{sirena7} Isuzu Pickup 2008 года истинный «трудяга»
Cb23.ru » Обзоры моделей

Isuzu Pickup 2008 года истинный «трудяга»

Isuzu Pickup 2008 года  истинный «трудяга» с фото
Обзор Isuzu Pickup 2008: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— видеопанорама Исудзу Пикап 2008 года!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Isuzu Pickup 2008
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Исудзу Пикап 2008 года
  • Видео

В 2006 году японский автоконцерн Isuzu официально представил своё новое детище — модель, получившую имя Pickup и представляющую собой небольшой «грузовичок», идеально подходящий на роль надёжной и практичной рабочей лошадки. Технически автомобиль в точности повторял модель Chevrolet Colorado, дебют которой состоялся тремя годами ранее. Несмотря на небольшую популярность марки, автомобиль был тепло встречен мировой общественностью, чему способствовала невысокая стоимость и неплохие технические характеристики автомобиля (смотрите обзор нового пикапа Renault Alaskan Pickup).
В 2008 году модель претерпела незначительное обновление, которое затронуло не только экстерьер и интерьер пикапа, но и его техническую составляющую. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что автомобиль был представлен сразу в нескольких модификациях: одинарной, полуторной и двойной кабиной.
Несмотря на то, что Isuzu Pickup — довольно утилитарный автомобиль, не предлагающий покупателям каких-то особых изысков, он пользуются большой популярностью по сегодняшний день, так как отличается высокой надёжностью, неприхотливостью и отличной ремонтопригодностью.

Экстерьер Isuzu Pickup 2008


Внешне Isuzu Pickup 2008 модельного года — истинный представитель класса пикапов, особо ничем не выделяющийся среди одноклассников. Как и упоминалось ранее, автомобиль практически полностью повторяет дизайнерские решения Chevrolet Colorado, исключение составляет только лицевая часть машины. Так, «морда» Pickup получила иную фальшрадиаторную решётку более сложной и агрессивной формы, при этом на месте осталась крупная двухэтажная оптика и массивный передний бампер, в который встроены аккуратные фары противотуманок, а также небольшой воздухозаборник.
Профиль автомобиля выделяется крупными колёсными арками, которые опционально могут быть оборудованы специальными защитными накладками из пластика, большими боковыми дверьми, практически идеально горизонтальной линией крыши и традиционным для пикапов кузовом.
Корма машины получила массивный откидной борт с удобной погрузочной площадкой, а также весьма оригинальные для того времени вертикальные габаритные огни.
В целом Isuzu Pickup выглядит неплохо и достаточно современно даже на сегодняшний день, при этом стоит учитывать, что японские дизайнеры особо не заморачивались при создании экстерьера, так как основной упор делался на практичность и удобство эксплуатации.
Габаритные характеристики автомобиля составляют:
  • Длина – 4877-5260 мм (в зависимости от исполнения);
  • Ширина – 1727-1798 мм;
  • Высота – 1651-1755 мм;
  • Колёсная база также варьируется в пределах 2824-3200 мм.

Автомобиль имеет неплохой дорожный просвет, варьирующийся в пределах 190-210 мм, что позволяет ему без труда справляться с крупными дорожными неровностями и с лёгкостью штурмовать достаточно серьёзное бездорожье.

Интерьер пикапа Isuzu Pickup 2008




Интерьер Isuzu Pickup полностью повторяет концепцию экстерьера, где все отдано в угоду практичности и удобства использования. Передняя панель выполнена в аскетичном стиле и лишена каких-либо дизайнерских излишков – все просто и понятно. Прямо перед водителем располагается крупный черырехспицевый руль, регулирующийся только в одной плоскости, а также строгая, но хорошо читаемая приборная панель, где главенствующие роли отведены под спидометр и тахометр.
Цветовое оформление салона выполнено в сером цвете, который несколько разбавляет окрашенная в серебристый цвет центральная торпедо, где находится простой, но удобный в использовании блок управления музыкой, а также три крутилки управления климатом.
Опционально машина может быть оборудована кондиционером, что в данном классе автомобилей того времени встречается не так уж и часто. Пластик достаточно жёсткий, при этом сборка на уровне – люфты и скрипы отсутствуют даже спустя несколько десятков тысяч километров.
Передние сидения достаточно удобны и обладают неплохой боковой поддержкой – в них весьма комфортно передвигаться даже на дальние расстояния. Между сидениями находится два подстаканника и массивный подлокотник с объёмной нишей, куда без труда может поместиться пол-литровая бутылка. К слову, в салоне автомобиля достаточно ниш и подстаканников, в которых всегда можно разметить различную мелочёвку, и это, без сомнений, большой плюс машины.
На задних сидениях, если речь идёт о двойной кабине, без труда разместятся трое взрослых, при условии что их рост не превышает 175 см. В полуторной версии взрослым пассажирам будет несколько тесновато, однако не стоит забывать, что этот автомобиль не претендует на роль семейной машины, это на 100% рабочая лошадка.


