Популярное
Обязательный опрос
Сколько стоит Ваш авто?
Skoda Kodiaq - крупнейший хищник в своем классеШкода Кодиак – новинка во всех смыслах этого слова. Здесь очень много решений, которые компания по разным причинам не применяла. Например, это первый семиместный кроссовер в истории марки. О том, новом Шкода Кодик, о ценах в России, фото и прочем в статье.
Содержание обзора:
Итак, уже говорилось о том, что новинок в машине действительно много. Среди них управление замками задних дверей с водительского сидения, новейшая мультимедиа с полезными функциями, новая платформа MQB, которую мы уже видели на многих моделях концерна VAG. Skoda Kodiaq 2016 года был назван в честь одного из крупнейших бурых медведей в мире, который обитает только на Аляске. В этом штате даже есть город, который носит почти такое же название Kodiak. Изначально в компании хотели использовать именно это имя, но вскоре отказались от него по нескольким причинам. Одной из них стал Chevrolet Kodiak, который выпускался американским автопроизводителем только на заказ. Дизайн Шкода Кодиак 2016Сам дизайнер Йозеф Кабан говорит, что хотели сделать новый кроссовер футуристичным, но консервативным, достаточно солидным, но таким, чтобы он не выглядел агрессивно. Надо сказать, у компании получилось выполнить задачу на все несколько сотен процентов. Передняя часть новой модели говорит достаточно громко, что она – представитель компании Skoda, что у создателя большие планы на этот SUV. Одно то, что это первый в истории марки автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров, уже говорит о том, что новый Шкода Кодиак – это серьезный шаг для концерна и его представителя из Чехии. Огромная решетка радиатора растягивается на всю морду не только по ширине, но и по высоте, не оставляя практически никакого пространства оптике и противотуманным фарам. Напомним, что Шкода Кодиак – это детище Vision S. Серийная модель лишь немногими элементами отличается от концепта. Так, например, колесные диски стали меньше, а зеркала – немного больше. Даль практичности, наверное. Однако, как утверждает вышеупомянутый главный дизайнер проекта, на некоторых версиях автомобиля даже декоративная планка в бампере будет выполнена из хрусталя. Странный ход, но посмотрим. Если честно, ничего необычного здесь нет, но детали подобраны с таким вкусом и чувством стиля, что глаз не оторвать. Только вот чего-то не хватает. Точно, а где противотуманки? Привычно ищешь их на нижней кромке бампера, с ужасом не находишь, а потом с успокаивающим вздохом посматриваешь немого выше. Вот тут чехи точно превзошли сами себя. У того же Тигуана они (противотуманки) установлены угрожающе низко. Ну да хватит смотреть спереди, взглянем в профиль. А тут начнем с того, что новый Шкода Кодиак – самый большой в своем классе. Например, даже соплатформенник Тигуан второго поколения уступает по длине колесной базы 110 мм. Даже Аутлендер меньше. И эта мощь проглядывается лучше всего именно в профиль. Если присмотреться, то можно высмотреть черты Q7, вперемешку с Q5 и Q2 последних поколений. И это неплохо. Кроссовер смотрится действительно стильно и внушительно. Пластиковая отделка нижней кромки, скромная покатая крыша, легко сваливающаяся назад, а между ними – огромная площадь остекления. Так же в стиле концерна выполнены немного, но в пределах приличия, раздутые колесные арки, которые имеют форму скругленных прямоугольников. Задняя часть так же в духе компании. Стреловидные светодиодные фонари, угловатые формы и ничего лишнего. Огромная крышка багажника позволяет впихнуть в кроссовер чуть ли не слона. И он туда обязательно влезет, потому что, если сложить два ряда сидений, в багажник поместится немногим больше двух кубометров полезного и не очень полезного груза. Размеры нового Шкода Кодиак:
