Популярное
Обязательный опрос
Сколько стоит Ваш авто?
Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной Полноценный обзор Читай и не ленисьКакие плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной? Не так давно стало популярным покрывать кузовные детали автомобиля особым видом полимерного материала, который по внешним признакам напоминает резину. На самом деле это пленка из полимерного материала, состоящая из битумной и каучуковой эмульсии.
В промышленном производстве для затвердевания резины необходимо применение специальной жидкости, которая называется коагулянт. В случае с обработкой автомобиля, нет надобности в поисках отвердителя, так как все находится в составе эмульсии, которую следует разбавить до нужной консистенции. Распыление резинового покрытия сменило ажиотаж на пленки из винила, которые были так популярны несколько лет подряд. Стремительный спрос вырос благодаря качеству изготовляемого материала. На весь ряд полимерного материала предоставляется гарантия на 5 лет. Как показывает первая практика, пленка в удовлетворительном состоянии даже по истечению пяти лет. Можно смело утверждать, что выходит лет 7-8. Длительный срок эксплуатации пленки объясняется разработанным специальным химическим составом, имеющим повышенную прочность к механическим повреждениям, климатическому перепаду температур. Положительные стороны полимера Плюсы и минусы покраски авто жидкой резиной? Так как отрицательных качеств не обнаружено, перейдем сразу к плюсам:
В качестве недостатка можно выделить длительность работ, если окрашивать машину в целом. Локальный косметический ремонт не отнимет много времени. Рекомендации. Процесс покраски Помните, что каждый производитель рекомендует свой разбавитель эмульсии, применение иных может привести к свертыванию или сгущению резины. Разбавлять следует в соотношении 2 к 1, но не более 50% массы. Некоторые мастера добавляют краситель с целью придачи особенного оттенка транспортному средству. Далее готовая эмульсия заправляется в краскопульт, механический или электрический, с диаметром распылителя от 1.4 до 1.8 мкм. Наносить следует, как и обычную краску в несколько слоев. Первый можно сказать как грунтовый, а второй основной. специалисты рекомендуют покрывать и третьим слоем для практичности и долговечности. Движения краскопультом должны быть размашистыми, не останавливаться на одном месте, подача эмульсии должна быть непрерывной. Периоды между нанесением слоя должны составлять не менее 15 минут. Температура окружающей среды не менее 21°C. зачастую используют стационарные покрасочные камеры, как и для обычной покраски автомобиля. Наиболее популярны распылители фирмы «WAGNER» с маркировкой модели W550, W665. После окончательного распыления, аккуратно изъять все защитные пленки, скотч. Которыми оклеивали стекла. Оставить машину на 24 часа сушки. Полноценно мыть транспортное средство разрешено только спустя трое суток. При нарушении сроков возможны преждевременные отслоения резиновой пленки. Рекомендации по применению и распылению на поверхность
Несколько правил для сохранности пленки Несмотря на длительный срок эксплуатации в пять и более лет, вы можете его существенно продлить, если не будете допускать попадание спиртосодержащих жидкостей на поверхность резиновой пленки, иных химических реагентов, бензина, керосина. Категорически запрещено оттирать любое загрязнение сухой ветошью. Как минимум ее следует намочить водой. Если случилось повреждение слоя покрытия. То следует немедленно его устранить, путем нанесения нового. Каждый пропущенный день с повреждением это минус к сроку эксплуатации лакокрасочного покрытия. Итак, с плюсами и минусами покраски авто жидкой резиной читатель ознакомлен. Использовать это средство или нет, каждый владелец автомобиля должен решать самостоятельно. Учитывая то, что стоимость эмульсии не большая, доступная каждому водителю, срок использования более 5 лет, то можно позволить такую роскошь для своего железного любимца. Как показывает практика, автомобиль более пяти лет не застаивается у многих владельцев. Так, что может быть вы и не застанете конец срока эксплуатации резинового покрытия. |