{sirena7} На чем можно сэкономить при покупке машины
Cb23.ru » Обзоры моделей

На чем можно сэкономить при покупке машины

На чем можно сэкономить при покупке машины с фото
Статья о том, что обязательно должно быть в автомобиле и на чем можно сэкономить при покупке машины. Важные и «не важные» системы. В конце статьи — видео о 3 главных ошибках при покупке авто!
Содержание статьи:
  • «Ненужный» сервис
  • Система активной безопасности
  • Система пассивной безопасности
  • Противоугонные системы
  • Парктроник
  • Видео о 3 главных ошибках при покупке автомобиля

Покупка автомобиля — важное и ответственное мероприятие. Перед покупкой машины нужно определиться, каким именно условиям она должна отвечать, планируете ли вы частые загородные поездки или вам нужно авто для передвижения в черте города.
Залог экономии при покупке машины – в первую очередь правильный выбор автомобиля по индивидуальным потребностям.
Есть основные пункты, на которых экономить не рекомендуется никому, например: безопасность и противоугонная система. Далее все идет по потребностям. Например, если вы — опытный водитель и хорошо знаете город, то вы легко сможете обойтись без заднего парктроника и системы навигации, предлагаемой при покупке автомобиля.
Многие хотят сэкономить, покупая подержанное авто. Но зачастую такая экономия весьма сомнительна, так как на ремонт впоследствии можно потратить денег больше, чем при покупке нового автомобиля. И что уж говорить про потраченное время и нервы. К тому же при покупке подержанного автомобиля обязательно нужно проверить его в базе ГИБДД.
Рассмотрим основные пункты того, на чем можно сэкономить, а на чем экономить категорически не рекомендуется.

«Ненужный» сервис


Зачастую при покупке автомобиля можно столкнуться с навязчивым сервисом — продавцы пытаются продать машину с определенной комплектацией. Навязчивый сервис представляет собой попытку навязать необязательные опции, такие как:
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • фирменные покрышки;
  • GPS-навигатор;
  • спорт-пакет;
  • DVD-плеер.

И это еще далеко не полный перечень предлагаемых опций, без которых можно обойтись.
Зачастую маркетинг построен так, что клиент автосалона может приобрести одну систему только в комплекте с другой.
В связи с этим не нужно торопиться и в предвкушении покупки автомобиля соглашаться на всевозможные дополнительные опции. Дело в том, что подобные устройства можно купить по отдельности. Также можно сэкономить, например, зарегистрировав автомобиль в органах ГИБДД самостоятельно.
Если вы относитесь к числу людей, которые могут жить без роскоши, то сможете легко обойтись без хромированных деталей в салоне автомобиля, кожаных сидений с подогревом, экранов в подголовниках сидений и систем с пультом дистанционного управления.
Если вам важно само транспортное средство, а не внешний вид автомобиля, то можно сэкономить, приобретая не самую новую модель авто.
Нужно отметить, что в целях экономии средств стоит выбирать наиболее благоприятное время для покупки машины, например конец года. В этот период дилеры хотят распродать старый модельный ряд для того, чтобы начать продажу новых моделей.
Без чего же не обойтись при покупке машины?
При покупке автомобиля нельзя экономить на многих важных вещах, таких как системы активной и пассивной безопасности и противоугонные системы.

Система активной безопасности




Система активной безопасности представлена следующими элементами:
  • Антиблокировочная Система (ABS);
  • Антипробуксовочная Система (АПС) или Противобуксовочная Система;
  • Система курсовой устойчивости; (наиболее популярна ESP-система);
  • Система распределения тормозных усилий (EBD - Electronic Brake Force Distribution и EVD – Elektronishe Bremskraftverteilung);
  • Система экстренного торможения;
  • Система обнаружения пешеходов;
  • Электронная блокировка дифференциала (EDS).

Рассмотрим по отдельности каждую систему.

Antilock Brake System (ABS)


Антиблокировочная система не позволяет при нажатии тормоза полностью заблокировать движение колес, что дает возможность в экстренной ситуации управлять автомобилем. Таким образом, система ABS позволяет в процессе торможения совершать маневры и избежать тем самым ДТП.
Единственный минус в том, что к этой системе нужно приноровиться. Так, есть один очень важный момент — если машина движется вниз по склону и нужно резко затормозить, то система не даст этого сделать и машина будет продолжать двигаться. В этом случае поможет оснащение дополнительными сенсорами, которые определяют степень уклона дороги. Благодаря сенсорам на крутом спуске система блокировки не будет активной.

