Технология и оборудование для покраски стальных, алюминиевых и др дисков Содержание статьи:
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Пришло время передохнуть от различных ремонтов автомобиля: будь-то ремонт головки блока цилиндров или проверка амортизаторов на работоспособность. Давайте посвятим пару часов эстетике своего автомобиля, его внешнему виду. Нет, речь не пойдёт о ремонте или покраске кузова. Обратите внимание на колеса. Да, после нескольких зимних сезонов эксплуатации пришла пора заняться покраской дисков. Наиболее типичным видом повреждения для колесного диска является потеря внешнего вида. Износ заводского покрытия диска происходит естественным образом, из-за влажности и, особенно, химических реагентов, применяемых в зимнее время. Износ покрытия и появившиеся пятна ржавчины, конечно же, не влияют на характеристики колеса: его прочность или геометрию. Они влияют только на внешний вид вашего авто. А покраска дисков своими руками займёт у вас всего пару-тройку часов. Какое оборудование требуется для покраски дисков?Видео — оборудование для покраски Оговоримся сразу. Покраска алюминиевых легкосплавных дисков, да и покраска стальных дисков сегодня осуществляется, как правило, в условиях автосервисов. Наиболее эффективный метод покраски на сегодняшний день – полимерная покраска дисков, выполняется при наличии специального оборудования. Полимерная покраска – это, то же, что и порошковая покраска дисков. Порошковая краска наносится специальным пистолетом с электростатическим эффектом, затем диск в покрасочной камере с температурой в 2000С выдерживается для полимеризации краски. Этим методом покраску дисков сложно провести в гаражных условиях. Поэтому разберемся с обычной покраской дисков. Что нужно для покраски дисков своими руками:
Вы уже готовы к покраске? Тогда и приступим. Технология покраски дисков своими рукамиОборудование порошковой окраски Подготовка дисков к покраске – это первое, с чего начинаем. Обработку поверхности производим дрелью с применением насадок. В труднодоступных местах или на изгибах, придётся поработать наждачкой вручную. Пару раз можно провести промывку диска водой. Диск обрабатываем как изнутри, так и снаружи. Для успокоения души и достижения, в итоге, совсем неотразимого результата, для устранения видимых дефектов диск можно обработать автомобильной шпатлёвкой. Это на любителя. После зашкуривания и промывки, производим обезжиривание поверхности диска растворителем. Грунтовка. Нанесение грунтовки, как и краски для дисков проводится на расстоянии 25-30 см. от окрашиваемой поверхности. Грунтовку наносим в 2-3 слоя, дав каждому из них высохнуть. При помощи грунтовки мы полностью устраняем мелкие дефекты поверхности диска. Для полного высыхания грунтовки можно использовать строительный фен в качестве приспособления принудительной сушки. Покраска дисков. Осуществляется аналогично нанесению грунтовки в 2-3 слоя. Последний слой краски также желательно принудительно высушить с помощью фена. Лакировка диска – последний этап покраски. После окончательного высыхания эмали на диске наносим слой лака. Отходим в сторону, критически, взглядом творца-художника, оцениваем свой шедевр, и удовлетворённые сделанным, идём домой. После покраски дисков, дайте им несколько дней для окончательного высыхания краски и лака. Успехов вам при покраске дисков автомобиля своими руками. |