний штрих – установка узлов, сочетающих в себе полуось ГАЗ-66, тормозной диск и ступицу. Почему-то решили, что колеса от бронетранспортера (К-58) здесь будут смотреться как нельзя кстати. В бой идут только «волки»Маршрут пробега состоял из участков, отличающихся по своей сложности. Три серийных VW Amarok, оборудованных стандартным «внедорожным пакетом», использовались в качестве машин техобслуживания. Но даже тюнингованные автомобили не раз застревали в снегу, затем их приходилось откапывать. Финишировал автопробег 8 апреля, на неделю раньше запланированного срока. Кстати, на тюнингованных внедорожниках была пройдена самая сложная часть маршрута, Анадырь – Петропавловск-Камчатский. Одно из тюнингованных транспортных средств сейчас помещено в музей ретромобилей, который расположен в Москве. Адрес музея: Рогожский вал, 9. |