{sirena7} Противоугонные системы: механические или спутниковые?
Cb23.ru » Детали, запчасти

Противоугонные системы: механические или спутниковые?

Противоугонные системы: механические или спутниковые? с фото

Все риски, которые сопровождают автомобилиста предусмотреть просто невозможно. Но, один из них – безопасность автомобиля, можно просчитать практически всегда, до мелочи, и принять меры к его минимизации. Обратите внимание уважаемые автовладельцы, мы не написали устранить полностью, мы написали минимизировать.

Классификация средств безопасности автомобиля

Именно для максимального обеспечения безопасности авто, как постоянного объекта «охоты» различного рода злоумышленников и существуют  автосигнализации и противоугонные системы. Опять же, обратите внимание на разделение: сигнализации и противоугонные системы, а разница между ними существует. Вот и попробуем разобраться – в чём разница и как быть?

  • Механические противоугонные системы для автомобилей – механические (дуговые, штыревые) блокираторы КПП и рулевой системы. Bear-Lock, Mul-T-Lock. Современные противоугонные системы механические – это земля и небо по сравнению с системами 90-х годов (помните «костыль» на руль).
  • Электронные противоугонные системы (иммобилайзер) – это «навороченная» электронная схема, которая работает на препятствие деятельности каких-либо систем авто без сигналов с электронных меток «свой – чужой». Это и прелестно с одной стороны и, в то же время электроника делает машину уязвимой для профессионального угонщика с его электронными помощниками – кодграбберами и т.д. Помимо создания комфортных условий для водителя: открыть двери,    отрегулировать положения кресел или руля, прогреть двигатель (эти факторы хороши для маркетингового хода дистрибьютора), нас интересует безопасность. Система блокирует двигатель, прерывает подачу топлива или какую-либо электрическую цепь. То есть авто перестаёт двигаться или имитируется неисправность.
  • Автосигнализация – назвать эту систему противоугонной вряд ли возможно, потому она и носит название «сигнализация». Основная функция традиционной автосигнализации – докладывать владельцу о попытке проникновения в авто. Эта функция осуществляется: звуковым сигналом, визуально (сработка лампочек) и посредством сообщения на брелок либо мобильный телефон.
  • Спутниковые противоугонные системы – это средство безопасности вобрало в себя все последние технологические достижения и является наиболее оптимальным способом обезопасить автомобиль от угона или вскрытия. Но! Хотя спутниковые противоугонные системы это 3 в 1, они по-прежнему остаются лишь средством сигнализации о нарушении спокойствия автомобиля.

Моргающая «пипикалка» по-прежнему оповещает, обратная связь уведомляет владельца или пульт охраны, иммобилайзер блокирует, GPRS модуль позволяет отслеживать место нахождения автомобиля в реальном режиме времени – а автомобиль угнали.

Есть выход из положения или нет? Конечно же, есть.





Рекомендации экспертов по обеспечению безопасности автомобиля

Приведённые ниже пункты вряд ли на 100% помогут по одной причине. Если ваш автомобиль «заказали» к угону, то это будут делать профессионалы, а они уже давно не работают методом «гоп-стоп». Угон дорогого престижного авто – это как создание нетленного музыкального произведения – процесс долгий, творческий и профессиональный.

Мы изначально специально некорректно поставили вопрос в заголовке темы. Потому что противоугонные системы механические и спутниковые противоугонные системы не могут существовать друг без друга. Это аксиома, если вы хотите по-настоящему обезопасить автомобиль. Только комплексная организация системы безопасности автомобиля – решение проблемы. Но, перед этим пара правил:

  • Никогда не производите установку механической противоугонной системы для автомобиля и спутниковой противоугонной системы на одном сервисе (сразу же приносим извинения добросовестным установщикам, но и очень частые случаи участия в угонах именно установщиков, заставляют давать такой совет).
  • При выборе спутниковой противоугонной системы меньше всего обращайте внимание на «веселые рассказы» дилера о тех комфортных услугах, которые умеет делать система (подвигать кресла, прогревать салон и т.д.). Ведь вы выбираете не негритёнка с опахалом, а воина-стража для безопасности автомобиля.
    • Поэтому ваше внимание должно быть направлено именно на противоугонные функции. Если вы устанавливаете спутниковую противоугонную систему, то, скорее всего на модель автомобиля в котором и так хватает комфорта.
    • При выставлении функции иммобилайзера на остановку какой-либо системы авто, сделайте временную задержку на 2-3 минуты после начала движения. И никогда не держите метку иммобилайзера на одном брелке с ключом зажигания.
    • Для чего? Для вашей личной безопасности. Нередки случаи, когда угонщики не утруждают себя вскрытием авто – это время и риск попасть в суровые руки группы захвата.
    • Угон происходит банально – вас просто выбрасывают из машины после того, как вы её завели, или остановились в каком-либо месте. И вот здесь злоумышленник должен ехать в свою сторону, а вы 2-3 минуты быстро бежать в другую. Когда сработает иммобилайзер и авто заглохнет, вы будете далеко друг от друга.
    • Вы удивлены? А зря. Вас в таком случае не возьмут в заложники, а спутниковая противоугонная система сделает свое дело: и иммобилайзер включит и сообщит на пульт охраны об угоне и месте своего нахождения.

    Вывод однозначен: безопасность вашего автомобиля – это целый комплекс мероприятий, который включает в себя механическую блокировку и спутниковую противоугонную систему.

    Удачи вам, любители своего автомобиля.








    Репост
    Наверх