Популярное
Обязательный опрос
Сколько стоит Ваш авто?
MG 3: молодёжный хэтчбек с английскими корнямиОбзор MG 3: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв MG 3!
Содержание обзора:
После того, как некогда популярная британская марка Morris Garages, была приобретена китайским автоконцерном SAIC, ими представлено несколько значимых новинок, с которыми новоиспечённые владельцы компании намерены покорять китайский и европейский рынок. Одной из таких новинок стал небольшой хэтчбек MG 3, над созданием которого трудились английские дизайнеры. При этом сразу стоит отметить, что окраска кузова и сборка основных агрегатов происходит в Поднебесной. Как отмечают в самой компании, автомобиль создавался с прицелом на молодёжную аудиторию в возрасте 18-28 лет, которых должна привлечь несвойственная британским автомобилям доступность, внушительный набор стандартного оборудования и стильный внешний вид. MG 3 конкурирует в одном из наиболее популярном в Европе сегменте – В-классе, где его главными конкурентами станут Great Wall Voleex C10, Skoda Fabia и Ford Fiesta. Экстерьер MG 3Обновлённый MG 3 обладает эмоциональным и выразительным дизайном экстерьера, который не имеет ничего общего с дизайном большинства несуразных китайцев. Все элементы кузова отлично гармонируют друг с другом, создавая очень приятную картинку. Фронтальная часть автомобиля обзавелась модернизированной слегка нахмуренной головной оптикой, видоизменённым передним бампером и стильными L-образными ходовыми огнями (опционально полностью светодиодными). Профиль машины выглядит максимально лаконичным, исключение составляют лишь стильные выштамповки, расположенные в нижней части боковых дверей, а также оригинальные колёсные диски, изготовленные из лёгких сплавов и представленные тремя вариациями исполнения. Корма хэтчбека привлекает внимание крупными вертикальными габаритными огнями, массивным задним бампером со стильным псевдодиффузором и небольшим спойлером, расположенным в верхней части пятой двери. Даже при пристальном осмотре кузов автомобиля не вызывает никаких нареканий: кузовные зазоры ровные, покраска равномерная, а подгонка элементов не хуже, чем у коренных европейцев. Габаритные характеристики MG 3:
Высота дорожного просвета составляет 158 мм, что заметно больше, чем у старшей модели MG 5. Это значит, что машина легко справиться с бордюрами и будет уверенно чувствовать себя на разбитых отечественных дорогах. Особого внимания заслуживает двухцветная расцветка кузова, позволяющая автомобилю не теряться в городском потоке и привлекать взгляды окружающих. Особенно оригинально смотрятся расцветки: Tudor Yellow/Black Top, Thames Blue/White Top и Ruby Red/Black Top. Интерьер MG 3Несмотря на общую простоту, внутреннее оформление салона смотрится не менее эффектно, чем экстерьер. При его создании дизайнеры MG отталкивались от темы вытянутых овалов, которые находят своё отражение в дефлекторах воздуховодов, блоке аудиомагнитолы и управления климатом. Качество материалов и подгонка элементов друг к другу не вызывает нареканий даже в случае пристального осмотра. Более того, не вызывает вопрос и такой сложный элемент, как выдержка шага строчки на сидениях, ручке КПП и обивке рулевого колеса. Рабочее место водителя представлено удобным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и интересной приборной панелью, за которую создателям отдельное спасибо. Да, она лишена каких-либо изысков, но это не мешает ей быть стильной, современной и хорошо читаемой. Пару слов хочется сказать о сдвижном бардачке, расположенном в верхней части центральной торпедо. В нем нашлось место не только для разъёмов USB и AUX, но и специальной точки крепления навигатора. По центру торпедо расположилась аудиосистема, а прямо под ней – небольшой, но информативный и удобный в использовании блок управления климатом. Сидения первого ряда в меру комфортные, а также обладают хорошо выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. На втором ряде сидений при необходимости смогут