Ремонт стоек амортизаторов своими руками — традиционная технология Содержание статьи:
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Надеемся, что никто не станет оспаривать, - подвеска является самой расходной частью автомобиля. Это смелое утверждение сделано с учётом качества наших отечественных дорог. Не выделяя основных и важных элементов подвески, сразу перейдём к амортизаторам автомобиля. Что собой представляет амортизаторРемонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110-12 Амортизаторы – это устройства, которые превращают механическую энергию в тепловую. В автомобилестроение, в частности, амортизатор служит для демпфирования (гашение колебаний) и поглощения ударов и толчков, передающихся от дорожного покрытия кузову автомобиля. А чтобы вас запутать до конца, то вы должны иметь представление о том, что такое демпфирование. Демпфирование – это искусственное подавление колебаний в различных системах: электрических, механических и т.д. В амортизаторах в роли демпфера выступают поршни, работающие в вязкой среде, за счёт чего они и уменьшают амплитуду колебаний, возникающую в системе амортизатора. Если коротко и понятно, то основным предназначением амортизаторов является удержание постоянного контакта колес с дорожным покрытием. Гидравлические амортизаторы двойного действия состоят из следующих элементов:
Ремонт стоек амортизатора в случае выхода из строя, производится в соответствии с найденными неисправностями. А вот замена амортизаторов производится по парному принципу, аналогично тормозным дискам или тормозным колодкам. Т.е. меняются, даже в случае выхода из строя, хотя бы одной стойки, оба амортизатора на одной оси. Диагностика неисправности амортизатора, в первую очередь осуществляется водителем, визуально. Наличие масляных подтёков на корпусе амортизатора говорит о том, что требуется ремонт стойки амортизатора. Это единственный метод диагностировать исправность амортизатора своими силами. Диагностика амортизатора на стенде – занятие долгое и затратное для водителя. Скорее всего, выгоднее будет приобрести новые амортизаторы. Либо, при помощи ремкомплекта произвести ремонт стоек амортизаторов своими руками. Сегодня, ремонт стоек амортизаторов всё дальше уходит в прошлое. Это связано с тем, что большая часть амортизаторов выпускается в одноразовом исполнении, т.е. они неразборные. Это на выходе с конвейера. А уж какого типа амортизаторы вы решите установить самостоятельно, вам решать. Ремонт стоек амортизаторов своими рукамиНу, раз решили ремонтировать, то, пожалуй, и начнём. Для ремонта стоек амортизаторов нам понадобится оборудование, а именно: опорные «козлы» для безопасности, стоечный ключ, стяжки и стандартный набор инструментов автомобилиста. В недалеком прошлом, ремонт стоек амортизаторов происходил методом замены его отдельных частей или деталей: сальников, клапанов, замены масла и т.д. Сегодня всё гораздо проще. Снимаем амортизатор и меняем внутренний патрон. Традиционная технология ремонта амортизатора
Выполняя ремонт стоек амортизаторов, не поленитесь попутно проверить состояние подвески. А именно: рулевые тяги и рейку, сайлентблоки, состояние тормозных шлангов. Вобщем посмотрите и пощупаёте автомобиль снизу. Ведь следующий ремонт (замена) амортизаторов вам понадобится не скоро. Минимум через 3-4 года. Но, для того, чтобы отремонтированные амортизаторы смогли выдержать отведенный производителем срок эксплуатации, вам нужно выполнить пару рекомендаций.
Успехов вам при ремонте амортизаторов, и преодолении всех препятствий на наших дорогах. |