{sirena7} Двигатели Митсубиси: характеристика, описание, разновидности, ремонт
Cb23.ru » Детали, запчасти

Двигатели Митсубиси

Двигатели Митсубиси с фото

Содержание

  • Оригинальные двигатели Мицубиси. В чем их главные достоинства
  • Двигатель Mitsubishi. Общее описание
  • Разновидности силовых установок, оснащающих автомобили Mitsubishi. Расшифровка обозначений
  • Печальные последствия неправильной эксплуатации двигателей Митсубиси
  • Заключение

Ценителям японского качества предназначена настоящая публикация. Технические особенности и отличительные черты двигателей, заставляющих автомобили Митсубиси с легкостью преодолевать любые препятствия, рассматриваются в предлагаемой статье. Предоставляемая информация знакомит с наиболее популярными моделями силовых агрегатов японских машин.


Оригинальные двигатели Мицубиси. В чем их главные достоинства

Во все времена японская техника славилась высочайшим качеством. Она считалась неким эталоном, провозглашавшим торжество передовых технологий. Старому поколению хорошо знакомы огромные очереди, выстраивавшиеся за новинками бытовой техники заокеанского производства.

Не отстали от соотечественников и изготовители автомобилей. Вашему вниманию предлагается описание наиболее распространенных машин японских производителей линейки Mitsubishi, точнее их двигателей.

Двигатель Mitsubishi. Общее описание

Необычайная популярность узлов и агрегатов, производимых компанией Митсубиси, далеко за пределами страны восходящего солнца, объясняется сотрудничеством с престижными фирмами-изготовителями автомобилей, наподобие Renaut, Volksvagen, Volvo и прочих известных всему миру производителей. Японская автомобильная корпорация ММС является составной частью производственной группы Mitsubishi, где занимает одну из лидирующих позиций.

Поскольку приоритетным направлением деятельности компании считается выпуск малогабаритных транспортных средств, в большинстве своём двигатели Митсубиси представлены компактными силовыми установками. В зависимости от модели, три или четыре цилиндра располагаются на одной линии. Чаще всего встречается четырехцилиндровая комплектация агрегатов.


Самым известным представителем этой серии является 4G63, дополнительно оснащенный системой турбонаддува. Его отличает невероятная мощность и чрезвычайная склонность к тюнингу.

Со временем производство легковых машин все более вытесняется внедорожниками и кроссоверами. Повышение мощности достигается использованием в двигателях Мицубиси конфигурации V6. Помимо крупных агрегатов большой вместимости выпускаются силовые установки объемом 1.8 л. Известны также самые мелкие шестицилиндровые двигатели Mitsubishi, вмещающий всего 1.6 л.

Помимо бензиновых, изготавливаются специалистами корпорации ММС и дизельные агрегаты. Они не отличаются большим разнообразием, преимущественно представляясь рядными четырехцилиндровыми моторами.

Разновидности силовых установок, оснащающих автомобили Mitsubishi. Расшифровка обозначений

Как уже поминалось выше, компанией ММС выпускается немалое количество двигателей, предназначенных для автомобилей Мицубиси. Дальнейшая информация поможет лучше ориентироваться в названиях силовых агрегатов.

Маркировка мотора японской корпорации состоит из одной латинской буквы и трех арабских цифр, первая из которых стоит перед буквенным обозначением типа двигателя. Силовые агрегаты, работающие на бензине, можно определить по букве A или G в названии. Пока непонятно, чем они отличаются между собой, можно считать это некой прихотью изготовителей.




Дизельная установка с ТНВД, который управляется механикой, обозначается буквой D. Об электронном управлении насосной системой дизельного двигателя корпорации Мицубиси свидетельствует латинская литера М.

Начальная цифра названия мотора, расположенная перед буквой, указывает на число рабочих цилиндров в установке. Чаще всего встречается четверка, реже тройка, шестерка и восьмерка. В качестве примера можно предложить 3G83, 4D56, 6G72, 8A80.

Серия силовых агрегатов производства японской компании определяется двумя последними цифрами маркировки. Принадлежность двигателей одной линейке свидетельствует об аналогичности конструкции. Тем не менее, схожесть вовсе не означает полной идентичности технических характеристик. Моторы одной серии могут разниться вместимостью цилиндров, способом подачи топливно-воздушной смеси, степенью форсировки.

