Замена жидкости тормозной системы MitsubishiЗамена жидкости тормозной системы Мицубиси
Что может быть еще более важным в автомобиле, чем тормозная система и её исправная работа? Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге и безопасность других участников дорожного движения. Поэтому к обслуживанию тормозной системы нужно относится ответственно. Проверять исправность всех узлов, агрегатов и герметичность системы, а также вовремя менять тормозную жидкость. Именно о замене тормозной жидкости в Mitsubishi и пойдет речь в этой статье. Как и абсолютно любая иная жидкость, участвующая в работе двигателя, тормозная, также со временем вырабатывает свой ресурс и теряет свойства. Это происходит из-за накопления продуктов износа, а также абсорбции влаги из вне. Как результат тормозная жидкость перегревается и закипает. Испарение приводит к образованию воздуха в системе, что ведет к неисправностям тормозной системы вплоть до полного отказа тормозов. Чтобы не допустить таких проблем, меняйте жидкость в тормозной системе вовремя, как рекомендует завод-изготовитель. Регламент ТО по замене жидкости тормозной системы MitsubishiЗаводом-изготовителем рекомендовано менять жидкость ТС каждые 30 тыс. км. Замена тормозной жидкости Mitsubishi своими рукамиВ одиночку заменить тормозную жидкость не удастся. Вам понадобится напарник. Автомобиль нужно установить на смотровую яму, либо использовать домкрат (тогда необходимо будет снимать колеса). Старую жидкость сливайте в пластиковую бутылку. Этот процесс нужно проделать на всех 4-х штуцерах. Последовательность прокачки:
Замена в фотографияхОткачали из бачка старую жидкость, заливаем новую: Снимаем защитный колпачок штуцера: Одеваем шланг, напарник жмет на педаль тормоза, держит, а мы откручиваем гайку: По шлангу стекает старая жидкость и выходит воздух: Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке. Доливаем. Очень важноСледите за объемом жидкости в бачке при прокачке тормозов. Не забывайте доливать. Выбегающая жидкость из штуцера сперва будет идти с пузырьками воздуха, нужно прокачивать тормозную систему до тех пор, пока жидкость по шлангу будет бежать равномерно без малейшего намека на присутствие воздуха в тормозной системе. Не забудьте одеть защитные колпачки после окончания работ. После завершения прокачки всех штуцеров долейте тормозную жидкость в бачок до отметки между MAX и MIN. Проверьте тормоза. Нажатие на педаль должно быть без “провалов”, плавное и равномерное. Если же вы чувствуете, что педаль опускается не плавно или проваливается, это значит, что в системе остался воздух и придется повторить прокачку тормозов заново. |