{sirena7} Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112 Когда время пришло
Cb23.ru » Ремонт и обслуживание

Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112 Когда время пришло

Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112 Когда время пришло с фото
Довольно часто требуется замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Этот элемент кузова сильно подвержен коррозии, поэтому нет ничего удивительного в регулярности этой работы. Качество железа на этой модели не слишком высокое. Также отрицательно на его состоянии сказывается большое количество реагентов, которые активно взаимодействуют с металлом, и вызывают его коррозийное повреждение. Многие владельцы «десяток» предпочитают производить замену самостоятельно, что позволяет значительно сэкономить при обслуживании автомобиля. Тем более, что никаких сложностей с этой работой у вас возникнуть не должно.
Инструменты
Замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112, требует к себе достаточно внимательного подхода. Для успешного проведения ремонта, нужно правильно подбирать инструменты. Для этого вам понадобится:
  • Диск для болгарки – 3 шт.;
  • Корщетка для болгарки. При выборе следите, чтобы она была хорошо обжатой и достаточно жесткой;
  • Диск для зачисток – 2 шт.;
  • Мастика;
  • 2 кисти;
  • Грунтовка;
  • Растворитель 646.

Обязательно понадобится сварочный аппарат (полуавтоматический), болгарка и дрель. Не забудьте запастись классическим набором автомобильного инструмента.
Детали. Само собой вам потребуются пороги. Помимо них вам необходимо будет приобрести одну из сторон днища от ВАЗ 2108, это железо пойдет на заплатки. Также может понадобиться ремкомплект переднего крыла.


Подготовка
Автомобиль к ремонту следует правильно подготовить. Обязательно отключите аккумулятор. Снимите локера со стороны ремонта. Демонтируйте правое крыло. Для большего удобства можно снять двери. Но, это не обязательно. Извлекаются сидения, коврики, пластиковые накладки. Если, есть шумоизоляция, то ее также лучше убрать.
Вырезается старый порог. Обратите внимание на состояние железа вокруг порога. Срежьте все прогнившие куски до «здорового» металла. Края оставшегося металла, зачищают корщеткой до чистого железа. При этом, обязательно прикройте стекла в автомобиле картоном. Окалина может их серьезно повредить.


Ремонт
Закончив все предварительные действия, можно переходить к основной работе. Помните, что работа со сваркой пожароопасна, приготовьте несколько ведер воды. Делается все это в следующем порядке:
  • Зачищаем место сварки болгаркой. Привариваем соединитель;
  • К порогу приваривается усилитель. После чего, необходимо промазать получившуюся конструкцию мастикой;
  • Новый порог приваривается к соединителю;
  • С помощью затирочного диска тщательно зачищаем поверхность швов;
  • На пороге имеется специальный изгиб. Вот его и завальцовывают к соединителю. Это позволит сделать порог более прочным;
  • Накладываем на все оставшиеся дырки заплатки. Их следует аккуратно приварить к кузову. Для заплаток прекрасно подойдет днище от ВАЗ 2108, его нарезают на нужные куски;
  • Опять все зачищается, и покрывается мастикой;
  • Далее необходимо загрунтовать место ремонта. Покрасить его.

Все остальные детали, снятые в процессе подготовки, устанавливаются обратно. При необходимости ремонтные работы производятся на другой стороне.


Обработка
Для продления срока службы деталей кузова, их следует своевременно обрабатывать. Учтите, что после образования очага ржавчины, это не остановит коррозию. Поэтому, делайте все необходимые действия заранее, не дожидаясь пока кузов «расцветет». Опытные автолюбители производят такую обработку после каждой зимы. Это значительно сокращает затраты на кузовной ремонт.
Обычно весь процесс выглядит примерно так:
  • Осматривают днище автомобиля. Все участки с поврежденным защитным покрытием очищают. Сначала обдирают краску и антикоррозийку. После чего, до блеска зачищают наждачной бумагой;
  • Производят обработку антикоррозийным составом. Производитель рекомендует использовать для этого « Мовиль». Но, многие автомобилисты с успехом заменяют его «пушечным салом». Это вещество прекрасно противостоит всем сложностям, встречающимся на дороге.



Помимо этого, следует 2 раза в год промывать все скрытые полости автомобиля. Это убережет кузов от гниения изнутри. Для этого, нужно сначала направить в выбранную полость струю воды под давлением, после чего, его просушивают струей сжатого воздуха. Далее переходят к следующей полости. Зимой следует регулярно посещать мойку. Это позволит не скапливать на машине реагенты, вызывающие коррозию. Соответственно, срок службы кузова значительно увеличится.
Статья по теме " Чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии".
Заключение. Кузов является слабым местом у Жигулей. Поэтому, каждый владелец этих отечественных автомобилей сталкивался с такой работой, как замена порогов на ВАЗ 2110 и 2112. Работа эта не слишком сложная, поэтому проще всего ее выполнить самостоятельно. Для этого потребуется приобрести сварочный аппарат, желательно полуавтоматический.
Репост
Наверх