Антипробуксовочная система


АПС служит для предотвращения пробуксовки ведущих колес и отвечает за предотвращение потери сцепления колес с дорогой.
В зависимости от марки машины, противобуксовочная система имеет различные торговые названия.

Система ESP




Система стабилизации, или система курсовой устойчивости автомобиля отвечает за динамическую стабилизацию автомобиля.

Система распределения тормозных усилий


Эта система является продолжением развития системы ABS, но с той лишь разницей, что система EBD помогает в управлении машиной постоянно, а не только при экстренном торможении. Система распределения тормозных усилий использует датчики ABS, регулирует положение каждого колеса и дозирует тормозное усилие на них тем, самым помогая избежать заноса на поворотах.

Система экстренного торможения


Эта система позволяет сократить тормозной путь приблизительно на 15- 20%.
Различают два вида экстренного торможения:
  • Система помощи при торможении реализует максимальное тормозное давление при нажатии водителем на тормоз;
  • Автоматическая система создает тормозное давление без участия водителя.

Система обнаружения пешеходов


Система обнаружения пешеходов оснащена видеокамерой и радаром. На расстоянии до 40 метров она обнаруживает пешеходов и транспортные средства. При вероятности возникновения опасной ситуации система издает звуковое предупреждение. Если водитель по каким-либо причинам не изменил траекторию движения, система срабатывает так же, как и система экстренного торможения. Но, к сожалению, система обнаружения пешеходов малоэффективна при высокой скорости и неактивна ночью и при ненастной погоде.

Электронная блокировка дифференциала


Блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку ведущих колес, когда машина трогается, разгоняется на скользкой дороге, движется по прямой дороге или при поворотах, благодаря притормаживанию ведущих колес.

Система пассивной безопасности




Система пассивной безопасности служит для минимизации ущерба водителю и пассажирам в случае столкновения. В систему пассивной безопасности входят:
  • ремни безопасности;
  • подголовники сидений;
  • безопасные стекла;
  • детали автомобиля, сконструированные таким образом, чтобы свести к минимуму травмы пассажиров и водителя при аварии;
  • размер и целостность каркаса автомобиля, и др.

Большинство элементов системы пассивной безопасности срабатывают в случае столкновения машины с другим транспортным средством либо преградой на пути движения в том случае, если системы активной безопасности не смогли предотвратить ДТП.

Противоугонныые системы




Сигнализация давно стала неотъемлемой частью обеспечения безопасности автомобиля от проникновений в салон и угонов, и к выбору системы сигнализации нужно подходить очень серьезно.
Сигнализации бывают трех разных видов: односторонняя, двусторонняя и спутниковая.
Односторонняя система сигнализации на настоящий момент является устаревшей. Кроме звукового сигнала, который может разбудить весь дом, толку нет никакого, так как отсутствует обратный канал связи при посягательстве злоумышленника на машину. В качестве оповещения используются звуковой и световой сигналы, рассчитанные на расстояние в 200 метров при условии открытой местности.
Двусторонние системы сигнализации имеют брелок с жидкокристаллическим дисплеем. Имеется также звуковое и световое оповещение. Кроме того, можно следить за автомобилем благодаря жк-дисплею и обратной связи на брелке.
Двусторонние сигнализации бывают оснащены датчиками наклона и объема. Эти сигнализации имеют радиус действия до 4 км.
Спутниковая сигнализация активна во всех зонах распространения спутникового сигнала. Она позволяет в любое время узнать о местонахождении машины и ее возможных перемещениях.
Нужно иметь ввиду, что какой бы хорошей ни была сигнализация, все равно в дополнение к ней следует установить механические противоугонные средства, такие как: блокираторы руля, капота и коробки передач.

Парктроник




Подобные устройства (например, парктроник) можно устанавливать по необходимости. Все зависит от того, где вы живете: в сельской местности или в городе.
Парктроник, или парковочный радар — устройство, предназначенное для парковки, и представляет собой ультразвуковой радар, который сканирует пространство на наличие преград.
Кто-то может спокойно обойтись без него, но в условиях мегаполиса, когда каждый двор забит автомобилями, парктроник может очень пригодиться, если нужно припарковаться на небольшом участке между двумя машинами.
Подводя итоги, можно отметить, что экономить можно на чем угодно, в зависимости от желания и потребностей водителя, но только не на безопасности автомобиля.
Видео — 3 главные ошибки при покупке автомобиля:
Репост
Наверх