{sirena7} Как отрегулировать карбюратор Солекс? Реальные советы
Cb23.ru » Советы

Как отрегулировать карбюратор Солекс? Реальные советы

Как отрегулировать карбюратор Солекс? Реальные советы с фото
Как отрегулировать карбюратор Солекс самостоятельно, если практический опыт отсутствует, а обращаться за услугами в автосервис желания нет? Всем кому интересен этот вопрос, предлагается небольшое описание основных принципов настройки топливного устройства.
Первым делом, перед тем как приступить к рассмотрению всех деталей этой темы, очень важно понять, что правильная регулировка карбюратора не только помогает избежать проблем с двигателем, но и создает оптимальный баланс расхода горючей смеси. Почему делается на этом акцент? Все дело в том, что мотору нужна стабильная работа, где будут отсутствовать различные провалы в моменты его разгона. И стоит помнить — сэкономленный литр топлива не заменит хорошей функциональности движка.
Рекомендации по регулировке карбюратора Солекс
Солекс, как правило, устанавливается на автомобилях ВАЗ. Он по своей структуре не является слишком сложным. Поэтому, чтобы выполнить наладку устройства, знать все его тонкости необязательно. Будет достаточно лишь научиться руководствоваться определенными базовыми навыками в области регулировки. Приступая к работе, вначале нужно прогреть сам двигатель. Если этого не делать, холостой ход мотора будет не точным.
Важно также убедиться, что выхлопная система не загрязнена. Если забит воздушный фильтр — его следует заменить или прочистить. Также карбюратор желательно продуть сжатым воздухом и потом промыть. Для промывки используется бензин или солярка.
Далее необходимо проверить дроссельные заслонки. В нормальной рабочей обстановке, при задействованном или отпущенном газе они имеют два режима — открытый или закрытый. Если такая норма отсутствует, нужно на переднем конце троса привода, возле самого карбюратора, правильно выставить регулировочные гайки. Для этого необходимо отвернуть винт крепления и переставить в приводе воздушной заслонки конец троса.
Прибегая к таким мерам требуется максимально добиться состояния, когда дроссельные заслонки займут верное положение. Что касается троса привода, то со своей стороны он не должен провисать, чтобы не мешать закрытию заслонок.
Уровень подачи топлива в карбюратор
  • Проверить расстояние между прокладкой крышки и поплавками. Для обоих поплавков зазор должен быть равномерным и составлять 1±0,25 мм. Анализ расстояния проводится по ровному положению крышки карбюратора, с поплавками вверх;
  • Регулировка зазора. Когда зазор выставлен неправильно, нужно немного подогнуть рычаги поплавков или примыкающие к ним язычки. Клапан язычка не должен иметь дефектов и находится перпендикулярно по отношению к оси иглы;
  • Установка крышки. После выполненного осмотра устанавливается крышка, предварительно проверив, не цепляются ли поплавки за стенки камеры;
  • Рычаги поплавков, при необходимости подгибаются.



Винт, предназначенный для регулировки качества смеси плотно закручивается, и после ослабляется где-то на половину оборота. В конце запускается двигатель и проводится оценка холостых оборотов.
При надобности, если холостой ход оказался высоким или же наоборот, слишком низким, с помощью винта проводится настройка. Это поможет лучше узнать, как отрегулировать карбюратор Солекс. Если карбюратор, который прошел регулировку, спустя некоторое время снова начнет давать сбой, то желательно обратиться в автосервис. Именно там, можно будет сделать более детальную диагностику и выявить причины поломки. При потребности детали вышедшие из строя, заменят на новые.
Репост
Наверх