{sirena7} Что такое контрактный двигатель? Разбор вопроса от экспертов
Cb23.ru » Детали, запчасти

Что такое контрактный двигатель? Разбор вопроса от экспертов

Что такое контрактный двигатель? Разбор вопроса от экспертов с фото
Многих водителей интересует, что такое контрактный двигатель. Далеко не все знают, что это обозначает. Разузнавать об этом начинают обычно, когда с родным двигателем появляются проблемы. При любых поломках двигателя, а также при большом уровне износа, необходимо устранить источник проблемы. Для этого можно провести капитальный ремонт силового агрегата, или заменить его на другой. Но установка полностью нового мотора занятие достаточно дорогое.
Поэтому для этого обычно используют контрактные агрегаты. Это на порядок снижает стоимость работ по ремонту. При этом у каждого способа имеются свои положительные особенности. На практике невозможно определить наиболее эффективный метод ремонта.
Определение

Что такое контрактный двигатель, водители обычно узнают по необходимости. На практике все же многие путаются в расшифровке этого понятия. Чаще всего под этим определением подразумеваются бывшие в употреблении моторы, привезенные из-за границы. Они, как правило, находятся в хорошем состоянии. Что позволяет их использовать для замены вышедшего из строя агрегата. Этим способом часто пользуются владельцы иномарок.
Также контрактными могут называться двигатели произведенные другим заводом по договоренности с разработчиками конкретного мотора. Такие агрегаты могут называть лицензионными или контрактными. Но на практике контрактными называют именно б/у двигатели.


Положительные особенности

У таких двигателей имеется огромное количество плюсов. Все они обусловлены особенностями их происхождения. У таких двигателей имеются следующие отличительные черты:

  • В Европе не используют автомобили больше 3-5 лет. Это обусловлено заботой о собственной безопасности. Потом они продаются в страны Восточной Европы. Но значительно чаще машины просто пускаются в утиль. Вот с этих машин двигатели обычно и продаются как контрактные. То есть их ресурс еще достаточно большой. По крайней мере, не уступает перебранным моторам, а зачастую и превосходит их;
  • Топливо в Европе и США намного качественнее, что гарантирует меньший износ деталей. Из-за этого такие моторы намного лучше сохраняют характеристики. По сравнению с эксплуатируемыми в отечественных условиях;
  • Также в европейских странах обычно используются высококачественные смазочные материалы. Там невозможно встретить моторные смазки, которые у нас выдаются за качественные;
  • На Западе никто не слышал о гаражном сервисе. Все работы по обслуживанию производятся в профессиональных мастерских. Там никому не придет в голову ремонтировать машину в гараже или на дороге. В случае поломок ее на эвакуаторе отвезут в сервис. Это же относится к плановому обслуживанию;
  • Все двигатели имеют полную техническую документацию. В ней обычно указаны все работы, производившиеся с мотором, это позволяет оценить его техническое состояние. Также можно посмотреть пробег и возраст агрегата.

Помимо этого имеется еще несколько особенностей. В первую очередь это наличие всего навесного оборудования. По сути, вам остается только установить двигатель на место, смонтировать оборудование и подключить его.

Недостатки

Также у контрактных двигателей имеются и недостатки. Чтобы избежать, проблем с приобретенным агрегатом нужно учесть все нюансы.
Практически у всех западных автомобилей огромный пробег. Сказывается отличное обслуживание и хорошие дороги. Поэтому автолюбители там из машин практически не выходят. В результате пробег у них значительно выше. Соответственно и износ выше. Не стоит брать двигатели старше 6 лет. В основном они приближаются к порогу максимального износа.
Также следует аккуратно брать двигатели из США. Тамошние автовладельцы не слишком аккуратно относятся к своим машинам. Часто они с задержками производят регламентные работы. Могут поехать на проблемной машине и так далее. Поэтому внимательно проверяйте состояние двигателя. Особенно уделяйте внимание состоянию ГРМ.

Как выбрать?

Самым простым способом является обращение в специализированную компанию. Как правило, они перед продажей тестируют агрегаты. Обращайте внимание на наличие гарантии. Она может длиться от одного до шести месяцев. Отсутствие гарантии означает возможность неисправностей.
Перед покупкой работу двигателя тестируют на специальном стенде. Многие фирмы могут оказывать услуги по установке мотора. По вашему желанию может быть произведена техническая инспекция агрегата. Для этого механики произведут частичную разборку мотора в вашем присутствии. Это поможет оценить состояние деталей.
Заключение. Мотор автомобиля не вечен. Рано или поздно его приходится ремонтировать. Но в последние годы его можно просто заменить. С распространением такой возможности можно все чаще услышать вопрос, что такое контрактный двигатель. Ведь слышали об этом многие. Но далеко не все в полной мере представляют, что это такое и какие требования предъявляются к этим агрегатам.

Репост
Наверх