{sirena7} Список китайских полноприводных автомобилей Что можно купить, чтобы не прогадать?
Cb23.ru » Обзоры моделей

Список китайских полноприводных автомобилей Что можно купить, чтобы не прогадать?

Список китайских полноприводных автомобилей Что можно купить, чтобы не прогадать? с фото
Когда полноценный внедорожники стали малодоступными по стоимости, список китайских полноприводных автомобилей начал интересовать все большее количество людей, ценящих проходимость за относительно небольшие деньги. Вынужденная необходимость начинает даже побеждать извечное недоверие к автопродукции из Поднебесной. Тем более, что и производители из дружественного Китая, и те, кто уже успел обзавестись авто их изготовления, старательно убеждают народ, что дешевизна китайских машин обусловлена отнюдь не плохим качеством, а изобилием недорогой рабочей силы.
Трудно сказать, может быть, и впрямь руки у этой силы стали расти прямее. Да и сами производители учли нарекания со стороны потенциальных покупателей, которые отказывались считать кроссоверами автомобили, имеющие только переднюю передачу.
Список китайских полноприводных автомобилей пока не так уж обширен. И не все входящие в него модели могут быть названы удачными. Однако и полным провалом попытки китайцев создать полноценный вездеход назвать будет несправедливо. Некоторые предложения даже придирчивые автолюбители признали довольно интересными.
Great Wall Hover H7
Компания уже успела зарекомендовать себя весьма положительно. К тому же она первая из всех китайских производителей задумалась об установке мощного мотора и предложила полный привод. Что касается Hover H7, то его мотор снабжен турбонаддувом и выдает 215 лошадей. По аппетитам для своих габаритов он тоже довольно скромен: всего 10,6 л на смешанный режим. Внешнее оформление у модели весьма убедительное, по-мужски грубоватое и в то же время стремительное. Интерьер утратил типично китайское впечатление дешевки, проявляющееся в первую очередь пластиковым запахом.
А начинка у Ховера практически догнала ту, которой фаршируется Lexus GX:
  • многофункциональная баранка с внятным управлением;
  • суперсовременная навигация;
  • климат-контроль;
  • запуск движка с кнопки;
  • память положения на регулируемых сиденьях;
  • 10 подушек безопасности (даже в базе);
  • светодиодная оптика и сзади, и спереди;
  • электропакет по системе «все включено»;
  • среди систем безопасности: стабилизация, отслеживание всех мертвых зон и пр.;
  • легкосплавные диски.

Хорошую версию на солярке с полным приводом можно взять уже за 930 тыс. руб., хотя полный фарш уйдет за миллион и сотню тысяч.


Chery Tiggo
Чуть менее популярная, но тоже признанная россиянами модель. На рынке доступна с тремя моторами:
  • 1,6 л с 107 или 119 л.с. сотворен китайскими умельцами;
  • 1,8 л, на этот раз со 132 лошадьми, поставляется Mitsubishi;
  • 2 л и мощность в 136 – движок тоже японского производства от того же концерна.
  • С моторами агрегатируются либо механика на 5 ступеней, либо автомат того же диапазона. Полный привод, реализованный автоматическим подключением заднего моста при передней пробуксовке, доступен лишь для 3 версии мотора с механической коробкой.

По минимуму он обойдется в 750 тыс. руб., хотя рекомендована комплектация ценой в 930.
Lifan X60: С некоторым опозданием по сравнению с конкурентами эта китайская компания тоже выпустила полноприводную версию. В России, к сожалению, она пока малодоступна, что весьма огорчает поклонников, которые на предыдущих версиях успели оценить качество подвески: в отличие от большинства конкурентов она оказалась весьма надежной и нетребовательной.
Однако под заказ получить полный привод все же можно: он обойдется минимум в 860 тыс. и будет агрегатирован только механической коробкой при движке объемом в 1,8 л с 128 лошадками (честно говоря, маловато).
Подробней читайте " Тест-драйв Lifan X60".


BYD S6: Несмотря на то, что кроссовер был почти один в один скопирован с Lexus RX (а может, благодаря этому), он стал одним из самых любимых россиянами китайцев. Впрочем, в его защиту можно сказать, что он уникален лицензированием своего копирования. При 2-х литровом моторе и 136 лошадях динамику BYD выдает неплохую, хотя, по мнению ряда владельцев, мощности ему все же не хватает. Хорошо оценено и качество сборки, что малохарактерно для большинства китайцев. В полноприводном исполнении доступен начиная с 800 тыс. руб.
Можно было бы внести в список китайских полноприводных автомобилей и Dadi Shuttle, если бы не скандалы вокруг него, связанные с плагиатом (с точностью до мелочей модель списана с Toyota Prado). Кроме того, мотор на Dadi оказался даже менее надежным, чем это обычно свойственно продукции китайского автопрома. Владельцы машины чуть ли не с первого месяца эксплуатации называли модель конструктором: ремонтировать что-нибудь нужно было постоянно.
Единственное, чем выгодно выделялся Shuttle на фоне других внедорожников из Поднебесной – полный привод, но и он не спас этот результат автотворчества от дружного порицания. На текущий момент за нарушение патентного права компании Toyota автомобиль запрещен к международной продаже; купить его можно только на территории Китая.
Репост
Наверх