{sirena7} Чем старше авто, тем больше придется за него платить
Cb23.ru » Обзоры моделей

Чем старше авто, тем больше придется за него платить

Чем старше авто, тем больше придется за него платить с фото

Если вы уже давно раздумывали сменить старый автомобиль на новый, сейчас самое подходящее время это сделать. Ведь очень скоро транспортный налог на те машины, которые уж очень давно сошли с конвейера, увеличится ровно в три раза. Именно такой проект на диво быстро подготовили и внесли представители Министерства промышленности и торговли. Правда, пока он не касается частных лиц. «Драть в три шкуры» планируют только с предпринимателей, которые совершенно не заботятся об экологии своей страны. И то, только с тех, чьи автомобили уже можно сдавать на металлолом по «выслуге лет», ведь использовать для собственного бизнеса машины, возрастом старше 15 лет действительно не «комильфо».

Как заявили представители министерства, основная цель такого резкого скачка государственных «наценок» обусловлена стремлением к тому, чтобы юридические лица и крупные предприниматели обновили свой автопарк. И действительно, платить новый налог едва ли будет дешевле, чем приобрести новые транспортные средства. Кстати, бдительные борцы за обновление автопарка из министерства торговли, предлагали, чтобы и физические лица подвергались новым "тарифам". Но по личному требованию президента в законопроект внесли поправки. Физические лица пока могут «спать» спокойно и использовать какие угодно автомобили, хоть 15, хоть 20-летнего возраста. Сумма налогообложения от этого не изменится.

Впрочем, далеко не все представители правительства с равным энтузиазмом встретили новый законопроект. Каждый попытался внести свою лепту. Министерство финансов, например, вообще выступило категорически против этого документа. А Министерство экономического развития внесло самое дельное предложение: перед вступлением данного законопроекта в силу следует тщательно изучить, как повлияет эта статья расходов предпринимателей на стоимость конечного продукта, который попадает все к тем же физическим лицам. Возможно, даже лишенные необходимости переплачивать за авто, они будут в те же три раза больше платить за самые обычные товары? Ведь любая коммерческая организация не пожелает терять прибыль. И «сдерет три шкуры» с тех же обычных граждан, которых от непомерного налогообложения успел защитить Путин.

Пока все эти предложения находятся на стадии рассмотрения. Однако Министерство промышленности и торговли стоит на своем: российский производителей автомобилей следует защитить таким образом еще до вступления во Всемирную Торговую Организацию, потому что потом будет поздно. Массовый ввоз недорогих подержанных иномарок из стран Европы уже будет не остановить, ведь неминуемо придется снизить пошлину на ввоз. Ранее таким же образом мотивировалось введение утилизационной пошлины, которая была одобрена президентом еще четвертого апреля.

Эти дополнительные налоги на заграничные авто, которые якобы должны защитить отечественного производителя, вызывают бурю возмущения среди тех, кто все же предпочитает иномарки «нашим» машинам. А таких автолюбителей в России большинство. И вполне ожидаемой реакцией общественности на очередное повышение налоговой ставки является заявление о том, что не плохо бы поднять уровень качества продукции отечественного автопрома и тогда снижение цен на иномарки не стало бы критичным и без повышения налогообложения: население предпочитает хорошие авто, не важно, в какой стране они собраны.

Если бы такие производили на российских заводах, иномарками бы никто не интересовался. А так, вне зависимости от того, какое оборудование для полировки авто вы приобретете и какой двигатель установите, «Лада» не превратится в BMW.

Репост
Наверх