Как настроить карбюратор авто своими руками и выгодно ли это делать самому Содержание статьи:
Не обязательно вам ежедневно «лазить» в карбюратор, более того, не обявтельно ремонтировать его своими руками. Но, бывают сбои в работе карбюратора, которые вы вполне сможете устранить самостоятельно, зная как правильно настроить карбюратор. Перед тем, как приступать к такой регулировке, следует выяснить, что же, это, в сущности, такое. Карбюратор – это устройство, состоящее из: диффузора, заслонки дросселя, жиклера и поплавковой камеры. Для чего необходима настройка карбюратораЕстественно, в первую очередь, настройка карбюратора нужна для того, чтобы он выполнял свои функции с максимальной отдачей, поскольку от этого напрямую зависит работа двигателя. А основные функции карбюратора таковы:
Как правильно настроить карбюраторПо сути, независимо от производителя, устройство и принцип работы карбюратора одинаковы, за исключением некоторых конструктивных особенностей. Поэтому и технология настройки мало чем отличается при настройке разных карбюраторов. Выставление уровня бензина в поплавковых камерах. Для начала следует завести двигатель, и дать поработать ему около 5 мин. После этого, немного подгазовываем и глушим двигатель. Снимаем топливоподводящий шланг. Затем, нужно открутить пять винтов, на которых держится крышка самого карбюратора и снять трос подсоса. Горизонтально поднимаем крышку, чтобы не повредить поплавки. Замеряем расстояние от поверхности бензина до привалочной поверхности. Должно быть 23-25мм. После этого, заводим, и смотрим, в камеры карбюратора не менее 30 сек., за это время с малых диффузоров ни капли бензина не должно упасть. Если бензин с них капает - это прямо указывает на перелив топлива. Установка холостого хода. Прогреваем двигатель, глушим и выполняем следующие операции:
Подбор жиклеров. Их подбор начинают с топливного жиклера, в последующем к нему подбирают воздушный и начинают с первой камеры. Пока не отрегулируете первую камеру - вторую регулировать не следует. В качестве ремкомплекта лучше использовать: новые жиклеры или заводской карбюратор, рассчитанный на объем двигателя вашего автомобиля, или схожий с ним и ставить на свой карбюратор жиклеры от него. Но, все же, лучше купить новые жиклеры. При настройке карбюратора вторая камера не трогается, так как недостаток в работе жиклеров вполне компенсирует эконостат. Его задача: включаясь в на высоких оборотах, высасывать дополнительно бензин и обогащает воздушно-топливную смесь. А теперь рекомендация специалистов. Если вы не фанат ремонта автомобиля своими руками, то настройки карбюратора лучше доверить мастерам на сервисе. Тем более, что правильная настройка карбюратора обойдется вам в небольшую сумму, но вы получите гарантию, как минимум на 20 тыс. км. пробега. |