{sirena7} Mazda CX-5 2017: обзор характеристик, параметров
Cb23.ru » Обзоры моделей

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017

Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 с фото
Обновленный кроссовер Mazda CX-5 2017 увидел мир, с первого взгляда видно изменения в передней части. Расскажем что ж нового в кроссовере, его характеристики, параметры, цену, а так же видео и фото CX-5 2017.
Содержание обзора:
  • Внешний вид кроссовера
  • Интерьер новинки
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Комплектации и стоимость
  • Видео и фото

В 2016 году Mazda показала минимальны изменения в кроссовере CX-5, но не так давно показала обновленную модель 2017 года. Не сказать, что кроссовер CX-5 2017 года изменился достаточно сильно, скорей всего это отдельные части кузова и линии, а так же интерьер. Чтоб понять более подробно, в чем все-таки изменения, сравним новую модель с CX-5 2016 года.

Экстерьер нового CX-5 2017


Первое с чего стоит начать, это передняя часть кроссовера CX-5. Новая светодиодная оптика стала более узкой и вытянутой, чем-то похожей на седан 6-ой серии. Верхнюю часть оптики и по кругу линз украшают дневные ходовые огни. Снизу оптику подчеркивает часть хромированной окантовки решетки радиатора. Сравнивая с предыдущим поколением, оптика CX-5 стала более выразительной, несмотря на узкие размеры.
Центральную часть передка кроссовера Mazda CX-5 2017 по-прежнему занимает решетка радиатора, но в отличии от модели CX-5 2016, новая решетка имеет сетчатую вставку черного цвета вместо горизонтальных планок. Но все же более выразительный вид новому кроссоверу придает толстая хромированная V-образная линия в нижней части, ранее она была тонкой и не столь заметной. Верхнюю часть решетки радиатора украшает наладка под цвет кузова, в отличии от CX-5 2016 в модели 2017 года капот ложится в стык с решеткой радиатора, а не поверх нее.
Не обошли мимо изменения и передний бампер нового Mazda CX-5. Больше всего изменения коснулись нижней части, вместо больших аэродинамических отверстий теперь расположили узкие вставки с маленькими светодиодными противотуманками. Центральную часть бампера CX-5 2017 по-прежнему украшает небольшая решетка радиатора, а снизу подчеркивает черный пластиковый обвес. Как уже высказались многие критики, противотуманки можно было бы сделать большими и вынести под омыватели передней оптики, так как место попросту пустует без дела.


Капот нового кроссовера Mazda CX-5 сменил свои формы (линии) в соответствии с решеткой радиатора. Вытянутые линии от передней решетки радиатора и до передних стоек стали более строгими с острыми краями. Передняя часть стала строгой и сделана в современном стиле компании Mazda, что пошло только на пользу кроссоверу.
Боковая часть кроссовера Mazda CX-5 2017 получила минимальные изменения. Большая часть изменения пришлась на часть ниже зеркал, кроссовер получил новые боковые линии, выгнутые от передней оптики и до задней оптики. Нижняя часть дверей обрела ровную выгнутую линию, в предыдущей модели CX-5 2016 линия была полукруглой формы, выгнутая в передней части двери и приподнятая к заднему крылу кроссовера.
Минимальные изменения коснулись стекол Mazda CX-5 2017, на задней двери теперь располагается одно сплошное стекло, вместо двух (убрали второе неподвижное окошко). Так же изменения коснулись третьего стекла позади задних дверей, в новом кроссовере CX-5 2017 оно стало меньших размеров. На этом изменения боковой части исчерпаны, хотя особо и нечего больше менять, так как именно такая форма привлекла немало поклонников и покупателей кроссовера.


Посмотрев на новый кроссовер Mazda CX-5 2017 сзади, и предыдущую генерацию CX-5, можно увидеть немало изменений. В первую очередь это новая светодиодная оптика, как и передняя, стала узкой и вытянутой. Новые линии крышки багажника в районе ручки и эмблемы компании Mazda подчеркивают новый стиль и строгость кроссовера. Верхнюю часть крышки украшает новый спойлер, в модели 2017 года он прижат больше к стеклу крышки багажника. Как говорят инженеры, это сделано для улучшения аэродинамики кроссовера.
Габариты нового Mazda CX-5 немного выросли:
  • длина кроссовера - 4550 мм (на 10 мм длиннее);
  • ширина новинки - 1842 мм;
  • высота CX-5 - 1680 мм (на 35 мм ниже);
  • колесная база - 2700 мм.

Вся новинка в базовой комплектации установлена на 17" легкосплавные диски стального или темно-серого цвета, так же за дополнительную плату можно установить 19" диски. Новый кроссовер CX-5 2017, как и предыдущий рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя.
Расцветка кузова Mazda CX-5 представлена в:
  • темно-серый металлик;
  • серебристый металлик;
  • светло-черный;
  • темно-синий;
  • кристально-синий;
  • снежно-белый;
  • черный;
  • кристально-красный.

