Ремонт лобового стекла автомобиляСогласно многолетней статистике, каждый третий автомобиль за годы своей службы хоть единожды подвергался процедуре замены лобового стекла. Интересно то, что даже в Германии, где водители отличаются повышенной аккуратностью в вождении, меняют стекла в среднем один раз в 18 месяцев. Замена стекол – процедура затратная с финансовой точки зрения, именно поэтому большинство водителей обращаются в сервисные центры либо самостоятельно проводят процедуру ремонта лобового стекла. Ниже мы рассмотрим основные виды трещин и сколов на стекле, узнаем, как лучше с ними бороться. Хотелось бы сразу оговориться, что ремонт трещин на лобовом стекле стоит выполнять только на ламинированном стекле, либо стекле типа «Триплекс», если на авто установлен «сталинит», увы, отремонтировать его не получится. Единственный выход в данном случае – полная замена лобового стекла. Качественное стекло «Триплекс» в отличие от подделки, обладает следующими характеристиками:
Целесообразность ремонта лобового стеклаМногие уверены в том, что ремонт лобового стекла – это прерогатива владельцев дорогих иномарок, запчасти на которые стоят слишком дорого. Однако услуга будет полезна и для владельцев отечественных авто, она позволит значительно сэкономить на процедура. Сделать выбор в пользу ремонта следует в том случае, если повреждение незначительно либо находится вне поле зрения водителя. Связано это с тем, что после ремонта поверхность нельзя назвать идеальной и она, пусть и немного, начинает искажать изображение. Виды повреждения лобового стеклаПрежде чем начинать ремонт лобового стекла своими руками, стоит познакомиться с наиболее распространенным повреждениями этой детали транспортного средства. Самое незначительное и распространенное повреждение, представляющее локализованную утрату части лобового стекла. Обычно скол не имеет больших размеров, поэтому никак не влияет на степень обзора и видимости. Однако пренебрегать ремонтом не стоит, в месте скола стекло становится ослабленным, что может привести к распространению трещин и спровоцировать полную непригодность стекла для дальнейшей эксплуатации. Любая трещина на лобовом стекле – неприятность для водителя, которая связана со снижением степени обзорности. Трещина приводит к преломлению света и мешает нормально следить за дорогой, к тому же, если ее не устранить вовремя, она разрастется до размеров, когда никакой ремонт уже не поможет и необходимо будет производить полную замену стекла. Менее подвержена ремонту, чем обычная трещина на стекле, ездить с таким повреждением у вас вряд ли получится – ближайшее прохождение технического осмотра в ГИБДД обернется неудачей. Затягивать с ремонтом не стоит – велика вероятность, что в ближайшее время деталь придет в полную негодность. Причины повреждения стеклаЧаще всего появление трещины либо скола на поверхности лобового стекла провоцирует любой твердый предмет, попавший в стекло на большой скорости. Среди других причин можно отметить небольшую аварию, скоростной наезд ни яму либо бордюр и прочие причины. Ремонт лобового стекла своими рукамиОтремонтировать лобовое стекло можно не только в сервисном центре, но и своими руками. Во-втором случае понадобится набор для ремонта лобового стекла. Включать в себя он будет следующие составляющие: Ремонт лобового стекла включает в себя следующие этапы:Процедура ремонта лобового стекла не поможет сделать повреждение на стекле абсолютно невидимым. Как бы качественно не проводилась процедура, это не исключает варианта попадания грязи и пыли во внутренние слои, что в дальнейшем препятствует правильному затвердению полимера. Идеального ремонта нельзя добиться даже в сервисном центре, именно поэтому после нескольких повреждений и ремонтов стекло все равно придется заменить. |