Популярное
Обязательный опрос
Сколько стоит Ваш авто?
Новый спорткар Renault Alpine A110 2018Спорткары от компании Renault не часто увидишь на дорогах. В феврале 2016 года был представлен концепт Renault Vision, который перекочевал в спорткупе Alpine A110. Рассмотрим параметры и характеристики Alpine 110.
Содержание обзора:
Спортивные автомобили компании Renault с начала производства участвовали в различных соревнованиях. Одной из самых популярных считается модель серии Alpine. Подразделение принадлежит компании Renault с 1955 года. Во многих старых фильмах часто можно увидеть модели серии Alpine A108 и A110 Berlinette. Последнее время компания Renault почти не вела разработки данной модели, но не так давно появилась информация о новом спорткаре Alpine A110 2018. Внешние формы новинки напоминают предшественников, но все же сделаны на современный лад. Рассмотрим новинку в деталях, внешне и внутри, а так же по техническим характеристикам. Экстерьер нового Renault Alpine A110Внешний вид спорткара получился эксклюзивным. Изначально автомобиль именовали как концепт Alpine Vision, далее представители распространяли слухи о том, что концепт будет назван как Alpine A120, но на авто шоу в Женеве 2017 модель представили как совершенно новый А110 Premiere Edition. Но представители компании Renault хотят поставлять спорткар под именем А120, будет ли это так или не будет, достоверно нет информации. Что ж, будем придерживаться того, как автомобиль представили на авто шоу в Женеве - Renault Alpine A110 Premiere Edition. Экстерьер спорткара одновременно уникальный и немного включает в себя черты ранее известных спорткаров различных производителей. Спереди просматриваются черты нового Porsche 911, так же что-то есть похожее на Aston Martin DB9 2013. Центральную часть нового Renault Alpine A110 2018 занимает достаточно не малая надпись Alpine хромированными буквами. Слева и справа от надписи расположились светодиодные противотуманные фары, но по своей форме и размерам скорей напоминают дополнительную переднюю оптику. Сама ж оптика Renault Alpine A110 Premiere Edition расположена немного выше, в её основе лежит светодиодная оптика, чем-то напоминающая Porsche. Нижнюю часть передка украшает огромная решетка радиатора с двумя горизонтальными планками, справа и слева расположили отверстия для улучшения аэродинамики. Из-за аэродинамических показателей, вся передняя (торцовая) часть сплошная, без разделения на решетку радиатора или бампер. Двигатель нового Renault Alpine A110, как и полагается для спорткара, расположен позади, а спереди под «капотом» расположился багажник. Очередная черта Porsche 911, которую повторили французы. Сбоку новый Renault Alpine A110, воплотил черты ранее известных спорткаров и своего предшественника. На боковой части, больше всего заметна выемка, которая тянется от передней арки и до заднего крыла. Главным её назначением считается аэродинамический обдув. Несмотря, что двигатель находится в задней части автомобиля, сбоку нет никаких дополнительных отверстий для его обдува. На переднем правом крыле расположили заправочную горловину топливного бака с большой буквой «А». Немного ниже расположили повторители поворотов. Дверные ручки сделали классическими, сама ж дверь вверху не имеет рамки под стекло, что так же характерно для спорткаров. Угол стекла возле бокового зеркала закреплен намертво. Боковые зеркала заднего вида расположили на кузове дверей, а не в её угловой части возле стекла, такой ход часто используется инженерами спорткаров, для улучшения показателей аэродинамики. На задней стойке дизайнеры Renault расположили вставку виде флага Франции на черном пластике. Достаточно интересной получилась задняя часть нового Renault Alpine A110 Premiere Edition, здесь соединили двигатель и еще один небольшой багажник. Под задним стеклом хорошо виднеется решетка обдува двигателя, а заднее стекло служит в качестве крышки капота. Именно в этом месте спрятано сердце нового Renault Alpine A110. Ближе к оптике расположили небольшое багажное отделение, туда максимум влезет пара небольших чемоданов. Задняя оптика нового Renault Alpine A110 во многом похожа на Aston Martin DB9, вытянутая от стороны и до центра, с полукруглыми углами снизу, в её основе лежит светодиодная технология, сделанная в форме «Х». Центральную часть багажника занимает надпись Alpine, но она будет неподвижной. Крышка заднего багажника ложится встык с задней частью автомобиля. Одним словом, можно сказать, что задняя часть в торце вовсе неподвижна. Первый концепт Renault Alpine Vision, был представлен с двумя выхлопными и диффузором в центральной части. В представленном новом Renault Alpine A110, противоположно наоборот. Центральную часть занимает выхлопная система, а по сторонам расположили диффузор. Вверху диффузора расположили противотуманки. При таком виде, параметры нового Renault Alpine A110 составляют:
