{sirena7} Замена стоек стабилизатора на Skoda Octavia A5 Бюджетно и доступно
Cb23.ru » Ремонт и обслуживание

Замена стоек стабилизатора на Skoda Octavia A5 Бюджетно и доступно

Замена стоек стабилизатора на Skoda Octavia A5 Бюджетно и доступно с фото
Достаточно много людей интересуется, как производится замена стоек стабилизатора на Skoda Octavia A5. Эта работа требуется довольно часто, и это при всей надежности подвески этого автомобиля. Такой ремонт не является сложным. Для его проведения нет необходимости использовать эксклюзивный инструмент. Не стоит затягивать с проведением замены. Система стабилизации напрямую влияет на управляемость. Разбитая стойка может привести к потере управляемости. В лучшем случае, при эксплуатации автомобиля с такой неисправностью, вы получите проблемы с близлежащими деталями.
Замена стоек стабилизатора на Skoda Octavia A5 производится в случае их поломки. Важно своевременно определить, что пора производить такую замену. Первым признаком такой проблемы является стук со стороны колеса, в запущенных случаях машина может начинать «гулять» по дороге. Но, стучать может что угодно. Особенно в передней подвеске.
Поэтому, следует загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Проверьте наличие люфта. Для этого, нужно пошевелить стойку монтировкой. По идее, она не должна шевелиться. Но, это не показатель. В некоторых случаях проблему можно выявить, только сняв деталь с автомобиля.
Что потребуется?
Само собой понадобится купить новые стойки. Подбираются они по VIN номеру. Это позволяет не ошибиться при выборе. Официальные дилеры рекомендуют приобретать только оригинальные детали. Но, практика показывает, что контрактные детали не уступают по качеству. Помимо этого, вам понадобится простой набор инструментов:
  • Ключ ”18”;
  • Звездочка 12 граней или шестигранник на 6. Тут все зависит от года выпуска и завода изготовителя;
  • Домкрат;
  • Баллонный ключ.

Также, в процессе могут потребоваться еще некоторые ключи, поэтому обязательно держите набор под руками.


Замена передней стойки
Перед работой обязательно выставляем машину на ручник. Чтобы избежать самопроизвольного качения, обязательно подложите под колеса упоры. Желательно заранее обработать все соединения с резьбой проникающей смазкой. Замена стойки производится в следующем порядке:
  • Поднимается переднее колесо на домкрате, и снимается. Обязательно выставляем под автомобиль подставку;
  • С помощью звездочки или шестигранника (по ситуации) удерживаем от проворачивания нижнее крепление стойки, и откручиваем его ключом на 18, также поступаем с верхним креплением;
  • Снимаем стойку. Нижний палец обычно извлекается достаточно легко, а вот верхний прижимается самим стабилизатором. Чтобы извлечь его, необходимо поджать с помощью обычного ломика саму тягу стабилизатора;
  • Устанавливаем новую стойку. Теперь необходимо будет поддерживать при закручивании палец не звездочкой, а ключом.

Как видите, передние стойки меняются довольно просто. Никаких регулировок после этого не требуется.


Замена задней стойки
Подготовка к этой работе практически ничем не отличается от аналогичных действий перед заменой передней стойки. Тут следует обратить внимание на особенности строения задней стойки. Здесь на одном конце стоит шаровый шарнир, на другом сделана проушина. Работа по замене производится следующим образом:
  • Начинать нужно с верхнего элемента крепления конструкции. Здесь находится шаровый шарнир, откручиваем с него гайку;
  • Раскручиваем нижнее крепление. Для этого, одним ключом удерживаем гайку, при этом трещоткой откручиваем болт;
  • Отведите нижнюю часть стойки в сторону;
  • Снимите стойку. В некоторых случаях придется воспользоваться специальным съемником для шаровых опор;
  • Стойка меняется только целиком, установите на место сменную деталь.

Рекомендуется при замене стоек оценить состояние штанги заднего стабилизатора. При изношенных стойках велик риск погнуть эту деталь. Поэтому, лучше снять штангу и оценить ее состояние. Делается это следующим образом:
  • Открутите скобы, крепящие подушки штанги. Они расположены по одному с каждой стороны. Каждый крепится на 2 гайки;
  • Штанга снимается;
  • С нее демонтируют подушки, это расходник. Лучше их поменять;
  • Осмотрите стабилизатор. Он не должен быть искривлен, и иметь видимые повреждения. В случае необходимости поставьте новую деталь;
  • Устанавливаются на штангу подушки, и напрессовываются скобы. Сборка производится в обратном порядке.



Не забывайте, что после пробега 50-100 километров необходимо протянуть все резьбовые соединения, которые были затронуты в процессе ремонта. Это позволит исключить вероятность их откручивания.
Заключение. Наши не очень качественные дороги заставляют регулярно задумываться, о проведении ремонта подвески. Поэтому, замена стоек стабилизатора на Skoda Octavia A5 не является редкостью. На самом деле, эта работа максимально проста. Для ее выполнения требуется минимальное количество действий и инструментов.
Репост
Наверх