{sirena7} Как подтянуть ручник на Калине? Список действий
Cb23.ru » Советы

Как подтянуть ручник на Калине? Список действий

Как подтянуть ручник на Калине? Список действий с фото
Уже необходимо, но не знаю, как подтянуть ручник на Калине? Тематика ручного тормоза как всегда актуальна, так как это не просто устройство, за которое в нерабочем состоянии штрафуют, но хранитель нашей безопасности, когда мы за рулем или находимся в качестве пассажира.
Приводить примеров использования ручника можно множество, стоянка под горку или с ней, временная остановка, экстренное торможение когда ученик за рулем, остановка когда отказали тормоза в машине и прочие.
Многие не уделяют этому должное внимание и халатно относятся к его работоспособности. А ведь согласно официальной статистике европейского института безопасности движения в 15% аварий и ДТП можно было избежать этого, если бы водитель воспользовался ручником или он был бы исправен.
Пошаговая рекомендация для каждого
Как подтянуть ручник на Калине? Для начала необходимо понять действительно ли причина в нем или может это иной узел дает побочные эффекты. Удостовериться в верности своих мыслей можно так: установить авто под горку или с нее, выжать ручной тормоз и почувствовать, если авто катится, значит вы правы, если нет, ручник исправен.
  • Нам необходима для полноценного ремонта смотровая яма или эстакада. Находим, заезжаем. Глушим мотор, блокируем колеса башмаками, включаем нейтралку;
  • Обязательное условие – ручник должен быть опущен вниз до упора, только так можно провести качественное натяжение;
  • Залазием под днище авто, находим в районе коробки передач рычаг с двумя тросами по сторонам и шток-натяжитель с гайкой;
  • Система довольно проста: берем накидок и проворачиваем по часовой стрелке гайку, тем самым увеличивая натяжение троса. Степень натяжения должна быть умеренной, так как в противном случае вы заклините тормозные колодки. Амплитуда провисания тросов в свободном состоянии не должна превышать более чем 1,0 см;
  • Если случается так, что затягивать уже больше некуда, значит ваш трос уже достаточно растянулся и его необходимо полностью заменить, так как толку с него уже нет. Правда, некоторые отвинчивают гайку натяжения и подкладывают ряд шайб, чтобы в общей сложности длина их была около 1,0 см. и потом закручивают гайку, таким путем можно отсрочить замену троса на несколько недель. За это время вы должны купить новый и установить;
  • Когда процесс завершен, то сядьте в салон и потяните ручник на себя до упора. Количество щелчков не должно превышать 6-8, если больше, то это плохо и необходимо переделать работу, меньше также, и говорит о возможном клине;
  • Для завершения процедуры поставьте машину под уклон и выжмите ручной тормоз. Авто должно прочно стоять под углом. Перепроверить натяжение можно еще и так, попросить вашего помощника или стороннего человека с улицы толкнуть машину, когда под уклоном и на ручнике. Вот тогда уж точно можно доверять стояночному тормозу.



Замена троса
  • Необходимо обязательно заехать на смотровую яму;
  • Поочередно с каждой стороны поддомкратить и снять колесо, отвинтить болты, крепящие кожух тормозного барабана;
  • В нижней части каждой тормозной колодки можно увидеть рычаги и один конец троса;
  • Так вот его необходимо вывести и завести новый. Сделать это можно после того как плоскогубцами снимем пружину;
  • Аналогичную процедуру проделываем со вторым колесом, одеваем кожухи барабанов и колеса;
  • Под днищем авто отвинчиваем гайку-натяжитель и освобождаем рычаг от тросов;
  • Заводим новые и натягиваем рычаг с помощью гайки. Помните об амплитуде в 1,0 см. и 6-8 щелчках.

На этом наши практические рекомендации по теме, как подтянуть ручник на Калине окончены. Будем рады, если они помогут многим самостоятельно провести ремонт, позволив приобрести опыт и сэкономить часть денег. Как такового срока эксплуатации нет у ручника, все зависит от частоты его использования и степени натяжения.
Репост
Наверх