Как видим спорткар Renault Alpine A110 компактный и достаточно устойчивый, делая вывод о ширине автомобиля. Крыша нового спорткара особо нечем не выделяется, сплошная и небольшая, как и полагается для подобного класса автомобилей. Список расцветок кузова пока не известен, но судя с представленных экземпляров, то дизайнеры постарались сделать такие же, как и в предыдущей модели, старых времен. Точно известно, что это будут: Возможно будут доступны оттенки Alpine A110 2018: красный, желтый и серебристый. Новый спорткар Renault Alpine A110 Premiere Edition действительно получился похожим на предыдущую генерацию, но с современными формами. Весь кузов и платформа автомобиля выполнен из прочного алюминия. В основе Renault Alpine A110 установлены 18" легкосплавные диски, вес автомобиля составляет – 1080 кг. Всего машина рассчитана на два посадочных места, так же как и предыдущая машина. Как уже говорили, двигатель Renault Alpine A110 Premiere Edition расположили позади, перед задней осью, а топливный бак наоборот спереди, позади передней оси, таким образом, водитель и пассажир в полной мере ощутят мощность двигателя. В результате нагрузка на перед составляет 44%, а на зад – 56%. Немало интересным будет посмотреть на дно автомобиля, в отличии от других спорткаров, оно полностью закрыто разными защитами и аэродинамическими направляющими. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Alpine A110 составляет 0,32 Cd. Салон нового Renault Alpine A110 2018Внешний вид похож на ранее известные спорткары, но вот интерьер уже уникальный и достаточно простой. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры решили пойти в ногу со временем и сделали этот дисплей в виде прикрепленного планшета, с хромированной окантовкой. Под дисплеем расположили панель из кнопок аварийной стоянки, системы стабилизации, блокировка дверей и другие. По форме, панель и кнопки Renault Alpine A110 2018 напоминают панель Lamborghini Aventador LP700. Именно такое расположение и такая панель были впервые представлены в спорткаре. Под панелью Renault Alpine A110 дизайнеры установили два воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, удобный в управлении, с хорошо просматриваемым дисплеем. Опускаясь ниже, расположилась консоль между сиденьями, выпуклая и сделанная в виде поручня, вмещает в себе множество современных функций. Минимум механических частей, максимум электроники и кнопок. В первую очередь это коробка передач Renault Alpine A110 2018, всего три кнопки – «D», «N» и «R». Именно с помощью этих кнопок можно управлять направлением движения автомобиля. Рядом расположилась кнопка выбора режима передвижения (Спортивный, обычный и городской цикл), кнопка Start/Stop двигателя, кнопки электростеклоподъемников и подогрев сидений. Под этим набором управления небольшая пустота, чтоб разнообразить промежуток, дизайнеры установили табличку с маркой и моделью автомобиля Alpine A110 Premiere Edition. Здесь же рядом расположена панель подзарядки от USB, 12V и AUX вход. Теперь стоит осмотреть водительское место, как для спорткара, то посадка удобная, не низкая и достаточно простое в управлении. Панель приборов Renault Alpine A110 Premiere Edition выполнена на основе цветного дисплея, без аналоговых приборов. В зависимости от вкуса водителя, он может подстроить его по своему желанию. Расположить приборы и выбрать цвет подсветки. Рулевое колесо, как и полагается, выполнено в спортивном стиле, с подрулевыми лепестками для переключения передач. Педали новинки выполнены из полированного алюминия, что придает дополнительный, спортивный вид. Слева от руля расположили кнопки для управления и регулировки боковых зеркал заднего вида. Центральную часть руля занимает эмблема модели Renault Alpine A110 2018 в виде буквы «А» на синем фоне. На двух боковых спицах разместили по паре самых необходимых кнопок, для управления различными системами. Под правой спицей расположена кнопка Sport, для управления режимом передвижения. В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу и алькантару. Так же по периметру можно найти матовые карбоновые