Популярное
Обязательный опрос
Сколько стоит Ваш авто?
Замена балки задней подвески![]() Балка задней подвески ВАЗ 2110 необходима для связи несущей системы автомобиля с колесами или мостами. При этом она:
Основными элементами задней подвески являются соединитель и два продольных рычага, сваренных друг с другом через усилители. В состав балки задней подвески входят и другие детали. Причины поломки балки подвескиВ процессе эксплуатации наиболее частыми причинами поломки задней подвески являются:
При возникновении шума и стука в подвеске, увода автомобиля от прямолинейного движения, частых «пробоев» задней подвески, следует её снять и обследовать на предмет выявления неисправной детали и её замены. Для начала необходимо предупредить о том, что замену следует производить в специализированной мастерской, поскольку замена изношенных шарниров рычагов задней подвески требует навыков и специализированный инструмент. Также следует отметить, что для разбора балки в дальнейшем, в процессе её снятия необходимо ослабить затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Порядок действий при замене балки задней подвески:1. С двух сторон машины необходимо снять амортизаторы задней подвески. 2. Для удобного и комфортного доступа к болту крепления балки нужно от уравнителя отсоединить тросы стояночного тормоза, затем оболочки тросов вынуть из кронштейна на кузове. После этого у каждого из тросов отогнув две скобы крепления, можно их (тросы) вынуть из кронштейнов крепления. 3. Затем на балке задней подвески от кронштейна отсоединяем серьгу рычага привода, регулирующего давление (регулятор давления). ![]() 4. На балке с обеих сторон от трубок отсоединяем по одному тормозному шлангу, наглухо закрыв их отверстия. 5. Отвернув с двух сторон гайки с болтов крепления подвески к кронштейнам, выбиваем болты, затем выкатываем балку из-под автомобиля. По рекомендации завода изготовителя балку необходимо снимать с кронштейнами, отвинтив по три гайки, но вследствие долгой эксплуатации изношенные шпильки могут надломиться, поэтому балку надежнее отсоединить от кронштейнов, остающихся на кузове. 6. После ремонта и замены — установка задней подвески производится в обратном снятию порядке. Завершающее, окончательное затягивание гайки болтов крепления задней подвески производите на машине, стоящей на земле. По окончании установки необходимо прокачать тормозную систему, тщательно отрегулировать стояночный тормоз. Смотрите видео:
|