Интерьер нового Шкода КодиакПервый взгляд на фото салона Шкода Кодиак вызывает противоречивые чувства. Одни из них говорят: «Вы же обещали гирлянду из огромных дисплеев, мультимедиа повсюду и огромный щиток приборов для водителя?». Тут в суматохе просыпается здравый смысл, и таким сонным, раздражительным, но тихим голосом утверждает: «Ну так практически ничего не изменилось!». И не знаешь, к кому прислушаться, потому что действительно сильно похож на тот, что обещали в концепте Vision S, но очень уже хочется ту самую гирлянду из дисплеев. И действительно, ведь общая концепция дизайна сохранена. Два огромных многоугольника с обеих сторон, только теперь щиток приборов представлен более традиционными стрелками, а напротив пассажира установлен самый обычный бардачок. Дисплей мультимедиа поднят выше, это гораздо удобнее и привычнее. Чуть ниже установлен блок управления климатом. Еще ниже расположена скрытая ниша, на которой имеется розетка 12В, а так же площадка беспроводной зарядки смартфона. Кстати, когда открывается изнутри водительская дверь, автомобиль вежливо предупреждает: «Не забудьте телефон». Приятным бонусом стали зонтики в скрытых нишах дверей, а так же складывающаяся защита кромок дверей. Как только дверь открывается, ее наружная кромка автоматически закрывается пластиковой защитой. Такая фишка поможет сохранить покрытие. Задний диван представлен сплошной подушкой, отформованной под трех седоков. Это не три раздельных кресла, что показывали нам на концепте, но оно и к лучшему. Здесь смело могут поместиться три взрослых человека, а для детей ту можно установить еще и батут. Что касается свободного пространства, то новый Шкода Кодиак отличается от того же соплатформенника Volkswagen Tiguan 2 увеличенной на 110 миллиметров колесной базой. Само собой, это положительно сказалось на комфорте за пассажиров. Что касается последнего ряда, то он предназначен исключительно для детей. Кстати, если в салон устанавливается на крепления детское кресло, то управление замками задних дверей автоматически переходит только на наружные ручки, то есть, двери открываются только с улицы. Так же на спинках первого ряда установлены держатели для планшета. Еще один интересный ход от компании – это усилитель голоса. ТО есть, если задний пассажир что-то сказал, то акустическая система немного повышает громкость разговора через динамики. Технические характеристики новой Шкоды КодиакНовый Шкода Кодиак, как уже говорилось, базируется на модульной платформе от Фольксваген, от концерна достались и все двигатели, новых практически нет. Итак, базовый мотор – это 1,4 TFSI, который может развивать либо 125, либо 150 лошадиных сил. Не будем вдаваться в подробности, просто укажем на тот факт, что данные моторы встречались на прошлых моделях Ауди. К слову, только 150-сильный двигатель оснащается полным приводом, может поставляться либо на механике, либо с роботом, у обоих 6 ступеней переключения. Дальше в линейке двигателей Шкода Кодиак идет дизельная двушка с турбонаддувом. Ее мощность составляет те же 150 лошадок, а расход уменьшен до 5 литров в смешанном цикле. Несмотря на это, разгон до сотни занимает 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/час. Учитывая массу кроссовера 1670 килограмм, очень неплохой результат. Есть более форсированный вариант этого мотора. Он отличается мощностью 190 лошадиных сил. Тут максимум 210 км/ч. Топовый мотор – это бензиновая турбодвушка на 180 сил. Шкода Кодиак – цена в России пока не названаНачнем с того, что старт продаж Шкода Кодиак в России пока не намечен. Известно лишь, что в серийное производство он попадает не раньше 2017 года. А по сему, по что цена в России на Шкоду Кодиак пока неизвестна, в Чехии цена уже названа, старт будет от 667900 крон (порядка 1800000 рублей). В Европе основными конкурентами названы X-Trail, Kuga, CX-5. В России же это не лидеры, поэтому придется соревноваться с корейцами Santa Fe и Sorento. В общем, если смотреть на эти параметры, то цена Шкода Кодиак в России должна варьироваться в пределах 1,5-2 миллиона рублей. Видео обзор Шкода Кодиак 2016: Остальные фото Шкода Кодиак: |