Cb23.ru » Советы

Замена жидкости тормозной системы Mitsubishi

Замена жидкости тормозной системы Mitsubishi с фото
Замена жидкости тормозной системы Мицубиси

Что может быть еще более важным в автомобиле, чем тормозная система и её исправная работа? Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге и безопасность других участников дорожного движения. Поэтому к обслуживанию тормозной системы нужно относится ответственно. Проверять исправность всех узлов, агрегатов и герметичность системы, а также вовремя менять тормозную жидкость. Именно о замене тормозной жидкости в Mitsubishi и пойдет речь в этой статье.

Как и абсолютно любая иная жидкость, участвующая в работе двигателя, тормозная, также со временем вырабатывает свой ресурс и теряет свойства. Это происходит из-за накопления продуктов износа, а также абсорбции влаги из вне. Как результат тормозная жидкость перегревается и закипает. Испарение приводит к образованию воздуха в системе, что ведет к неисправностям тормозной системы вплоть до полного отказа тормозов.

Чтобы не допустить таких проблем, меняйте жидкость в тормозной системе вовремя, как рекомендует завод-изготовитель.

Регламент ТО по замене жидкости тормозной системы Mitsubishi

Заводом-изготовителем рекомендовано менять жидкость ТС каждые 30 тыс. км.

Замена тормозной жидкости Mitsubishi своими руками

В одиночку заменить тормозную жидкость не удастся. Вам понадобится напарник. Автомобиль нужно установить на смотровую яму, либо использовать домкрат (тогда необходимо будет снимать колеса).

  • Возьмите большой шприц и откачайте из бачка тормозного цилиндра максимально возможный объем жидкости. Можно использовать шприц который предназначен для заливки масла в механическую коробку передач.
    Старую жидкость сливайте в пластиковую бутылку.
  • Долейте в бачок новой тормозной жидкости до максимальной отметки.
  • Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите под колеса упоры.
  • Теперь нужно снять колесо, чтобы добраться до штуцера. В случае если работы производятся на яме, тогда до него можно добраться и без снятия колеса.
  • На штуцере снимите защитный колпачок и наденьте вместо него прозрачный шланг. Другой конец шланга нужно опустить в пластиковую бутылку со старой тормозной жидкостью.
  • Напарник сидящий за рулем должен энергично понажимать на тормоз 4-5 раз. После последнего нажатия должен выжать тормоз до упора и не отпускать. Дать знать об этом вам.
  • В это время вы должны открутить на половину оборота гайку штуцера. Вы увидите, как по шлангу потечет старая тормозная жидкость. Через несколько секунд закрутите гайку до упора и дайте команду помощнику отпустить педаль тормоза.
  • Повторите 6 и 7 шаг раз 10.
  • Этот процесс нужно проделать на всех 4-х штуцерах. Последовательность прокачки:

    • Правый задний;
    • Левый передний;
    • Левый задний;
    • Правый передний.

    Замена в фотографиях

    Откачали из бачка старую жидкость, заливаем новую:


    Снимаем защитный колпачок штуцера:




    Одеваем шланг, напарник жмет на педаль тормоза, держит, а мы откручиваем гайку:




    По шлангу стекает старая жидкость и выходит воздух:




    Контролируем уровень тормозной жидкости в бачке. Доливаем.




    Очень важно

    Следите за объемом жидкости в бачке при прокачке тормозов. Не забывайте доливать.

    Выбегающая жидкость из штуцера сперва будет идти с пузырьками воздуха, нужно прокачивать тормозную систему до тех пор, пока жидкость по шлангу будет бежать равномерно без малейшего намека на присутствие воздуха в тормозной системе.

    Не забудьте одеть защитные колпачки после окончания работ.

    После завершения прокачки всех штуцеров долейте тормозную жидкость в бачок до отметки между MAX и MIN.

    Проверьте тормоза. Нажатие на педаль должно быть без “провалов”, плавное и равномерное. Если же вы чувствуете, что педаль опускается не плавно или проваливается, это значит, что в системе остался воздух и придется повторить прокачку тормозов заново.

    Репост
    Наверх