{sirena7} «Некондиция» партии внедорожников от Honda
Cb23.ru » Обзоры моделей

«Некондиция» партии внедорожников от Honda

«Некондиция» партии внедорожников от Honda с фото

Японские автомобили прочно обосновались на российском, европейском и американском рынке. Прежде всего, это следствие неустанной работы тех, кто разрабатывает дизайн, постоянно совершенствует ходовую часть, да и просто стереотипа о том, что восточный мир делает свою работу на совесть. Подтверждений популярности японских автомобилей – целое море. Одним из самых «ярких», стал составленный на днях топ самых угоняемых автомобилей в российской столице. Бесспорными «призерами» в нем стали «японцы»: Мазда 3 и Хонды разных моделей. Комментировать этот список нет необходимости. Даже угонщики знают, какие автомобили отличаются прекрасным качеством, приятным внешним видом, экономичным расходом топлива и, что немаловажно, быстро разгоняются.

Японским авто обычно даже не нужно форсирование двигателя. Но речь пойдет не об этом. Такая любовь потребителей – это результат заботы японских компаний о своей репутации. Так, например, за несколько последних лет в прессе появлялись новости о том, что компания Honda отзывает разные модели автомобилей из-за того, что в их устройстве были с опозданием обнаружены неполадки.

Причем отзыву «подвергаются» огромные партии авто, выпущенные несколько лет назад. То есть, представители компании вполне обоснованно могли бы «списать» практически любые неполадки на недостаточно аккуратное использование, однако этого не произошло. Так с 2008 по 2010 год по всему миру были возвращены «на завод» более 2 миллионов автомобилей Хонда из-за того, что специалисты концерна по безопасности обнаружили опасный дефект. При аварии, когда «надувались» подушки безопасности, давление в них по каким-то причинам становилось высоким настолько, что они могли разорваться. Впрочем, всего один такой случай имел место с 2002 года, но и это стало достаточным прецедентом для того, чтобы продолжить совершенствовать систему безопасности.

Сейчас же «прокол» и того меньше. Очевидно, наученные горьким опытом хоть всего лишь одной, но человеческой трагедии из-за подушек безопасности, представители автомобильного концерна Honda приняли решение отозвать целую партию крайне популярных внедорожников Honda-CRV 2002-2004 года выпуска и Honda Pilot, которые сошли с конвейера в 2003. Причиной «отзыва» 554 тысяч машин стала потенциально возможная проблема в проводке головных фар. Как говорят представители компании «проводка исполнена неудачно», и это влечет за собой возможность того, что основные фары автомобиля в один момент могут или полностью отказать, или же уровень освещенности снизится до минимально допустимого. Для автомобилей класса CRV такой дефект, точнее даже его потенциальная возможность, банально недопустимы, так как в рекламной компании основной упор делался на повышенную безопасность кроссоверов. В виду же сложившейся ситуации гарантировать даже минимальную безопасность движения в темное время суток создатели авто не могут, ведь ехать без фар опасно и по трассе, а в городе – единственным выходом будет немедленная буксировка авто в гараж или на сервис.

Основная партия бракованных авто была продана в США. К чести автомобильного концерна стоит отметить, что еще ни одного случая ДТП или жалобы на выше оговоренные неисправности зафиксировано не было. Тем не менее, каждый владелец, который приобрел автомобиль с возможным дефектом, в ближайшее время будет оповещен об отзыве.

Репост
Наверх