Cb23.ru » Обзоры моделей

Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика

Volkswagen Jetta 2017 — молодеющая классика с фото
Обзор Volkswagen Jetta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Фольксваген Джетта 2017 года!
Содержание обзора:
  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Jetta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Джетта 2017 года
  • Видео

Компания Volkswagen – один из наиболее успешных и технологичных автопроизводителей в мире, подаривший нам такие модели как Golf, Beatle и Transporter, ставшие не только негласным эталоном в своем классе, но и превратившиеся в некий культ, становление которого продолжается по нынешний день. Но говоря о компании, будет неправильно не вспомнить об ещё одной популярной модели, история которой уже перевалила за отметку трёх десятилетий, имя которой — Jetta.
Летом 2010 года компания впервые презентовала 6 по счёту поколение Volkswagen Jetta, а ещё спустя несколько лет выпустила рестайлинговую версию модели, ставшую более элегантной, но сохранившую черты классического седана. В компании не скрывают, что уже в ближайшее время новый Volkswagen Jetta может обзавестись несколькими вариациями кузова, среди которых может оказаться универсал, четырёх дверное купе и даже «вседорожник» (версия Alltrack).
Ну а пока автомобиль уверенно набирает популярность не только на европейском, но и на российском рынке, чему способствует богатое оснащение, привлекательная внешность и практически эталонное поведение на дороге – и все это предлагается по очень привлекательной цене. Также отметим, что шестое поколение модели впервые за свою историю избавилось от кузовного наследия VW Golf, детали кузова которого активно использовались при создании предшествующих версий.

Экстерьер Volkswagen Jetta 2017


Рассматривая внешний облик новой «Джетты», лишний раз убеждаешься в том, что классика всегда была, есть и будет находиться вне времени. Немецким дизайнерам удалось создать классический, но в то же время стремительный, современный и мускулистый силуэт, который надолго остаётся в памяти и, без сомнений, будет актуальным ещё долгие годы.


Фронтальная часть машины получила новую оптику головного света (опционально адаптивную), элегантную фальшрадиаторную решётку и не менее элегантный передний бампер, в который вмонтированы стильные противотуманки.


Стремительный профиль притягивает взгляд оригинальными легкосплавными дисками R16-17, высокой оконной линией и слегка поджарой кормой, представленной аккуратным бампером и опциональными светодиодными габаритными огнями.
Внешние габариты машины заметно возросли и отныне составляют:
  • Длина – 4659 мм;
  • Ширина – 2020 мм;
  • Высота – 1482 мм;
  • Колёсная база – 2651 мм.

Высота дорожного просвета равняется 160 мм, что позволяет уверенно передвигаться как по городу, так и по просёлочной дороге. Впрочем, по данному показателю все плюс-минус соответствует характеристикам конкурентов.
Отдельно необходимо заметить, что фольксвагеновские инженеры много внимания уделили аэродинамическим параметрам машины, что положительно сказалось на динамических и показателях экономичности седана.
Покупателям предлагается 8 различных расцветок кузова и несколько вариаций колёсных дисков, что позволяет максимально персонализировать внешний облик машины.

Интерьер новой «Джетты»




Как и предшественники, машина имеет пятиместную компоновку и эталонную фольксвагеновскую эргономику, которой в последнее время активно вдохновляются корейские автопроизводители. Передняя торпедо выполнена в лаконичном и строгом стиле, тем не менее, тут нашлось место для современной мультимедийной системы с мультитач дисплеем и современной приборной панели. Трехспицевый мультируль по-спортивному усечён снизу и позволяет управлять не только аудиосистемой, но и прочими системами автомобиля. Под мультимедийной системой находится ряд функциональных клавиш и аккуратный блок управления климатом.
Качество используемых материалов и их подгонка традиционно на высоком уровне, так что даже при желании придраться к сборке будет чрезвычайно сложно.


Передние кресла могут похвастаться анатомичным профилем, ощутимой поясничной и боковой поддержкой, а также широкими возможностями регулировки. Сидения второго ряда с лёгкостью вмещают троих пассажиров, при этом им не приходится жаловаться на недостаток свободного места. Впрочем, до параметров VW Passat они все ещё не дотягивают.
На выбор покупателям предлагается несколько вариантов отделки кресел, что позволит удовлетворить желания самых требовательных покупателей.
Объем багажника представлен 510 литрами, которые можно увеличить более чем вдвое, сложив спинки заднего дивана. Отметим, что по продуманности и организации мест хранения, багажник практически не имеет конкурентов.

