{sirena7} Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити-кара
Cb23.ru » Обзоры моделей

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити-кара

Skoda Citigo 2017, обновление компактного сити-кара с фото
Обзор Skoda Citigo 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи - видеопанорама Шкода Ситиго 2017!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Skoda Citigo 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шкода Ситиго 2017
  • Видео

Сегмент компактных городских автомобилей стремительно набирает популярность во всем мире, однако наибольшим спросом сити-кары пользуются среди европейских покупателей.
Причина популярности таких автомобилей кроется в их компактных габаритах, манёвренности и экономичности. Это идеальные машины в условиях мегаполисов, так как позволяют водителю комфортно чувствовать себя при езде по узким улочкам, а также не испытывать проблем при парковке. Пожалуй, сегодня не осталось ни одного автоконцерна, в арсенале которого не было хотя бы одного сити-кара, и чешский автоконцерн Skoda со своей моделью Citigo не стал исключением.
Впервые автомобильчик был представлен в 2011 году в рамках автомобильной выставки во Франкфурте, а уже в 2012 году был запущен в серию. В 2016 году автомобиль претерпел незначительных внешних изменений, однако главное обновление машина получит в марте 2017 года, когда в Женеве будет представлена обновлённая версия компакта Citigo.
Известно, что, как и ранее, автомобиль будет построен на одной платформе с SEAT Mii и Volkswagen up!, а также получит доработанный экстерьер, интерьер и техническую составляющую, что должно сделать машину ещё более привлекательной не только для потенциальной молодёжной, но и зрелой аудитории.
Несмотря на то, что официальная презентация Skoda Citigo состоится только в марте 2017 года, нам уже известны все особенности и достоинства новинки, которыми мы спешим поделиться с вами.

Экстерьер Шкода Citigo 2017


В целом, стилистика нового Skoda Citigo осталась прежней. Машина по-прежнему имеет много общего с одноплатформенным Volkswagen up!, причём касается это не только начинки, но и внешнего оформления. В отличие от предшественника, новинка несколько подросла в габаритах, а также получила ряд интересных дизайнерских решений, которые позволили «малышу» выглядеть немного строже, чем VW up!.
Наибольшие изменения экстерьера произошли во фронтальной части машины. Главный дизайнер автоконцерна (Йожеф Кабан) наделил автомобиль новым капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, новой фальшрадиаторной решёткой, передним бампером и головной оптикой, которая опционально может быть оснащена светодиодными ходовыми огнями.
Профиль автомобиля характеризуется большой площадью остекления, слегка дутыми колёсными арками, в которых располагаются диски R15, а также большими, по меркам класса, боковыми дверями и покатой линией крыши, завершающейся аккуратным спойлером.
Корма обзавелась затемнёнными габаритными огнями со светодиодными элементами, а также новым задним бампером – все просто, но со вкусом.
Внешние габариты сити-кара составляют:
  • Длина – 3597 мм;
  • Ширина – 1645 мм;
  • Высота – 1478 мм;
  • Колёсная база – 2420 мм, что является очень не плохим показателем для автомобиля компакт-класса.

Дорожный просвет равен всего 136 мм, при этом вполне возможно, что на российском рынке автомобиль получит специальный пакет «плохие дороги», который знаком нашим соотечественникам по моделям Octavia и Fabia. Однако даже если этого не произойдёт, машина сможет без труда въезжать на невысокие бордюры и преодолевать незначительные неровности дорожного полотна.
Также стоит отметить, что автомобиль получил новую расцветку кузова — Kiwi Green, которая уже успела засветиться на пресс-релизах модели.

Интерьер новой Skoda Citigo 2017




Следом за обновлённым экстерьером, обновился и интерьер Citigo, который стал не только более современным и качественным, но и получил новые детали и оборудование. Так, в машине установлена новая приборная панель, представленная тремя циферблатами и небольшим экраном бортового компьютера, а также совершенно новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой (опция).
В центральной части торпедо расположился цветной 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы и стильный блок управления микроклиматом – отныне представленный климат-контролем, а не обычным кондиционером.
Передние сидения отличаются неплохой эргономикой и способны принять человека практически любой комплекции, исключение составляют люди, рост которых превышает 190 см — тут им будет несколько некомфортно.
Одной из «прикольных фишек» стало наличие фирменного зонтика Skoda (привет Superb), который запрятали под пассажирское сидение. Сидения второго ряда сидений теоретически способны принять троих пассажиров, однако более-менее комфортно тут чувствуют себя два пассажира, да и то при условии езды на короткие дистанции.
Объем багажника остался неизменным и составляет 251 литр в походном состоянии и 951 литр – при сложенных сидениях второго ряда. В подполье багажного отделения находится необходимый минимум: «докатка», фирменный набор инструментов и знак аварийной остановки.
Отдельно стоит выделить наличие достаточного количества ниш и ящичков для различной мелочёвки, что без сомнений является дополнительным плюсом автомобильчика.
Несмотря на свою бюджетность, салон Skoda Citigo обладает хорошей эргономикой, достаточным количеством свободного пространства (конечно, по меркам класса), а также большим количеством кармашков и ниш, что выгодно выделяет автомобиль на фоне французских и японских конкурентов.