разместиться три взрослых пассажира, но действительно комфортно тут только двоим седокам, при этом свободного места над головой и по длине более чем достаточно. Несколько огорчил объем багажника, который в походном состоянии составляет всего 285 литров. Конечно, при желании его можно немного увеличить, сложив спинки второго ряда сидений, но даже в таком случае покупателю не стоит надеяться на чудеса. В подполье багажника имеется докатка и небольшой ремкомплект. В целом, качество, звукоизоляция и архитектура салона обновлённого MG3 оставляет исключительно положительное впечатление, особенно если вспомнить про декоративные элементы, выполненные в одном цвете с кузовом автомобильчика (привет Fiat 500 и BMW Mini). Технические характеристики MG 3Под капотом MG 3 находится 1,5-литровый 106-сильный моторчик, способный разогнать хэтчбек до максимальных 174 км/час. Разгон от 0 до 100 при этом занимает 10,9 секунд, что учитывая мощность и массу автомобиля (около 1,2 тонн), мягко говоря, не впечатляет. С другой стороны, данный автомобиль и не создавался для того, чтобы участвовать в ралли или драг-рейсинге. Обратной стороной работы двигателя выступает его эластичность и экономичность – расход топлива в смешанном режиме едва переваливает за отметку в 5 л/100 км. Работает двигатель в паре с 5-ступенчатой автоматической (британский рынок) или 5-скоростной механикой. Педаль сцепления, как и большинства унисекс-автомобилей, мягкая и низко информативная, зато педаль тормоза – полная противоположность. С её помощью можно точно дозировать усилия, а также при необходимости эффективно замедлиться. Автомобиль построен на новой платформе MG, предполагающей наличие передней независимой и задней – полунезависимой подвески. Несмотря на небольшую колёсную базу, машина обеспечивает высокий уровень комфорта, правда, как отмечают в самой компании, настройки подвески для европейского рынка будут более спортивными. Рулевое управление достаточно острое и представлено гидравлическим усилителем, который дополнительно оснащён электронным блоком управления. Отдельного внимания заслуживает специальная кросс-версия MG 3, обладающая более внушительным клиренсом в 168 мм и агрессивным пластиковым обвесом. Несмотря на свой недавний дебют, автомобиль уже успел полюбиться мировой общественности, так что будем надеяться, что со временем машина, как и её обычная дорожная версия, доберётся до отечественного рынка. Безопасность Morris Garages G3Несмотря на некоторую игрушечность, на борту MG 3 имеется большое количество современных систем активной и пассивной безопасности, без которых сегодня просто невозможно представить ни один европейский автомобиль (а именно таким и позиционируется новая «тройка» MG). Среди них:
За эффективное торможение отвечают дисковые тормоза с функцией просушки, а также множество электронных помощников. Все это позволяет автомобилю претендовать на звание одного из самых безопасных автомобилей в классе, особенно если речь идёт о базовом варианте оснащения. Цена и комплектации MG 3В зависимости от рынка сбыта автомобиль поставляется в нескольких вариантах комплектации. Стоимость базовой версии составляет порядка 11,2 тыс. евро (около 695 тыс. руб.), за которые потенциальный покупатель получает:
Для сравнения, стоимость Ford Fiesta в практически аналогичной комплектации дороже почти на 3 тыс. евро, что, учитывая класс и общую стоимость автомобилей, более чем существенно. Максимальная комплектация MG 3 дороже на пару тысяч евро и может дополнительно предложить покупателю:
Отдельно стоит выделить наличие огромного количества аксессуаров, в числе которых:
Заключение о Morris Garages G3MG 3 – стильный, эффектный и хорошо запоминающийся городской автомобиль, который по достоинству оценит молодое поколение потенциальных покупателей. Машина подкупает оригинальным экстерьером, простым и лаконичным интерьером, не лишённым британского шарма, а также богатым оснащением, большая часть которого доступна уже в базовом варианте исполнения. Тест-драйв MG 3: |