{sirena7} Замена жидкости ГУР Mitsubishi
Cb23.ru » Ремонт и обслуживание

Замена жидкости ГУР Mitsubishi

Замена жидкости ГУР Mitsubishi с фото
Замена жидкости ГУР Mitsubishi

Заводом-изготовителем не предписана смена жидкости ГУР в автомобилях Mitsubishi. Т.е. по регламенту ТО полагается лишь проверка состояния масла и его уровня. Однако, на практике бывает, что замена жидкости необходима. Причиной этому может быть её излишнее загрязнение продуктами износа. Ниже мы расскажем, как поменять жидкость ГУР в автомобиле Mitsubishi.

Менять масло ГУР нужно в случае:

  • Если масло неприятно пахнет гарью;
  • Если масло имеет темный, жженый цвет и консистенцию.
  • Масло ГУР нужно заменить если вы почувствовали утяжеление руля при поворотах, или же слышите посторонний шум насоса ГУР.

    Проверка состояния масла ГУР, его уровня, а также проверка состояния шлангов осуществляется каждые 12 месяцев, либо через каждые 15 тыс. км. пробега – что наступит раньше.

    Очень важно использовать только оригинальное масло, либо рекомендуемый аналог заводом-изготовителем. Рекомендации по использованию масла ГУР описаны в регламенте ТО Mitsubishi. Оригинальным маслом для гидроусилителя руля является Dia Queen PSF, а рекомендуемым аналогом Mobil ATF 320.

    Dia Queen PSF является специально разработанным маслом для ГУР автомобилей Mitsubishi. Mobil ATF 320 – является в первую очередь трансмиссионным маслом, однако именно его производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует как аналог масла Dia Queen PSF.

    Процесс замены жидкости ГУР Mitsubishi

  • Необходимо взять большой шприц (можно использовать заливной шприц), одеть на него шланг подходящего диаметра и откачать жидкость ГУР из расширительного бачка.

  • Теперь снимите шланг “обратки” и опустите в полуторалитровую пластиковую бутылку.
  • В расширительный бачок долейте новой жидкости ГУР.



  • Теперь помощник, сидя в автомобиле должен крутить руль до упора в одну и в другую сторону. Вы сразу заметите как по шлангу побежит старая жидкость. В это время следите за количеством жидкости в бачке – её уровень не должен опускаться слишком низко. Иначе есть риск, что в систему попадет воздух, который придется долго и муторно выгонять. Поэтому своевременно доливайте новую жидкость в бочок. Проделывайте этот пункт до тех пор, пока в бутылку не побежит новая, чистая жидкость.
  • Теперь поставьте шланг на место, долейте жидкость ГУР до отметки MAX и заведите автомобиль.
  • Покрутите руль в обе стороны, уровень жидкости немного снизится. Долейте жидкость ГУР в свой Мицубиси до нужного уровня.
  • Вот и всё. Удачи на дорогах!

    Репост
    Наверх