{sirena7} Какой подержанный внедорожник лучше купить? Рассматриваем возможные варианты
Cb23.ru » Обзоры моделей

Какой подержанный внедорожник лучше купить? Рассматриваем возможные варианты

Какой подержанный внедорожник лучше купить? Рассматриваем возможные варианты с фото
Не слишком богатым людям вопрос, какой подержанный внедорожник лучше купить, приходит в голову достаточно часто. Особенно, если им нравится мощь или регулярно приходится пробираться по бездорожью. Не думайте, что последняя категория невелика: с точки зрения любого немца, дорог у нас нет вовсе, а направления к даче или месту рыбалки обозначены на почве пунктиром. Приобретать машину с пробегом – всегда риск.
С учетом, что внедорожник всегда стоит дороже обычной городской машины – риск вдвойне. А представив себе ямы и ухабы, для которых он предназначен, можно смело риски умножать на 4х4. Так что, решаясь на такое приобретение, стоит к выбору подойти не просто придирчиво, а занудно и въедливо.
Какой подержанный внедорожник лучше купить, прежде всего, зависит от суммы, которую вы готовы вложить в свою мечту. Весьма богат выбор при наличии 1.000.000 рублей (а лучше – с некоторым «довеском»). Есть в чем «поковыряться», если в доступе 600-900 тысяч. Меньше – придется думать, смотреть и проверять.
До 500.000: список
Кроме списка, предложить ничего не можем. Только надеяться на удачу. Хотя хваткие представители племени «авось» могут похвастаться весьма достойными приобретениями за эту, довольно скромную для внедорожника, сумму.
  • Land Rover Discovery. Да-да, это реально. Но! Год выпуска – не позже 2003 (а скорее, ближе к началу этого века, а то и к концу прошлого). Не ждите увидеть на спидометре меньше 200.000 км. Зато в сумму в 500.000 вполне реально уложиться.
  • Mitsubishi L200. Замечания те же.
  • Mitsubishi Pajero Sport. В цене можно сойтись даже дешевле: ушлый народ брал и за 450 тысяч. По годам схода с конвейера – от 1999 до максимум 2004. Зато авто, считай, не убиваемо в принципе.
  • Nissan Patrol. С рождением похуже, чем предыдущий претендент: от 1997 до 2001. Пробег в 200 тыс. – за счастье. Но качество характерно: можно взять машину в «долгоиграющем» состоянии. А вот X-Trail доступен периода 2001-2007 года.
  • И, напоследок, Chevrolet Niva. Бюджетнее некуда – максимум 400, а можно найти и за 200.000. Учитывая, что новое авто стоит около 450.000, подержанное брать и вовсе не стоит. И тут достанется отнюдь не японское качество…



Поднимаем ценовую планку
Что может искать человек, поднакопивший (занявший, получивший в наследство) тысяч 700-800? Ему доступны очень даже соблазнительные варианты.
В первую очередь, это Nissan X-Trail, соответствующий нижнее планке, но на этот раз выпущенный в 2008-2009 году, с маленьким пробегом. Минусов у него практически нет. Если предыдущий хозяин сильно не гонял на нем, то и состояние будет – конфетка. Движок на 2,5 удовлетворит любого, подвеска мягкая, салон – как сарай, багажник – чуть ли не самый огромный в классе, да и расход – «десятка» на 100 по трассе – невелик для кроссовера.
Чуть подороже – тысяч в 800-850 – обойдется 8-и летняя Toyota RAV. Комфортность – на высшем уровне, бензиновый движок, прекрасная АКПП (есть, конечно, и с МКПП, но встречается реже) и замечательная комплектация.
На что надо обратить внимание: тщательной проверке подлежит вероятность, что авто побывало в аварии. Народные умельцы раму восстанавливают, мягко говоря, из рук вон, так что шансы остаться в скором времени «без колес» в послеаварийной Toyota велики.
И последним в рейтинге (но не в списке) компания SsangYong. Musso или Actyon за 700-750 тыс. руб. можно купить с прокаточным пробегом – не больше 80.000 километров. Среди дополнительных бонусов вы получаете фантастические антикоррозийные качества и прочность рамы. Однако те, кто уже использовал эти модели, советуют после покупки заменить вакуумные хабы механическими: «родные» не выдерживают общения с противоледными реактивами, которыми обрабатываются наши дороги.
Статья по теме " Что такое ХАБы на внедорожнике и зачем они нужны".


Не стоит думать, что список доступных марок и моделей ограничивается только этими тремя. Хороша Honda CR-V, и вполне вписывается в денежное ограничение. Привлекателен Suzuki Grand Vitara. Его можно взять в указанных рамках возрастом в 6-7 лет.
Надежность сомнению не подлежит, клиренс – не паркетный, а вполне убедительный, трансмиссия – понижающая, колесная база короткая – выгребет даже из неглубокого оврага. Есть только два «но»: багажник не слишком-то объемный (с этим еще смириться можно) и топливо заливается только высшего класса – а это регулярные расходы.
В любом случае, раздумывая, какой подержанный внедорожник лучше купить, надо оценивать не только его состояние, но и предстоящие вложения и возможный ремонт. Думайте – и найдете то, что вам подойдет.

Репост
Наверх