вставки. Сиденья Renault Alpine A110 2018 выполнены с алюминиевой основы, и обшиты алькантарой и кожей, каждое сиденье весит 13,1 кг, что так же влияет на вес всего автомобиля. Подголовники слиты со спинками сидений, с характерными отверстиями и вставками на стыке. Сбоку сиденья спорткара обтекаемые, что так же характерно для автомобилей этого класса. Сам интерьер выполнен в современном стиле, аудиосистема надлежащего качества на шесть динамиков, но за дополнительную плату можно установить сабвуфер и дополнительные динамики. По расцветке пока доступен только черный вариант. Остальную информацию по интерьеру Renault Alpine A110 2018 представители пока не разглашают. Предположительно, что будут дополнительные варианты отделки интерьера исторической модели Renault Alpine A110. Впервые модель представили в 1955 году, а модель Alpine A110, как спортивный автомобиль впервые увидели в 1965 году. Именно пилоты модели A110 в 1971 взяли все призовые места гонки Ралли Монте-Карло. Теперь же инженеры решили возродить историю с более мощными параметрами. Технические характеристики Alpine A110 2018В отличии от внешнего вида и салона, технические характеристики Renault Alpine A110 2018 не особо разнообразны. На данный момент покупателю будет доступен только один вариант бензинового турбированного двигателя, объемом 1,8 л на 4 цилиндра. Это совершено новый агрегат, разработан совместно компаниями Renault-Nissan специально для новой модели Alpine A110 2018. Так же вместе с двигателем, была разработана совершено новая, уникальная, выхлопная система. Максимальная мощность двигателя Renault Alpine A110 2018 составляет 252 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм. Учитывая небольшой вес 1080 кг, до первой сотни на спидометре, автомобиль может разогнаться за 4,5 секунды. В пару к двигателю устанавливается семиступенчатая DCT автоматическая коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением. Закрытый низ спорткара Renault Alpine A110 2018 дает хорошие показатели не только в аэродинамике, но и в экономии топлива. Для лучшего торможения, инженеры Renault использовали алюминиевые тормозные колодки, разработанные специально под модель Alpine A110 2018. Представители компании Renault, говорят, что после официального старта продаж автомобиля, покупателю будут предложены еще несколько вариантов двигателей. Возможно - это будет доработанный шестицилиндровый V6, который сейчас ставят на Clio или полностью новый, более мощный двигатель. Безопасность нового Renault Alpine A110 2018Полного списка систем безопасности Renault Alpine A110 2018 представители компании пока не наводят. Достоверно известно, что в спорткаре будет установлено как минимум шесть подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, две боковые в сиденьях и боковые шторки для защиты от бокового удара. По ремням безопасности, известно, что они будут стандартными, но не исключен вариант появления ремней со встроенными подушками безопасности. С активных систем безопасности Renault Alpine A110 2018 числятся адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, а так же система стабилизации автомобиля. Комплектация и стоимость Alpine A110 2018О комплектациях Renault Alpine A110 2018 мало что известно. Предполагают поставлять три разные комплектации, которые будут отличаться по внутренней комплектации и отделке интерьера. Поставки нового спорткара Renault Alpine A110 2018 начнутся под конец 2017 года, для рынка Японии и Великобритании поставки начнутся в начале 2018 года. По стоимости новый спорткар Renault Alpine A110 2018 обойдется от 58500 евро в Франции. Для рынка Швейцарии новинка обойдется от 64000 швейцарских франков. Так как разработки инженеров ведутся в направлении облегченного кузова и достаточно мощных показателей, новый Renault Alpine A110 2018 обретет немало конкурентов. Первый, кому серьезно стоит задуматься об этом – компания Lotus. Инженеры этой компании не первый год добиваются выдавить больше мощности, не увеличив вес автомобиля. Вывод о новом спорткаре Renault Alpine A110 2018 один: начиная с выставки в Женеве, автомобилем заинтересовались многие потенциальные покупатели, в том числе и коллекционеры. По словам представителей Renault, уже есть несколько предварительных заказов на покупку новинки. Интерьер хоть и достаточно простой, но большинство функций спрятаны в сенсорном дисплее мультимедийной системы. Видео обзор нового Renault Alpine A110 2018: Остальные фотографии Renault Alpine A110 2018: |