Именно в последнем цвете новинка была показана публике и сразу же обрела покупателей. Изменения так же заметны на заднем бампере, нижняя часть подчеркнута черным пластиком и двумя красными горизонтальными противотуманками. В кроссовере Mazda CX-5 2016 года она были вытянуты по вертикали. Что касается крыши нового кроссовера CX-5 2017, то стандартом она будет сплошной, но за дополнительную плату можно будет установить люк или сделать её панорамной.
Объем багажника CX-5 в стандартном варианте составляет 875 л., со сложенными задними сиденьями 1687 л. Объем топливного бака, при таких параметрах, для переднеприводной комплектации 56 л., а для полноприводного CX-5 – 58 л. Относительно веса кроссовера, то в базовой комплектации он составляет 1505 кг, а в максимальной – 1659 кг. При таких габаритах кроссовер сможет развернутся на 11 метрах.
По внешнему виду кузова Mazda CX-5 2017 можно сказать, что такие небольшие изменения придали кроссоверу строгий стиль и большую надежность. Остается ожидать статистики продаж, которая покажет насколько новинка популярней предыдущей генерации или же все-таки стоит доделывать внешний вид.

Интерьер кроссовера Mazda CX-5 2017




Вслед за экстерьером Mazda CX-5, изменения прошли в салоне новинки. В частности это передняя панель. В её центральной верхней части расположили 7" цветной, сенсорный дисплей в виде планшета, в предыдущей модели 2016-го года он был вмонтирован в центральную часть панели и не выступал сверху. По ощущению, дисплей вырос на стыке передней и задней обшивки панели.
Под дисплеем, в торце передней панели расположился дисковод аудиосистемы. В базовой комплектации Mazda CX-5 будет установлено 4 динамика, в средней комплектации CX-5 GS будет 6 динамиков, а в максимальной GT – 10 динамиков и мощная аудиосистема Bose. Опускаясь ниже, расположилось два отверстия для подачи воздуха и кнопка аварийной стоянки между ними. Еще ниже расположили панель управления пассажирской подушкой безопасности, индикатор посадки пассажиров, а так же кнопки управления подогревом передних сидений, в предыдущей комплектации она располагалась в самом низу. Рядом с панелью расположили кнопку Start/Stop двигателя Mazda, что говорит о наличии системы бесключевого доступа к автомобилю.
Панель двухзонного климат-контроля расположилась ближе к рычагу кпп, если не учитывать закругленные края, то форма и кнопки один в один напоминают панель с кроссовера Mazda CX-5 2016 года, даже центральное круглое кольцо перенесли.


Независимо от комплектации CX-5, рычаг кпп будет располагаться одинаково. Спереди рычага дизайнеры расположили место для подзарядки гаджетов, а так же зарядки USB и 12 V. Позади рычага кпп расположили ручку управления меню дисплея, а так же кнопки выбора режима подвески, электромеханический ручник и управление приводом. Между передними сиденьями по-прежнему расположился удобный подлокотник с отделом хранения всяческих мелочей и два подстаканника.
Перейдя к панели приборов Mazda CX-5, то изменений вообще никаких нет, она точно такая же, как и в модели 2016 года, центральную часть занимает спидометр, слева тахометр, а справа цветной дисплей для вывода различной информации о состоянии кроссовера. Хотелось бы увидеть большой дисплей вместо привычных аналоговых датчиков, но такого нет даже в максимальной комплектации.


Во многих источниках дизайнеры Mazda утверждают, что на новом CX-5 установлен совершенно новый руль управления. В качестве материала использовали качественную кожу, в стандартной комплектации идет подогрев руля, а вставки серебристого цвета стали узкими. В остальном руль такой же формы и стиля, как и в предыдущем CX-5 2016 года. Наклоненные боковые спицы и двойная нижняя разве что немного изменились по форме, в целом никаких особых изменений нет.
Больше об изменениях можно отметить на боковых накладках дверей, ручки вместо наклонных теперь ровные с мягкой обивкой. По периметру можно заметить вставки под дерево или с полированного алюминия.


Сиденья нового кроссовера Mazda CX-5 изменили в лучшую сторону, сделав передние в спортивном стиле, а задние с лучшей посадкой. Сиденья теперь более обтекаемые и позволят проехать не одну сотню километров, и не чувствовать усталости. Как отметили некоторые покупатели, отсутствие перемычки на стеклах задней двери улучшило вид изнутри, и увеличило обзор.
По цвету и отделке, покупателю Mazda CX-5 предложат три варианта:
  • черный (материал ткань);
  • черный кожаный;
  • кремовый кожаный.

