{sirena7} Mitsubishi ASX 2016 обзор второй генерации кроссовера
Cb23.ru » Обзоры моделей

Mitsubishi ASX 2016 обзор второй генерации кроссовера

Mitsubishi ASX 2016  обзор второй генерации кроссовера с фото
Обзор Mitsubishi ASX 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видео тест-драйв Мицубиси ASX 2016 года!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mitsubishi ASX 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мицубиси ASX 2016 года
  • Видео-обзор и фото

Впервые модель компактного кроссовера ASX была представлена автоконцерном Mitsubishi в рамках Женевской автомобильной выставки 2010 года, при этом прототипом для создания кроссовера стал концепт Concept-cX, дебют которого пришелся на 2007 год.
В 2015 году в Лос-Анджелесе компания официально продемонстрировала вторую генерацию компакт-кроссовера ASX, который получил более современный и агрессивный экстерьер, ряд доработок интерьера и технических характеристик. Представители автоконцерна не скрывают, что возлагают большие надежды на автомобиль, который пользуется большой популярностью среди европейских и отечественных покупателей.
Отметим, что обновленный Mitsubishi ASX – практически идеальный автомобиль для города, на котором без опаски можно выезжать на разбитую проселочную дорогу и легкое бездорожье, но обо всем по порядку.

Экстерьер нового Mitsubishi ASX


Сразу стоит оговориться, что японские дизайнеры решили сохранить стилистические особенности предшественника, впрочем это не помешало кроссоверу обзавестись рядом новых решений и элементов, которые позволили сделать облик ASX более стильным, современным и агрессивным.
Машина получила совершенно новую фальшрадиаторную решетку, выполненную в Х-образном стиле, новую оптику головного света, а также новый бампер, в который традиционно встроены два «глаза» противотуманок.
Профиль автомобиля практически не изменился, тут по-прежнему присутствует оригинальная выштамповка, проходящая через боковые двери от середины передних колесных арок, которые, кстати, стали менее мускулистыми, что добавило автомобилю некоторой изящности.
Корма кроссовера обзавелась «злобными» габаритными огнями и монументальным бампером, под которым расположился патрубок выхлопной системы. Несмотря на то, что изменения не существенны, выглядит филейная часть автомобиля стильно, спортивно и современно.
Кроссовер способен похвастаться неплохим дорожным просветом, составляющим 195 мм, что позволяет уверенно штурмовать бордюры и без опаски выезжать за город, где качество дорожного полотна либо оставляет желать лучшего, либо вообще отсутствует.
Габариты Mitsubishi ASX остались без изменений и составляют:
  • Длина – 4295 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1625 мм;
  • Колесная база равна 2670 мм.

При взгляде на ASX второй генерации невольно улавливаются отголоски старшей модели Outlander, которая также недавно подверглась ряду визуальных и технических обновлений.

Интерьер кроссовера ASX




Внешнее оформление интерьера второй генерации ASX практически не претерпело никаких изменений. Перед нами все та же приборная панель с двумя «колодцами» комбинаций приборов, сдержанная передняя консоль, знакомые крутилки управления микроклиматом и информационно-развлекательной системой, которая может быть представлена обычной аудиомагнитолой или крупным сенсорным дисплеем.
Рулевое колесо, как и прежде, оснащено кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой автомобиля. Эргономика рабочего места водителя на высоте – все кнопки, переключатели и рычажки находятся там, где их и ожидаешь увидеть.


Сидения переднего ряда обеспечивают комфортную посадку, при этом они не выделяются наличием избыточной боковой поддержки и большим обилием регулировок – их достаточно, но не более. Задние сидения хоть и способны принять троих взрослых пассажиров, но действительно комфортно тут будет только двоим. При этом есть возможность регулировать уровень наклона спинки, что особенно пригодится при условии длительных путешествий.
Несмотря на то, что салон не получил новых стилистических решений, в компании существенно пересмотрели качество отделочных материалов, которые стали как минимум на голову выше, чем у предшественника. Также улучшилось качество подгонки деталей, которое ранее вызывало некоторые вопросы.


Объем багажника прямо пропорционально зависит от положения спинок сидений второго ряда и может варьироваться в пределах 129-384 литров. Есть возможность увеличить объем багажника до 1219 литров, сложив спинки второго ряда. В подполье багажного отделения, в зависимости от версии автомобиля, может находиться полноценная запаска или докатка.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2016 года




