Популярное
Обязательный опрос
Сколько стоит Ваш авто?
Установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору Полная инструкцияАвтовладельцам одноименной модели нелишним будет знать о том, что такое установка задних стеклоподъемников на Ладу Приору – точнее, иметь хотя бы общую информацию о комплексе работ, объединенных данным понятием. Постараемся доходчиво описать процесс, отметив некоторые сопутствующие моменты, которые, несомненно, принесут практическую пользу отечественным автолюбителям.
Установка задних стеклоподъемников на «Приору» имеет ряд специфических особенностей. Но – обо всем по порядку. Понятие «электрический стеклоподъемник» Механизмы для поднятия стекол (или, используя более привычное слово, «стеклоподъемники»), как явствует из самого названия, предназначены для поднятия/опускания стекол. В рассматриваемом варианте имеется ввиду электрический стеклоподъемник (хотя в ряде моделей для задних стекол предусмотрены лишь механические), т.е. манипуляции с боковыми стеклами производятся за счет использования электрической энергии. Это удобно и практично, создает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров. Приятно отметить, что отечественные производители уделили этому показателю должное внимание. Конструктивные особенности Нижеописанные действия ориентированы на снятие/установку электрических подъемников, что не исключает использование данного текста как:
Стеклоподъемник состоит из:
Поднятие или опускание стекла осуществляется нажатием соответствующей клавиши. Отметим, что на Ладе «Приора» получили применение три вида электрических стеклоподъемников (далее – ЭСП): реечные, тросиковые, планочные. Применяются различные комплектации – это касается как конкретного конструктивного решения, так и электромоторов. Последние варьируются в довольно широком диапазоне – в ряде моделей использованы различные импортные электродвигатели. От качества данной детали зависит шум, производимый устройством, скорость поднятия/опускания стекла, стойкость к внешним воздействиям. Установка задних ЭСП Необходимость замены ЭСП может возникнуть по ряду причин. Наиболее распространенные из них:
В любом из перечисленных случаев необходима замена (или ремонт) механизма. Сразу оговоримся – для большинства любителей самостоятельный ремонт относится к трудновыполнимым задачам, поэтому здесь он рассмотрен не будет. Просто опишем процесс снятия механизма – соответственно, установка производится в обратном порядке. На первом этапе получаем доступ к ЭСП. Для этого необходимо снять декоративную опушку. Процесс достаточно прост, в дополнительном описании не нуждается. Напомним, что стекла должны быть предварительно зафиксированы в положении «закрыто». Следующий этап: выворачивание крепежных болтов. Используем головку «на 10». Затем выворачиваем элементы, при помощи которых ЭСП крепится к дверце. Здесь придется иметь дело с тремя болтами (используем головку «на 8»). Вновь вооружившись головкой «на 10», выкручиваем гайки, крепящие направляющую ЭСП. На этом демонтаж завершен. Как уже говорилось, установка производится в обратном порядке. Как видим, установка задних стеклоподъемников на «Приору» не представляет из себя ничего сложного: достаточно просто выкручивать соответствующие болты. Напомним, что этот процесс требует аккуратности, соразмерного приложения усилия – во избежание опасности срыва головок. Что касается заменяемого агрегата, то с ним придется разбираться специалистам. |