Разнообразие оттенков интерьера не столь большое, не раз покупатели заказывали коричневый, красный или серый цвет. Но дизайнеры решили оставить всего два цвета, за дополнительные оттенки придется доплачивать дополнительно.

Технические характеристики Mazda CX-5 2017




Всего на автомобильном рынке, покупателям предложат три комплектации CX-5 GX, GS и GT. Базовая комплектация будет оснащена бензиновым двигателем Skyactive-G DOHC на 16 клапанов и 4 цилиндра. Объем такого агрегата составляет 2 л., а мощность 155 л.с. при 6000 об/мин максимального крутящего момента. В пару к такому двигателю будет установлена механическая 6-ти ступенчатая кпп. Опционально на базовый Mazda CX-5 2017 можно установить более мощный двигатель, объемом 2,5 л. с автоматической 6-ти ступенчатой кпп. Мощность такого двигателя 187 лошадок при 6000 об/мин крутящего момента.
Что касается двух комплектаций GS и GT, то для них будет доступен только один двигатель объемом 2,5 л. в пару с автоматической кпп. Относительно привода, то стандартом на первые две комплектации будет установлен передний привод, сочетаться он может как с механикой, так и автоматической кпп. За дополнительную плату на комплектации с двигателем 2,5 л и акпп можно установить полный привод. Максимальная комплектация CX-5 GT будет только полноприводной.
Не менее интересной будет расход разных комплектаций Mazda CX-5. Кроссовер с передним приводом и механической кпп по городу съест 9,7 л, за городом потребуется 7,4 л. Для кроссовера CX-5 2017 с двигателем 2,5 л, передним приводом и автоматической кпп по городу потребуется 9,8 л бензина, за городом расход 7,7 л. Последний вариант комплектации CX-5 2017 имеет куда больший расход топлива. С двигателем 2,5 л. полным приводом и акпп по городу съест 10,2 л, за городом расход составит 8,3 л.
Помимо наведенных вариантов бензиновых двигателей, предполагается появление комплектации с дизельным двигателем Skyactiv-D объемом 2,2 л. Мощность дизельного двигателя составит 150 и 175 л.с. при 380 и 420 Нм соответственно. Относительно расхода топлива, то в зависимости от типа привода и коробки передач составит от 5 до 5,8 л/100 км пути.

Безопасность кроссовера Mazda CX-5 2017




Не смотря на внешние и внутренние изменения, особыми новинками кроссовер Mazda CX-5 2017 не отличается. Базовая комплектация оснащена передними подушками безопасности и боковыми по всему периметру. В максимальной комплектации будут дополнительно установлены подушки безопасности задних пассажиров и шторки для защиты от бокового удара. Пока нет точных данных, будет ли кроссовер CX-5 оснащен надувными ремнями безопасности, но производитель уверяет, что такая функция планируется как опциональная.
Во все комплектации будет установлена камера заднего вида, система динамической стабилизации, контроль движения по полосе, а так же система помощи движения под гору. В максимальной комплектации CX-5 добавлена система мониторинга слепых зон, система контроля при движении задних ходом. В помощь водителю добавлен адаптивный круиз-контроль, с большим диапазоном работы.
В комплектации CX-5 GS заводом установлен пакет системы безопасности i-ACTIVSENSE, для максимальной комплектации GT будет установлен пакет безопасности Technology Package.
Так же во все автомобили будет установлена адаптивная передняя оптика, активные поголовники сидений, иммобилайзер и штатная сигнализация. Это еще не полный список того, чем будет укомплектована базовая модель CX-5 2017. Как видим, стандартный набор безопасности кроссовера увеличился в разы, в сравнении с предыдущим поколением. В дальнейшем инженеры пообещали расширить список безопасности, при этом цену оставив прежней.

Комплектации и цена нового Mazda CX-5 2017




Стартует новый кроссовер Mazda CX-5 2017 в трех комплектациях GX, GS и GT. Между собой кроссоверы отличаются начинкой систем безопасности и комфорта. Так как тем продвижения модели достаточно быстрый, цены на комплектации уже известны.
Комплектация Mazda CX-5 GX 2017 стартует от $24900, кроссовер CX-5 GS обойдется от $29100. Максимальная комплектация кроссовера CX-5 GT стартует от $34700.
Не сказать, что цена на новинку выросла столь сильно, скорей идет к ели снижения, чтоб стать более доступным для покупателей различной категории.
Как вывод о новом кроссовере Mazda CX-5 можно сказать, что изменение дизайна пошло только на пользу, новый стиль и строгая оптика подчеркивают новинку. Как только новинка была официально представлена публике, на нее сразу же появились покупатели. Поставки CX-5 2017 года в Россию запланированы на конец лета, начало осени. В Европе новинка должна поступить в продажу до конца весны.
Видео обзор нового кроссовера Mazda CX-5:

Остальные фотографии кроссовера Mazda CX-5 2017:











Репост
Наверх