{sirena7} Полировка фар своими руками в домашних условиях Все должно быть идеально
Cb23.ru » Советы

Полировка фар своими руками в домашних условиях Все должно быть идеально

Полировка фар своими руками в домашних условиях Все должно быть идеально с фото
Давайте рассмотрим такую нехитрую процедуру как полировка фар своими руками в домашних условиях. С течением времени “глаза” машины постепенно теряют свою ясность. Это связано с тем, что при езде их сечет песком и мелкими камушками. Также в ходе эксплуатации стеклянные фары желтеют и становятся мутными. Сейчас производители практически полностью отказались от стекла, и перешли на УФ-покрытия. С одной стороны они более надежные и прочные, но зато более подвержены иссечению.
Химические средства, используемые на автомойках, также способствуют помутнению фар. Все эти проблемы можно легко устранить при помощи полировки. Процедура очень проста, но поможет вам сэкономить массу времени и денег. Если регулировка мощности фар и смена лампочек не помогают, то вам пора засучить рукава и приступать.
Полировка фар своими руками в домашних условиях обойдется вам намного дешевле, чем замена оптики. К тому же посещать для этого специализированные сервисы совсем необязательно. Для начала оцените масштаб бедствия. Если повреждения не очень сильные, то поможет простая обработка абразивными пастами. Благо в этом случае можно не пользоваться недешевой алмазной пастой. Подойдут даже самые скромные в бюджетном плане средства. Если состояние фар оценивается как очень плохое, то стоит воспользоваться влажным шлифовальным материалом.
Полировка пластика. Для начала оптику необходимо хорошо вымыть. Наличие пыли и песка на них лишь добавит новых царапин. Если внутри фары есть конденсат, то ее необходимо снять и высушить. Обязательно закройте пленкой области вокруг фар. Для большей надежности пленку можно закрепить скотчем. Если под воздействие пасты попадут прорезиненные детали, то на них появится белый налет. Избавиться от него самостоятельно вы не сможете.
Не стоит использовать средства для полировки автомобильных стекол. После этого абразивной пастой следует использовать специальный автомобильный воск или силиконовый герметик.

Полировка зубной пастой
Все зубные пасты являются в своем роде абразивными. Такой способ поможет еще сэкономить и на специальных средствах. После очищения оптики от грязи с помощью губки круговыми движениями на нее наносится паста. Избегайте ее попадания на краску автомобиля. Уже после 5 минут полировки будет заметен результат. По окончании работы фары нужно вымыть и для придания им глянца обработать полиролью.
Подробнее читайте " Отзыв о полировке фар зубной пастой".
Полировка стекла. Схема практически такая же, как и для пластика. Различием является то, что используются средства с более низкой зернистостью. После того как оптика была тщательно вымыта и вытерта насухо, на салфетку наносится полироль, и каждая фара натирается в течение 10 – 15 минут. Лучше использовать фланелевую ткань или микрофибру. По завершении работы все моется обычным мыльным раствором.
Полировка наждачкой
Этот метод следует применять, если на поверхности фары имеются серьезные и глубокие царапины. Сначала нужно запастись наждачной бумагой с разными показателями зернистости. Самый крупный 800, а самый мелкий 2500. Нарежьте наждачку небольшими кусочками и минут на 10 замочите в воде. Затем аккуратными горизонтальными движениями проводите по всей фаре несколько минут. После чего оптика протирается и берется наждачка с более мелким зерном.
Процедуру нужно повторять до тех пор, пока вы не дойдете до самой мелкой. В процессе работы наждачку следует периодически смачивать. После завершения шлифовки оптика обрабатывается любой абразивной пастой. Точно также можно отполировать и пластиковые фары с сильными повреждениями.


Полировка машинкой
Понадобится машина для полирования с опцией регулировки частотности оборота. Помимо этого стоит приобрести специальные круги для 3 проходов и пасты с различной зернистостью. Процесс начинается с применения жесткого круга с крупнозернистой пастой. В данном случае паста наносится на фару, а не на поверхность круга. Во избежание высыхания пасты круг следует слегка увлажнять. Затем круг меняется на среднюю жесткость. Паста соответственно тоже.
Не забывайте перед каждым проходом тщательно мыть фары от остатков полиролей предыдущего круга. Не выставляйте слишком высокий оборот круга. Иначе на оптике могут появиться трещины. Для финишной полировки выбирайте только самые качественные пасты. Не забывайте увлажнять круг. Если вы все сделали, как положено, ваша оптика после нее будет сверкать.
Заключение. После оптика снова начинает правильно пропускать и рассеивать свет. При поездке ночью ваши фары не будут слепить водителей встречных машин. Исчезнет и проблема с излишне тусклым освещением, которое не позволяет хорошо видеть дорогу. Полировка фар своими руками в домашних условиях процесс быстрый и не трудный. Зато оптика вашей машины снова засияет, как новенькая.
Репост
Наверх