{sirena7} Audi S1 обзор нового хэтчбека
Cb23.ru » Обзоры моделей

Audi S1

Audi S1 с фото
Горячий хэтчбек (хот-хетч) Audi S1 вполне может растопить снег на дорожном покрытии. Это авто, как и Sport quattro E2, являются звездами раллийной группы В, хотя турбомонстр «Спорт куаттро Е2» был выпущен 30 годами ранее нового хэтчбека «Ауди С1». Между этими автомобилями существует масса общего:
  • полный привод;
  • механическая ККП;
  • турбонаддувочный двигатель;
  • короткая база.

В свое время у турбомонстра quattro E2 не было аналогов. Теперь эту же позицию заняла новинка «Audi» — хэтчбек S1.
Если вкратце сказать об этом автомобили то первое, на что надо сделать акцент это то, что до полноценного спорткара он не дотягивает, однако и к категории сити-каров хот-хетч уже не отнесешь. Машина оснащена мощным мотором и большими тормозами, однако, кресла плоские, а подвеска, как в гражданских вариантах автомобилей. Но при всем этом новый немецкий хэтчбек является очень быстрым, довольно экономичным и достаточно комфортным. Авто очень уверено показывает себя в зимних условиях. Также он не подкачает на гоночном треке и на городских дорогах. Существует большая вероятность, что эти автомобили появятся на российских рынках, так как сам производитель эту возможность не отрицает.


Базовая модель – Audi A1 продается на рынках практически четыре года, а спортивный вариант производитель выпустил только теперь. И это для этого торгового бренда несколько странно, так как ранее таких пауз между гражданскими и спортивными вариантами авто не наблюдалось. Если S3 была выпущена через год после дебюта A3, то и такой временной промежуток казался велик, так как до этого хэтчбеки TTS и TT вышли в свет одновременно. Так что с массовым выпуском модели Audi A1 немцы явно не торопились.


Ограниченная серия хэтчбеков S1 была распродана еще в 2011 году. Было таких машин всего 333 экземпляра. Оказалось, что немецкий производитель попросту не имел должного количества двигателей, которые подходили хэтчам по всем позициям. В данной серии, которая вышла в ограниченном количестве, находился 256-сильный мотор 2.0 TFSI. Теперь же нужный агрегат, с соответствующим числом выбросов, у производителя имеется в должном количестве.

Двигатель Audi S1




Двигатель новой Audi S1 является двухлитровой «четверкой», который имеет комбинированный впрыск. В зависимости от нагрузки впрыск может быть распределенным, либо непосредственным. Серия мотора — EA888, укладывается в стандарт Евро-6. Движок форсирован до 231 лошадиных сил и 370 Нм. С его помощью авто разовьет скорость до 100 км/ч за 5,8 секунд, а расход топлива удивит в позитивную сторону — в смешанном цикле на 100 км понадобится 7,1 литр топлива. Надо заметить, что экономичность авто для такого разгона очевидна.

Салон Audi S1




Варианты салона Audi S1 2014 года довольно разнообразны. В зависимости от исполнения он может быть классически черным, а может и быть насыщен яркими акцентами. Такими акцентами являются пластиковые накладки по цвету кузова.
К недостаткам надо отнести не очень удобные кресла, посадка которых весьма высокая. Сиденья можно регулировать при помощи механической регулировки. Боковые валики слишком мягкие и расставлены уж очень широко. Находиться в таких сиденьях не слишком комфортно. Подлокотник будет мешать для переключения передач, поэтому его лучше сразу поднять. Место для пассажиров сзади слишком мало.
Но надо заметить, что недостаток кресел есть только в спортивном варианте S1, а вот в гражданской версии всё весьма комфортабельно. В таком авто плавность хода сохраняется даже при наезде на довольно крупные неровности дорожного покрытия. Все это происходит благодаря адаптированным амортизаторам.

Технические характеристики «Ауди С1»


Полноприводные хэтчбеки «Ауди С1», развивающие высокие скорости, «обуты» в шипованную резину, которая сделает маневренной авто в условиях заснеженных дорог и не только. Хетч легко справится со сменой покрытия. Однако руль в это время должен быть в руках профессионала, так как с таким резвым авто аматер вряд ли справится.


В том случае, когда в «Ауди С1» включена система стабилизации, автомобиль на голом льду будет скован по максимуму. Надавить на газ, с целью увеличения скорости, у водителя не выйдет, так как на давление педали мотор не собирается наращивать обороты. Об этом водителя предупредит световой сигнал предупреждающего индикатора. Да это может показаться несправедливым, однако безопасности прибавляется в разы. Но когда водитель посчитает нужным переключить автомобиль в спортивный режим, то хэтч станет резвым настолько, что только и успевай им управлять.


Однако и в этом режиме система стабилизации «не спит». Она, конечно, не вмешается когда водитель, сбросив газ, спровоцирует занос. Но в том случае, если будет совершено корректирующее движение руля, либо торможение — электроника одернет автомобиль. Если же водитель захочет опять добавить газ, то ESP опять уснет, позволив поддерживать силовое скольжение. Если полностью отключить страховку и пустить авто боком по ледяной пологой дуге (испытание проводилось на свободном пространстве), то надо заметить, что Audi S1 крайне легко управлять, так как авто чутко реагирует на импульсы управления. Машина может двигаться по голому льду как траекторно, так и в скольжениях.


В данной модели, как и в других Audi, обладающих системой drive select, можно легко поменять настройки амортизаторов, рулевого управления. В спортивном варианте подкачало усилие на руле. На скорости этого не заметно, однако при низких скоростях усилие на руле становится каким-то вязким и не натуральным.

Паспортные данные




  • тип кузова – хэтчбек;
  • число дверей – 3 шт;
  • количество мест – 4 человека;
  • высота – 1417 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • длина – 3975 мм;
  • снаряженная масса – 1315 кг;
  • объем багажника — 210 л
  • бензиновый двигатель с турбонаддувом и комбинированным впрыском;
  • максимальная мощность – 231 л.с;
  • МКПП-6;
  • подключаемый полный привод;
  • шины – 215/45 R17;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • разгон до 100 км – 5,8 секунд;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 7,0 л/100 км.



В новой Audi S1 2014 года, как и у A1, спереди находятся стойки McPherson. Сзади же находится четырехрычажка. Неидеальной можно назвать развесовку — 60:40.
Дополнительного места потребовал задний дифференциал. Поэтому у нового хот-хэтча Audi S1 имеется совсем иная форма топливного бака, нежели в гражданской версии А1. Отсутствует в новом авто и запасное колесо. Кроме многодисковой муфты в задней оси тормоза контролируют распределение крутящего момента.

Цена «Ауди» S1


Так как нет достоверной информации о том, появится ли горячий хэтчбек «Ауди С1» на территории Российской Федерации, то и конечно же нет информации о российских цен этого авто. Пока можно ориентироваться на стоимость S1 в Германии, где его цена начинается от 29 тыс. 950 евро.
Видео-обзор машины:

Фотографии салона Ауди S1:











Репост
Наверх