Технические характеристики Skoda Citigo 2017




Вне зависимости от региона продаж, автомобиль будет комплектоваться современным 1-литровым двигателем, который будет представлен двумя бензиновиками и версией, работающей на природном газе:
  • 1-литровый 60-сильный бензиновик, способных разогнать автомобиль до максимальных 162 км/час, при этом разгон от 0 до 100 займёт около 14,4 сек. Расход топлива данного мотора не будет превышать 4,2 л/100 км в смешанном цикле;
  • Литровый 75-сильный мотор, позволяющий машине разменять первую сотню за 13,5 сек., а также разогнаться до максимальных 173 км/час. Несмотря на большую мощность, расход топлива также не должен превышать 4,2 л/100 км;
  • 1-литровый 68-сильный моторчик, работающий на метане. С таким мотором машина разгоняется от отметки 100 км/час за 16,3 сек., а максимально возможная скорость составляет 165 км/час. Заявленный расход газа – 4,5 м3 на каждые 100 км пути.

  • Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с новой роботизированной коробкой передач SQ100. К сожалению, обновлённый Citigo не получил новый 3-цилиндровый турбо-бензиновик мощностью в 90 л.с., который предлагается в Volkswagen up!. Характеристики такого мотора выглядят более выигрышными: разгон от 0 до 100 – за 10 сек., максималка на уровне 185 км/час и расход горючего в пределах 4,4 л/100 км.
    Традиционно для автомобилей субкомпактного класса, подвеска Skoda Citigo представлена классическими стойками МакФерсон спереди и скучивающейся балкой – сзади. Все это предлагает неплохой баланс между управляемостью и комфортабельностью, хотя подвеска автомобиля довольно «нервно» реагирует на средние и крупные неровности.
    С точки зрения технической составляющей Skoda Citigo – идеальный городской автомобиль, обладающий неплохой динамикой, высокой экономичностью и достаточно комфортабельной подвеской.

    Безопасность Skoda Citigo 2017




    Несмотря на свои компактные габариты и принадлежность к бюджетному классу, новый Citigo может похвастаться всеми минимально-необходимыми современному автомобилю системами безопасности, в числе которых:
    • Антиблокировочная система;
    • Система курсовой устойчивости;
    • Трёхточечные ремни безопасности;
    • Фронтальные airbag;
    • Передние дисковые и задние – барабанные тормоза;
    • Парктроник (опция);
    • Фирменная система City Safe Drive, в которую включена функция автоматического замедления автомобиля, работающая на скоростях до 30 км/час (опция);
    • Датчики автоматического переключения режима работы фар;
    • Система, удерживающая автомобиль на склоне(опция) и многое другое.

    Новая Skoda Citigo вполне может рассматриваться на роль автомобиля для небольшой семьи, так как в ней без труда поместятся двое взрослых пассажиров и ребёнок, при этом никто из них не будет чувствовать себя обделённым в количестве свободного пространства. Однако машина мало приспособлена для дальних путешествий.

    Комплектация и цена Skoda Citigo 2017




    На родном рынке автомобиль будет предлагаться в нескольких вариантах оснащения, при этом минимальная цена будет стартовать с отметки в 7,7 тыс. евро (около 492 тыс. руб.). Максимальная стоимость машины в полном «фарше» с лёгкостью переваливает за отметку в 10 тыс. евро (более 600 тыс. руб), что делает Citigo менее выигрышным на фоне моделей Fabia и Rapid, последняя из которых официально представлена на российском рынке.
    В базовом оснащении покупатель Skoda Citigo может рассчитывать на набор следующего оборудования:
    • Трехспицевой руль;
    • Бортовой компьютер;
    • Кондиционер;
    • Аудиоподготовка;
    • Пара подушек безопасности для пассажиров переднего ряда;
    • Алюминиевые диски R15;
    • Антиблокировочная система и т.п.

    В более дорогих вариантах оснащения список оборудования может быть расширен за счёт установки:
    • Продвинутой мультимедиа системы с 5-дюймовым сенсорным экраном и 6 динамиками;
    • Пакета безопасности City Safe Drive;
    • Передних и задних парктроников;
    • Легкосплавных дисков R15;
    • Датчиков давления в шинах;
    • Комбинированной отделки салона;
    • Мультифункционального руля;
    • Головной и задней оптики со светодиодными элементами;
    • Климат-контроля;
    • Датчиков автоматического переключения режима работы фар;
    • Системы, удерживающей автомобиль на склоне, и др.

    При этом в компании подчёркивают, что в зависимости от рынка сбыта комплектация автомобиля может несколько отличаться.

    Заключение о новой Skoda Citigo 2017


    Обновлённый Skoda Citigo – один из наиболее сбалансированных автомобилей компакт-класса, главными достоинствами которого выступают солидная внешность, неплохой список стандартного оборудования, производительные и экономичные двигатели, достаточно вместительный салон и невысокая на фоне большинства конкурентов стоимость.
    К сожалению, пока автомобиль не планируется к поставке на российский рынок, так как у нас автомобили А-класса пока ещё не пользуются большой популярностью.
    Видеопанорама Skoda Citigo 2017:
    Репост
    Наверх