Объем багажника официально не заявлен, но стоит заметить, что кузов автомобиля достаточно вместителен и позволяет погрузить до 950 кг, а это почти 20 мешков картошки или свыше двух сотен кирпичей.
Несмотря на то, что интерьер автомобиля не блещет дизайнерскими решениями и не щеголяет богатой отделкой, он обладает отменной эргономикой, а износостойкие материалы и скучные серые цвета отделки на практике оказываются очень кстати.

Технические характеристики Isuzu Pickup 2008 года




Isuzu Pickup с технической точки зрения представляет собой классический среднеразмерный «грузовичок», базирующийся на мощной раме лестничного типа. Передняя подвеска представлена двойными поперечно расположенными рычагами с двухтрубными амортизаторами, а задняя – зависимым мостом с листовыми рессорами, благодаря чему автомобиль обладает достойной грузоподъёмностью, практически достигающей 1 тонну.
Тормозная система машины представлена дисковыми тормозами спереди и барабанными механизмами сзади.
На выбор покупателям предлагалось две модификации: с 2,9 и 3,7-литровым двигателем, мощностью в 185 и 242 л.с. соответственно. Эти двигатели могут агрегатироваться как 5-ступенчатой МКПП, так и 4-диапазонным «автоматом». Привод может быть как на передние, так и на все 4 колеса, причём последний представлен системой «Part-time» с понижающимся рядом в раздатке.
Разгон от 0 до 100 в зависимости от комплектации варьируется в пределах 8,8-10,5 сек., при этом расход топлива в смешанном режиме не превышает 12 л/100 км. При большом желании и наличии навыков экономичной езды автомобиль вполне может вложиться в показатель 9,5-10 л/100 км. Максимально заявленная производителем скорость равна 175 км/час, что очень неплохо для автомобиля общей массой около 2 тонн.
Будем откровенны, технические характеристики автомобиля не будоражат воображение, однако со своими прямыми задачами пикап справляется на «отлично». Да и справедливости ради стоит оговориться, что никто и не пытался сделать из него внедорожник или спорткар.

Безопасность Isuzu Pickup 2008




Несмотря на некую топорность, Isuzu Pickup обладает неплохим уровнем пассивной и активной безопасности. Уже в базовом исполнении автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, системой контроля давления в колёсах, ремнями безопасности с преднатяжителями, антиблокировочной и системой стабилизации. Добавьте сюда увеличенную жёсткость кузова, а также хорошую по меркам класса управляемость, и вы получите практически идеальный рабочий автомобиль, который при необходимости может сыграть роль семейного транспортного средства.
Стоит оговориться, что за дополнительную плату покупатель мог доукомплектовать машину системой курсовой устойчивости, парктроником, камерой заднего вида и прочими современными «фишками», призванными повысить уровень безопасности.

Комплектация и цена Isuzu Pickup 2008 года




На мировом рынке автомобиль предлагался в трёх комплектациях: «Base», «LS» и «Luxury», цена на которые варьировалась в пределах 16,9 – 27,3 тыс. долларов (1,02 – 1,6 млн. рублей).
В настоящий момент Isuzu Pickup 2008 года можно купить на вторичном рынке по цене, варьирующейся в пределах 450-600 тыс. рублей.
Стоит заметить, что уже в базовом варианте исполнения автомобиль предлагает неплохой набор оборудования:
  • Антиблокировочная система;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Гидроусилитель рулевого колеса;
  • Дисковые и барабанные тормоза спереди и сзади соответственно;
  • Обычная аудиосистема;
  • Механические стеклоподъёмники;
  • Бортовой компьютер;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Подушка безопасности со стороны водителя;
  • Механическая КПП;
  • Стальные диски R15.

В более дорогих вариантах оснащения покупатель может дополнительно рассчитывать на следующее оборудование:
  • Электростеклоподъемники и электрорегулировки боковых зеркал;
  • Продвинутая аудиосистема;
  • Круиз-контроль;
  • Кожаная отделка салона;
  • Парктроник и камера заднего обзора;
  • Легкосплавные диски;
  • Автоматическая трансмиссия с системой полного привода;
  • Кондиционер/климат-контроль.

Стоит оговориться, что несмотря на свою утилитарность, Isuzu Pickup несколько дороже своих основных и по совместительству главных конкурентов в лице Mazda B2500, Ford Ranger и Mitsubishi L200. При этом «Исудзу» предлагает более вместительный салон и более просторный второй ряд сидений, отличную грузоподъёмность и высокую надёжность, что является одним из ключевых параметров для автомобилей данного класса.

Заключение о пикапе Isuzu Pickup 2008


Isuzu Pickup 2008 модельного года – практичный, надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся неплохими динамическими характеристиками, вместительным салоном и достаточным уровнем оснащения. Исходя из пользовательского опыта, одним из главных минусов автомобиля является отсутствие большинства запчастей на отечественном рынке, которые, в конечном счёте, приходится заказывать из-за границы. В остальном же перед нами добротный и вместительный пикап, идеально подходящий для хозяйственных работ и уверенного передвижения по бездорожью.
Видеопанорама Isuzu Pickup 2008:
Репост
Наверх