Сточки зрения технического оснащения второе поколение Mitsubishi ASX ничем не отличается от предшественника. Для рынка Северной Америки автомобиль предлагается с двумя силовыми установками – 2 и 2,4-литровым бензиновиком, выдающим 148 и 168 «лошадок» соответственно.
На российском рынке модель предлагается с тремя двигателями, объемом от 1,6 до 2-литров, а также мощностью от 117 до 150 л.с.
На выбор покупателям предлагается как переднеприводная, так и полноприводная модификация, которая может агрегатироваться 5-диапазонной «механикой» или современным бесступенчатым вариатором. В будущем не исключается появление современного 8-уровневого «автомата», который позволит несколько оживить динамические характеристики автомобиля.
В зависимости от мощности двигателя разгон от 0 до 100 может варьироваться в пределах 11,4-13,1 сек. Несмотря на относительно «немолодые» двигатели, расход топлива находится в рамках разумного – порядка 6-7,5 л/100 км, при этом 2-литровый мотор вполне способен «переваривать» бензин марки АИ-92, в то время как 1,6 и 1,8-литровый бензиновик рекомендуется «кормить» исключительно бензином АИ-95. Максимальная скорость, до которой способен разогнаться кроссовер, составляет 188 км/час.
Кроссовер построен на базе тележки GS, которая предполагает наличие стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Подвеска автомобиля в меру жесткая, что обеспечивает отличную управляемость на больших скоростях и позволяет уверенно справляться с большими неровностями – пробои практически исключены, при этом мелкие неровности хорошо ощущаются в салоне и передаются на точки пассажиров.
С точки зрения технической составляющей обновленный Mitsubishi ASX смело можно отнести к лидерам класса, при этом автомобиль обладает богатой комплектацией, широким списком опционального оборудования и приемлемой стоимостью.

Безопасность




Как и предшественник, вторая генерация кроссовера получила максимальные 5 звезд при прохождении краш-тестов Euro NCAP, при этом показатели безопасности при фронтальном ударе оказались в числе наиболее высоких в классе. Все это стало возможным благодаря наличию следующих систем активной и пассивной безопасности:
  • Система курсовой устойчивости;
  • Активная противобуксовочная система;
  • Системы АБС и ЕБД;
  • Система помощи водителю при экстренном торможении;
  • Система торможения регенеративного типа;
  • Семь подушек безопасности, включая подушки для защиты коленей;
  • Фирменная конструкция кузова RISE, обеспечивающая высокую жесткость кузова на кручение;
  • Помощник при старте на склоне;
  • Современные ремни безопасности с преднатяжителями и креплениями детских кресел ISOFIX.

В целом, машина вполне способна претендовать на звание семейного автомобиля, который отличается прекрасной управляемостью, а также высоким уровнем защиты пассажиров переднего и, главное, второго ряда сидений, где зачастую перевозят детей.

Комплектация и цена Mitsubishi ASX 2016 года




Уровень комплектаций автомобиля, предложенных руководством Mitsubishi, находится на достаточно высоком уровне. Даже в базовом исполнении покупатель получает полный пакет минимально необходимого оборудования для комфортного пребывания в салоне кроссовера. Так, в стандартный уровень оснащения входят:
  • 1,6-литровый двигатель (117 л.с.);
  • Передний привод с механической 5-уровневой КПП;
  • Кондиционер;
  • Электропривод боковых зеркал с системой подогрева;
  • Две фронтальные подушки безопасности;
  • Полный электропакет;
  • Многоканальная система ABS;
  • Стандартная аудиосистема.

Более богатые комплектации дополнительно способны предложить покупателям:
  • Более мощные двигатели объемом 1,8 и 2-литра;
  • Бесступенчатый вариатор;
  • Фирменную систему полного привода;
  • Подогрев сидений переднего ряда;
  • Климат-контроль;
  • Развлекательную систему с поддержкой протокола Bluetooth;
  • Камеру заднего обзора;
  • Датчики дождя, а также датчики освещения;
  • Ксеноновая оптика головного света;
  • Бесключевой доступ в салон;
  • Навигационная система;
  • Возможность запуска мотора с кнопки;
  • Панорамная стеклянная крыша.

В компании не скрывают, что в ближайшее время перечень стандартного оборудования может быть несколько пересмотрен и расширен, что позволит автомобилю стать одним из лучших предложений в своем классе по уровню оснащения-стоимости, которая стартует с отметки в 920 тыс. руб. (порядка 15 тыс. долларов). Стоит отметить, что если бы не курс доллара, то минимальная цена второго поколения кроссовера осталась бы практически на прежнем уровне и составила чуть более 850 тыс. руб.
Максимальная цена, при наличии всех доступных опций легко переваливает за отметку 19 тыс. долларов (1,25 млн. рублей), что, несмотря на немалую стоимость, также выглядит неплохим капиталовложением, так как большинство конкурентов предлагают более скудную комплектацию за сравнимые деньги.
Вторая генерация Mitsubishi ASX хоть и не получила существенных инноваций в плане оформления экстерьера и технических характеристик, но обзавелась более добротными материалами отделки и более высоким качеством подгонки деталей, что позволило поднять восприятие автомобиля на более высокий уровень. В целом, кроссовер идеально сочетает в себе вместительный салон, высокую проходимость и стильный и современный дизайн, а также отличается умеренным расходом топлива и приемлемой ценой.
Видео тест-драйва Mitsubishi ASX 2016:

Остальные фотографии Mitsubishi ASX 2016:

















Репост
Наверх