Volkswagen Jetta — технические характеристики




На рынке РФ машина предлагается с двумя атмосферными и двумя турбированными бензиновиками:
  • Первая пара представлена 1,6-литровым мотором, генерирующим 155 Нм вращательной тяги, а также 90 и 110 «лошадок». Разгон от 0 до 100 «младшего» требует 12,3 сек., в то время как старшая модификация разгоняется до «сотни» за 11,3 сек. с механикой и за 12,7 сек. с автоматической КПП. Максимально возможная скорость варьируется в пределах 180-191 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме равняется 6,3-6,5 л на каждые 100 км.
  • Вторая пара представлена 1,4-литровым турбированным двигателем TSI, выдающим 125 и 150 «лошадей», а также 200 и 250 Нм вращательного момента соответственно. Данные двигатели отличаются более динамичными характеристиками: разгон до «сотни» за 9,6 (8,6) секунд, максималка – 206 (220) км/час, а средний расход едва превышает 5,5-5,7 л/100 км. Такие моторы могут агрегатироваться 5-уровневой МКПП, а также 6 или 7-уровневым автоматом с системой двойного сцепления.

  • На европейском рынке двигатели Volkswagen Jetta также представлены дизельными модификациями, отличающимися ещё более высоким уровнем экономичности. К сожалению, из-за низкого качества дизельного горючего в России такие моторы пока не поставляются.
    Подвеска машины имеет хорошо знакомую компоновку и имеет независимую систему со стойками МакФерсон (спереди), а также полунезависимой системой с торсионной балкой или многорычажкой (сзади) в атмосферных и турбированных модификациях соответственно. На всех колёсах устанавливаются дисковые тормоза, а на передней оси они дополнительно оснащены системой вентиляции, что препятствует их перегреву и существенно увеличивает эффективность торможения.
    Рулевое управление представлено электромеханическим усилителем и отличается высокой информативностью при езде на любых скоростях. Более того, управление «Джетты» практически идентично эталонному управлению VW Golf.

    Безопасность седана




    Характеристики безопасности Volkswagen Jetta, такие как управление и комфортабельность, полностью соответствуют критериям первоклассного и современного автомобиля. Список систем активной и пассивной безопасности включает:
    • Антиблокировочную систему с системой усиления при экстренном торможении;
    • Фронтальные и боковые airbag, а также боковые шторки безопасности;
    • Систему ESP;
    • Датчики слежения за степенью износа колодок;
    • Травмобезопасные подголовники;
    • Камеру обзора назад;
    • Систему Эра-Глонасс;
    • 3-точечные ремни безопасности;
    • Центральный замок;
    • Крепления Isofix;
    • Противооткатную систему;
    • Иммобилайзер;
    • Передние и задние датчики парковки;
    • Систему Rest Assist;
    • Функцию контроля за слепыми зонами;
    • Круиз-контроль;
    • Датчики дождя.

    Кроме этого, кузов автомобиля изготовлен из современных сверхпрочных сортов стали, а также имеет специально «запрограммированные» зоны деформации, задача которых — погасить ударную силу при ДТП. Все это делает седан оптимальным выбором для семей с маленькими детьми, а также людей, которые за относительно небольшие деньги желают получить действительно безопасный и технологичный автомобиль.

    Цена и варианты оснащения Volkswagen Jetta 2017 года




    На российском рынке цена Volkswagen Jetta стартует с отметки в 949 тыс. рублей (чуть менее 16,2 тыс. долларов) – комплектация Conceptline, в которой покупатель получает машину со следующим оснащением:
    • Стальными дисками R15;
    • Системой ESP, а также ABS;
    • Фронтальными airbag;
    • Боковыми зеркалами с подогревом и электрорегулировками;
    • Подогреваемыми сидениями первого ряда;
    • Галогеновыми фарами;
    • Отделкой салона тканью;
    • Задними и передними стеклоподъёмники;
    • Кондиционером;
    • Аудиоподготовкой с 4 колонками;
    • Центральным замком;
    • Полноценной запаской.

    В более дорогих комплектациях Trendline, Comfortline и Highline список пополняется следующим оборудованием:
    • Кожаной отделкой руля и ручки КПП;
    • Передним подлокотником;
    • Аудиосистемой с 8 динамиками;
    • Легкосплавными дисками R16-17;
    • Передними противотуманками;
    • Омывателями фар;
    • LED ходовыми огнями;
    • Кожаной обивкой салона;
    • Климат-контролем;
    • Спортивными сидениями спереди;
    • Фирменной навигационной системой;
    • Поддержкой интерфейса для смартфона;
    • Датчиками дождя;
    • Круиз-контролем;
    • Адаптивной головной оптикой;
    • Би-ксеноновой оптикой;
    • Мультифункциональным рулём;
    • Камерой обзора назад;
    • Системой Rest Assist;
    • Функцией контроля за слепыми зонами и прочим оборудованием.

    Цена средних комплектаций варьируется в пределах 1 — 1,12 млн. руб., а вот за топовую комплектацию покупателю придётся попрощаться минимум с 1,18 млн. руб. или 20,2 тыс. долларов.

    Итоги


    Обновлённая Volkswagen Jetta – чрезвычайно комфортный, функциональный и приятный в повседневном использовании автомобиль, предлагающийся за более чем адекватные деньги.
    Конечно, в данном классе машина имеет достаточное количество конкурентов, но на стороне «Джетты» практически нестареющий дизайн, высокая экономичность и широкий набор базового и опционального оснащения.
    Видео панорама Volkswagen Jetta 2017:
    Репост
    Наверх