Причины стука в подвеске и как с этим боротьсяСостояние дорог чаще всего не способствует нормальной работоспособности автомобиля, из-за чего водители вынуждены постоянно передвигаться по неровным поверхностям. Постоянная тряска, вызванная дефектами дорожного плотна (от трещин до ям) часто является причиной поломки подвески. Эта часть автомобиля отвечает за нормальную работоспособность всей ходовой части, поэтому обнаруженные неисправности нужно устранять так быстро, как это возможно. Если при езде по плохой дороге вы постоянно слышите стук в подвеске, важно своевременно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Особенности конструкцииПодвеска – это сложная многокомпонентная система, неисправность в одном из компонентов может привести к неприятным последствиям. Наибольшая нагрузка оказывается на элементы обеспечения нагрузки:
Элементы упругости могут быть пневматическими или гидропневматическими. Ввиду сложности всей системы, практически невозможно определить на слух, что может стучать в передней подвеске – даже опытный автомеханик вынужден проводить подробную диагностику. Причины стукаНеисправности, вызывающие стук в задней подвеске, могут быть как серьезными, так и малозначительными. Поскольку стойки впереди и сзади работают независимо друг от друга, по месту, откуда исходит посторонний звук при движении, можно определить какая именно нуждается в ремонте. Стук при движении может быть вызван такими проблемами:
Все упомянутые поломки могут встретиться на подвеске вне зависимости от ее расположения. В то же время повреждение или ослабление опор кузова провоцирует стук исключительно в передней подвеске. Ввиду специфики этого компонента автомобиля только опытные водители и автомеханики могут точно установить причину неполадки и появления посторонних звуков. |