{sirena7} Список причин, почему троит карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 Исправляем по списку
Cb23.ru » Советы

Список причин, почему троит карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 Исправляем по списку

Список причин, почему троит карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 Исправляем по списку с фото
Для того чтобы понять список причин, почему троит карбюраторный двигатель ВАЗ 2107, следует понимать, откуда пошло данное выражение. Во время выпуска представленного автомобиля, на машины устанавливался мотор, имеющий, как правило, 4 цилиндра. Если один из этих элементов выходил из строя, заметно изменялся звук агрегата, означающий, что двигатель функционирует на 3 цилиндрах. С течением лет автомобильная промышленность развилась, количество цилиндров увеличилось, а привычный термин остался без изменений.
Причины появления неисправности
Список причин, почему троит карбюраторный двигатель ВАЗ 2107 довольно внушительный. Неисправность может возникать из-за следующих дефектов:
  • Нарушение работы мотора с неправильной установкой зажигания. Ранний вариант провоцирует порывчатое прокручивание двигателя стартером во время пуска (см. статью " Какое зажигание лучше, раннее или позднее");
  • Одна из основных причин сбоя в работе силового агрегата ВАЗ 2107 является потеря герметичности в клапанах или диафрагме.
  • Чрезмерное наличие в элементах воздуха приводит к обеднению смеси и эффективности ее возгорания в цилиндре;
  • Дефект свечи зажигания. Этот фактор относится к наиболее частым неисправностям, которые обеспечивают троение двигателя. Во избежание представленной проблемы следует своевременно производить замену свечи;
  • Неисправность высоковольтного провода и конденсатора. Выяснить, что именно эта причина влияет на работу мотора можно в абсолютной темноте при запуске двигателя. Появление вспышек свидетельствует о том, что силовой кабель имеет пробой;
  • Нарушение герметичного соединения коллектора. Возникает дефект в основном из-за неправильной сборки или некачественных прокладочных материалов;
  • Прогорание поршня либо клапана. В этом случае цилиндр перестает работать или имеет длительную задержку при включении в процесс. Определяется дефект только методом вскрытия силового агрегата или контрольным замером показателей компрессии;
  • Неисправность и залегание поршневых колец. Причину можно выявить элементарным тестом. Если низкая компрессия после доливки масла незначительно повышается, значит, нарушение находится в поршневом узле;
  • Ошибка при регулировке клапанов. Стоит обратить внимание на настройку работы соответствующих деталей.
  • Износ подшипника поворотной пластины, втулок вала трамблера. Неисправность возникает по причине разгерметизации в вакуумном отсеке момента зажигания.



Выявление дефекта и его влияние на работоспособность авто
Даже неопытный владелец продукции отечественного автомобилестроения может определить то, что двигатель троит, по характерному звучанию мотора. Специфика заключается в ощущении того. Что силовой агрегат работает как старая стиральная машина, с перебоями и вибрацией. В свою очередь, при этой неисправности звуки из глушителя будут напоминать хлопки вместо стандартного шипения.
Появление такой неисправности, как троение двигателя на работе машины скажется следующим образом:
  • Потеря мощности, что логично;
  • Чрезмерный расход топлива появление резкого запаха бензина в выхлопной трубе. Это обусловлено тем, что специфическая дрожь и вибрация мотора требует дополнительной компенсации усилий на работу агрегата;
  • В случае наличия неработающего цилиндра, его содержимое из топливной смеси не расходуется, а попадает в картер двигателя;
  • В итоге получается снижение вязкости масла, нарушение его смазывающих характеристик, что в свою очередь, приводит к снижению компрессии, износу поршневых колец, повреждения самого цилиндра;
  • Несвоевременная диагностика и устранение данной проблемы создают все предпосылки для проведения внеочередного капитального ремонта движка.



Сравнительные характеристики неисправности
Если сравнивать причины, по которым двигатель троит. Можно заметить некоторые особенности у разных вазовских моделей. В отличие от классического образца ВАЗ 2107, у варианта 2114 присутствуют дополнительные датчики и электронный блок управления. У этого авто причины, что мотор троит, могут выражаться немного иначе, а именно:
  • Электроника подает чересчур обогащенную топливную смесь на охлажденный бензин, при прогреве двигателя;
  • Несмотря на то, что свеча реагирует на пуск, по факту, она может быть неисправной;
  • Неисправность может провоцировать попадание влаги на катушку зажигания или высоковольтные провода;
  • Износ элементов поршневого узла.

Представленные нюансы – это далеко не весь перечень неполадок, вызывающих мотора. Например, при холостых оборотах, список причин, по которым может троить карбюраторный двигатель ВАЗ 2107, пополняется следующими вариантами: плохая регулировка и чрезмерное сжатие клапанов, монтаж ремня ГРМ без сопоставления меток, прогорание поршня, нарушения в системе ГБЦ или ЭБУ.
Репост
Наверх