{sirena7} Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками? Так тоже можно
Cb23.ru » Советы

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками? Так тоже можно

Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками? Так тоже можно с фото
Существует не так много способов того, как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками. В большинстве случаев, специалисты рекомендуют выбрать подходящее изделие на рынке. Это обусловлено тем, что этот узел направлен на очистку топлива от различных примесей, которые имеются даже в качественной солярке, правда, в меньшем количестве. Не соблюдение малейших технологических тонкостей в изготовлении рассматриваемого прибора, может привести к печальным последствиям, связанных с нарушением работы двигателя и выходом его из строя.
Однако для любителей модернизации транспортного средства собственноручно, нет ничего запретного. Рассматриваемый элемент не является исключением, только, необходимо подойти к процессу с осознанием всех возможных последствий и наличием опыта работы с внутренностями топливной системы автомобиля.
Предназначение
Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, его предназначение и способы монтажа, рассмотрим далее. Функции, выполняемые этим узлом, заключаются в дополнительном обогреве топливной системы и фильтрации солярки перед попаданием ее в камеру сгорания. Современные фильтры сепараторного типа комплектуются всеми дополнительными элементами, монтируемыми одним блоком.
Правильно установленный аппарат способен удалить из дизельного топлива до 90% механических примесей и воды. Дополнительный подогрев способствует предотвращению кристаллизации жидкости, особенно в зимний период. Процедура очистки выглядит следующим образом:
  • Производится очистка эмульсии за счет работы центробежной силы центрифуги. Осадок скапливается на дне специального отстойника;
  • Выполняется разделение примесей по фракционным показателям;
  • Заключительная стадия фильтрации дает возможность получить на выходе чистое горючее, после его пропуска через гофрированный картридж.

Дополнительный нагрев системы предотвращает кристаллизацию жидкости, что способствует продлению срока службы элементов топливной системы.


Изготовления сепаратора из подручных средств
Автомобиль с дизельным агрегатом в одно морозное утро перестал реагировать на запуск. Очистка от снега не помогла. Изначально на предмет поломки изучался топливный фильтр. Поскольку, в рассматриваемом случае, он практически новый, причину следует искать в другом узле. Примечательно то, что при добавлении газа, реакция мотора автомобиля становилась хаотичной и неуправляемой.
Выход из сложившейся ситуации бал найден в обустройстве самодельного сепаратора с подогревателем. Дальнейшие манипуляции заключались в добавлении топлива с основную магистраль. Данную процедуру не сложно произвести, поскольку, в обратке создается давление, которое способствует заполнению основной части магистрали. Суть дополнительного элемента заключается в возможности подогрева топлива проточным методом.
Для этого потребуется пару метров резинового шланга, соединение типа «ерш» и фиксирующие хомуты. Установка самодельного сепаратора с подогревающим элементом, заключается в дополнительном монтаже пары метров резинового шлага, фиксируемого хомутами, и вазовским алюминиевым топливопроводом.
Суть конструкции заключается в следующем:
  • Проводящую систему топлива из алюминиевого состава, необходимо изогнуть таким способом, чтобы получилось его плотное прижимание к выпускному коллектору выхлопной трубы;
  • Указанные элементы прогреваются в быстром темпе и способствуют прогреву топлива и деталей, по которым оно циркулирует;
  • Дополнительно, узел можно оборудовать утеплителем, который создаст дополнительную теплоизоляцию.



Собственноручный монтаж фабричных агрегатов
Сепараторное устройство для дизельных силовых агрегатов монтируется с учетом подачи рабочей смеси между баком и топливным фильтром. Если модернизация не противоречит рекомендациям производителя, можно извлечь из системы стандартный фильтр грубой очистки. В последующей эксплуатации, его функции будет выполнять элемент, идущий в комплектации с сепараторным блоком.
Как правило, рассматриваемый узел не требует значительных дополнений. Все основные детали, от сепараторного устройства, элементов крепления, фильтров и соединений, идут в одном блоке, что позволяет разумно и практично поместить агрегат в системе. Некоторые нюансы собственноручной установки рассматриваемого элемента, заключаются в правильном размещении подающей помпы, которая должна находиться на одном уровне с сепараторным блоком.
Несколько полезных советов помогут модернизировать дизельный двигатель его оснащением рассматриваемым элементом. Как сделать сепаратор для дизельного топлива своими руками, вполне очевидно. Однако, эта тонкая работа потребует определенных знаний и практических навыков.
Репост
Наверх