Отдельно следует отметить бензиновые агрегаты 4G13 и 4G15. Здесь последние цифры являются указанием рабочего объема, 1.3 и 1.5 л соответственно.

Интересно, что двигатели старого поколения автомобилей Митсубиси зачастую не имели в названии цифры, определяющей число цилиндров. Моторы японской компании, производимые до 1989 года, отличало наличие латинской литеры в конце, значение которой неизвестно. Примером может служить силовой агрегат G13B.




Печальные последствия неправильной эксплуатации двигателей Митсубиси

К сожалению, идеальный для японских дорог автомобиль оказался плохо приспособлен к отечественным условиям. Российские автолюбители, привыкшие экономить на бензине и масле, к тому же не отличаются аккуратностью вождения. Влияние перечисленных негативных факторов вынуждает владельцев чаще производить незапланированный ремонт двигателя Митсубиси, что является отнюдь не дешевым удовольствием.

Рассмотрим подробнее, что мешает правильной эксплуатации японских силовых установок, значительно снижая долговечность:

  • Использование недорого масла низкого качества. Привлекательная, на первый взгляд, экономия, оказывает отрицательное влияние на функциональные характеристики моторов, вынуждая требовательные агрегаты Митсубиси выходить из строя. Прежде всего, некачественная смазка отрицательно сказывается на работоспособности гидротолкателей клапанов. Причиной снижения ресурса этой детали является небольшое сечение клапанов, способствующее быстрому засорению продуктами отработки использованного масла, что отражается уменьшением запаса надежности столь важного узла. По утверждению отечественных механиков, пределом жизнедеятельности гидрокомпенсаторов считается 60 тыс.км. После них страдают клапаны, поскольку их зазоры лишаются какой-либо компенсации. Выход з строя перечисленных деталей может привести к необходимости капитального ремонта.
  • Следующей составляющей двигателя, которой вредит отсутствие качественной смазки, является балансирный вал. Хотя его неподвижность из-за вышедших из строя подшипников лишь незначительно вредит работе силового агрегата, выражаясь повышением вибраций.
  • Однако неисправность балансирного вала вполне способна привести к обрыву ремня ГРМ, что негативно отразится на функциональности всей газораспределительной системы. Поэтому столь важно при замене ремня ГРМ не забывать об обновлении ременного устройства балансирного вала.
  • Также необходимым условием бесперебойной работы двигателя Митсубиси является его комплектация исключительно оригинальными свечами зажигания. Использование дешевых подделок вполне способно привести к пробою высоковольтных проводов силового агрегата. Кроме того, рекомендуется регулярное обновление проводки.
  • Следующей неприятностью, преследующей рассматриваемые силовые установки, является затруднение пуска и последующая неустойчивость в работе мотора. Профессиональные ремонтники установили две причины появления подобной неисправности:
    • Неполадки в температурном датчике приводят к посылке неверного сигнала процессору, затрудняющего определение оптимального содержания топливно-воздушной смеси. Решается проблема не дорогостоящей заменой неисправной детали;
    • Более существенной причиной затрудненного запуска и неравномерной работы двигателя является засорение форсунок. Интересным фактом считается, что неисправность этих деталей характерна для дизельных моторов Митсубиси, а не для бензиновых агрегатов. Замена форсунок на рассматриваемых двигателях довольно недешевое удовольствие. При недостаточном количестве средств можно обойтись их проверкой на распыл. Кроме того, проблема может заключаться в зависании иглы и прочих мелких неполадках, которые опытный механик устранит в считанные минуты.



  • Заключение

    Итак, предоставленная информация о двигателях японской корпорации Митсубиси. В качестве вывода хотелось бы привести высказывание одного бывалого механика о том, что в качестве и надежности этих силовых агрегатов сомневаться не приходится. Однако, отечественные автолюбители с их извечными «авось» да «небось» умудряются выводить из строя исправный механизм с немыслимой скоростью.

    Поэтому российские условия являются для нежного и требовательного к качеству топлива и смазки движка далекими от идеала. Тем не менее, ответственный владелец, заботящийся о «здоровье» своего железного коня, несомненно, останется доволен автомобилем проверенного японского бренда.

    Единственным условием считается не лить в движок контрафактную продукцию, а использовать бензин и масло соответствующего качества. Несомненно, в таком случае благодарный четырехколесный друг будет долгое время безукоризненно служить своему заботливому хозяину.

    Репост
    Наверх